Мои дорогие дети

Владимир Яровенко
Слово Богини Девы Матери в последние и первые времена.
Иоанн Богомил.

Слово Богини Девы в последние и первые времена.
Иоанн Богомил.

Премудрость:

Слово:вожделенное великое знамение.
Слово -Жена Облеченная в Солнце,
заговорившая в эфире миллионам.
Слово отделилось от Солнца и вошло в
сердце человека.

Слово осияло мир как тысячи маленьких солнечных колесниц.
Слышащий моё Слово становится сегодня миниатюрной колесницей,а завтра -тысячи солнц воссияют в нём как нетленные ободья.

Дитя моё,богоцивилизация не может состояться без обличения нашего общего врага.
Мимикр хитёр и лукав. Я, Премудрость,обличу его повадки извивающегося змея. Я пригвожду его
к животворящему кресту.

Ему будут представлены неслыханные доселе бесчестия. 'Лукавый,-скажут тысячи обвинителей на суде,- превзошёл самого себя в адаптационной перелепке и в дальнейших мистификациях, в двурушничестве, в приёмах обольщения и развращения небожителей'.

Но мои дорогие дети остаются земными небожителями. Одного взгляда моего на них достаточно, чтобы оболочка рационального хомосапиенса была снята навсегда.