Особое прощение

Владимир Павлович Чикуров
Здравствуйте Душевные эволюционеры. Мы с вами уже начинаем привыкать к трёхмерности этого мира и себя. Привыкаем взаимодействовать с этим миром Душой, личностью и телом. Привыкаем иметь трёхмерные ценности и накапливать трёхмерное богатство…
Вместе с этим существует и трёхмерное прощение…
...................... 
Тело прощает на уровне земли, после какого-то выкупа-откупа: едой, деньгами, драгоценностями, вещами и т.п.
Личность прощает на уровне воды-эмоций, после покаяния, объяснения, признания вины, обещания впредь так не делать и оказания услуги.
Душа прощает на уровне небес-мыслей после выявления цепочки причин и следствий, и после создания светлого образа новой реальности…
………………….
Светлый Образ:
Всё, что я в прошлые годы делал неправильно, или кто-то по отношению ко мне делал что-то неправильно, всё это совершалось по незнанию или заблуждению. Я расширяю своё осознание до Небес, просматриваю весь причинно-следственный ряд, устраняю заблуждения и прощаю всех и себя.
Признаю это за необходимый жизненный опыт, пропускаю через себя Поток Небесной любви и желаю всем счастья и благополучия.
Ощущаю себя кусочком Солнца на Земле и лучусь в окружающее пространство созидательным теплом. Лучусь Небесной любовью на добрых и злых, праведных и неправедных, приятных и неприятных. А вместе с любовью желаю всем окружающим и Космической Справедливости – пускай Небеса воздадут каждому из нас по нашим заслугам.
С каждым днём внутри меня всё больше откапывается родник любви, и я испытываю всё большее прощение. Такое особое прощение – когда прощает не человек, а прощают сами Небеса...

07. 01. 2024 г.