А что у вас есть вкусненького? Семейные байки

Алона Оникс
Когда я была маленькой,мы жили своем доме,в махалле ,на улице Ташкентской.
Мама,папа,я,младший братик и бабушка Люба.
Я была очень хорошенькая и потешная ,кукла.
Я никого не боялась,была очень общительная,в автобусе могла сесть на коленки к старому  старичку -бабаю,и сказать :"Дедушка! "
Все смеялись и угощали меня сладостями ,приговаривая,:"ширин- ширин !кичкинА кизым,ширИн"
В переводе с узбекского языка- сладкая...маленькая девочка ,сладкая "
Все соседи меня  очень любили, и идя домой по переулку ,вечно угощали меня конфетками и другими лакомствами ,ища у себя в сумке,приговаривая,:-"А что у меня есть в сумке вкусненького для Леночки?"

Однажды мама увидела,как я подбегаю к проходящим мимо соседям  ,и со словами:- " А что у вас есть в сумке вкусненького?" ,сама нагло лезу в сумку искать угощения,и вытаскиваю,заранее приготовленную конфету !
А соседка смехом заливается...
Мама очень возмутилась ...
Такое наглое  поведение !
Мама запретила всем меня угощать,и к тому же  отругала и их и меня.

 Я , этого случая,конечно,  не помню ,это мне рассказала мама.


 Помню частично ещё одну историю.и ее мне тоже рассказывали мама с папой.

У Димки,младшего братишки была нянька,они жили недалеко от нас,помню это была большая добрая русская семья.
Нянька и все члены ее семьи Димку обожали буквально,и с трудом возвращали его ,то лишний раз покормят,то играют ,мы часто сидели у них в гостях во дворе.

Однажды кто - то отдал им крупную взрослую овчарку,или насовсем  или на время присмотреть,не помню,помню только что они все ее очень боялись...
Она сидела на цепи,возле своей будки .
К  овчарке боялись подойти,бросали издалека еду и миску с водой...Она на всех бросалась и лаяла и рычала...

Вечером,я  с мамой пришли забрать маленького Димульку.
Я вижу овчарку,сразу же подбегаю к ней,обнимаю ее ,глажу,приговаривая ,собачка моя хорошая,она меня лижет в лицо ,я счастлива,все остальные от страха  в оцепенении...

А я играла с ней и не хотела от овчарки отойти...
Мама рассказывала,как они  очень сильно испугалась,я это помню,было лето,топчан,виноград ,арык.,.добрые хлебосольные люди и большая добрая овчарка...