Предложение

Валерий Мухачев
Очень заманчивое. Напечатаем книгу! Создадим это, то и другое! Поможем вступить в три Союза писателей!
Я и не знал такого уважения к себе за шестьдесят лет! Именно столько лет я пробивал свой путь в Союз писателей, хотя бы одного направления! А тут сразу - в три Союза!

Сколько надо платить?
За один Союз мне предлагали платить 600 рублей за три месяца. За три Союза цена - в три паза больше. Но 600 рублей, это когда цены все были в два раза ниже по всей России. 30 процентов скидки, это из страны чудес! Скидки нет, но наценки есть.

Идиоты рассчитывают, что в стране сегодня сохраняются только восьмиклассники. Надо заметить, что высоко обученные ещё не все сбежали за кордон.

К тому же, зачем платить за членство в Союзе писателей, когда Советский Союз уже умер. Я же публикуюсь в "стихи.ру" и в "проза.ру"!

Конечно, приятно, что приглашают. Но меня уже обманули три раза! Опубликовали три книги, но они умерли у меня на антресолях в самом укороченном тираже. Два экземпляра.
Я ещё при Леониде Ильиче Брежневе понял, что пишу в надежде на будущее человечества.
Не надо забывать, что мы не умираем. Вот, вернусь в будущем на новый виток своей новой жизни, тогда и вступлю в Союз писателей, пусть даже - в три! И даже вспомню о долге России за публикацию моих книг.

Правда, я подозреваю, что тогда денег не будет. Будет что-нибудь другое. Может быть, трудодни?

Январь