Предвыборный рассказ постсоветского пенсионера

Валерий Светорус
...Мой трудовой стаж 46 лет. Работал на заводах и стройках СССР. С полной отдачей и веря в Светлое Будущее (как учили). Тогда я мог нормально жить: получить квартиру, полное образование (закончил без отрыва от производства - технический вуз), полное социальное и медицинское обеспечение (заводской профилакторий в этом плане давал ВСЕ БЕСПЛАТНО). Мог каждый год ездить в санаторий. Летать на выходные в Москву на футбол. Мог в кредит БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ВЗНОСА, купить дорогую вещь в виде - мебели, электротехники, ТВ и радиоаппаратуры. Купить модную одежду. ЗДОРОВОЕ питание.
И что теперь? Когда я стал "российским" пенсионером. Я НИЧЕГО позволить себе не могу. Ни вылечить зубы, ни одеться/ обуться, ни купить НОРМАЛЬНОЙ еды, ни поехать куда-то отдохнуть, ни отремонтировать авто, и т.д. У меня едва-едва ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЗА КВАРТИРУ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ остается на ДРЯННУЮ еду, и ВСЁ!!!
Я не "на пороге нищеты" - я ЗА этим порогом. Как и абсолютное большинство моих советских сверстников.
Снова сейчас выборы. И мне придется (ввиду СВО!) снова голосовать вот за такую "жизнь". Которой осталось "хрен да маленько". ПОЧЕМУ?! Мне ведь (НАМ - советским) государство давало ЗА ТРУД буквально ВСЁ необходимое для НОРМАЛЬНОЙ жизни - ГАРАНТИРУЯ при этом БЕЗБЕДНУЮ старость!!!
...Все богатства СССР (НАШИ богатства!!!) - забрали хрен знает - кто, и рассовали в частные карманы. Выбросив меня (нас) при этом на помойку жизни. НАС, что СОЗДАВАЛИ когда-то все эти богатства! И "они" - эти сегодняшние "управляющие" нашей жизнью и судьбой, еще смеют меня к чему-то там "призывать"??!!
Полное разочарование, и крах.