Роман Инъекция жизнью Глава 21 Книга 2

Алевтина Габсатарова
                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

                ХОРОШИЙ ЛИ РЕБУС?

           Анфиса нерешительно открывала налитые,словно болью веки,шумно
  выдохнула.Полные губки затрепетали,и рот больше не захотел закрываться - Боже!
  - вырвался вопль.Это нынче ад такой красивый? Где я? Товарищи..!А..-
  товарищи..- словно обращаясь к кому - то.
  - Всё..!Анфисушка..Рота..!Подъём! - наигранно скомандовала Лионелла Карловна -
  до этого лишь наблюдавшая процесс просыпания.Вставай уже! - стала нервничать.
  Это тебе дорогуша не курорт..
  Та усмехнулась,губы ещё держали на себе остатки помады.Словно ребенок хотела
  кулачками потереть глаза.Затем поняв,что макияж при ней - Господи..Вы кто
  вообще..? Женщина..- воззрившись на хозяйку Отеля.Почему вы...сюда врываетесь?
  И вообще...Вон тётенька отсюда..
  - Я тебе сейчас дам вон.Встала..!- казалось,что именно сейчас её голос
  приобрёл диктаторские нотки фюрера - Aufstehen!Schneller!Schneller!
  Та встрепенулась и замерла - эта женщина говорила на немецком языке столь
  хорошо,что Анфиса испугалась.
  - Я та,кто тебе.. дорогуша дал приют на одну ночь..Вы тогда изволили
  завалиться в мой Отель..И вообще..!Вставай уже..- проговорила скороговоркой.
  Твой приятель Пустынников Стас - исчез..Давай солнышко..- пора заявление
  писать.Ты у нас свидетель всей этой красоты..С тобой и разговор в ментовке
  будет.
  - Ст..ас..Мой Стас..- запричитала та.
  - Всё!Довольно куколка!Или ты хочешь,чтоб вся группа Голос века - вынесла тебя
  отсюда давать показания?
  - Нет!Нет!Конечно же нет! - напряглась та.
  - Быстро в душ!И завтракай.Сейчас судьба Стаса в твоих руках девочка.Вот как
  на духу и расскажешь.
  - Как на духу..- словно не могла опомниться нечаянная подружка музыканта.
  - Да..Как на духу!
  - А меня лечить кто - ни будь будет? Мой организм вчера шибко переживал.
  - Уж так переживал,что мне было стыдно за наш женский пол.И пролечат тебя
  тоже..там..- на месте - Лионелла подошла,помогла той встать.В ванну -
  отчеканила строго.И быстро мне!

  Анфиса,видя,что хозяйка Отеля совсем не собирается с ней церемониться -
  взглянула с обидой и поплелась в ванну.Тоненькая ручка открыла вентили
  горячей,холодной воды.Оживляющая влага полилась на обнажённое тело молодой
  женщины - Вот и сбылась мечта Анфисы Гориной покрутить любовь со Стасом.
  Стасик..- вновь запричитала.Неужели ты исчез? - слёзы катились из карих глаз.
  И теперь ты не скоро обнимешь свою Анфисочку - рыбку,солнышко..На
  металлическую поверхность ванны слезами падала зарождающаяся любовь,а
  приклеенные реснички до сих пор героически играли свою роль.Я верну тебя! -
  вырвалось из под струй воды.
  - Ну,всё красавица!Довольно! - вновь скомандовала Лионелла.Выходим..!Выходим я
  сказала!
  - Ну,почему так грубо уважаемая хозяйка? - стала жеманничать та.
  - Мне любезничать некогда дорогуша!У меня здесь не цирк!Отель!Если вы не
  заметили!Сейчас ешь..И идём в номер к группе.Тебе всё ясно?
  - Конечно..конечно..
  - Лионелла Карловна к вашему сведению.
  - Лионелла Карловна.

  На журнальном столике уже ожидал завтрак - глазунья с ветчиной и помидорами.
  - И за это ты тоже будешь платить..- угрюмо проговорила хозяйка.
  Та только униженно взглянула на неё,и стало видно,что именно сейчас до неё
  стал доходить весь трагизм ситуации.
  - Не волнуйся..С тебя много не возьму.
  Мрачно поглядывая на хозяйку Отеля съела приготовленный для неё завтрак -
  Большой спасибо - вырвалось неожиданно из уст девушки.
  - Ну,наконец - то начинаешь прозревать.

  Через три минуты они уже были в номере Стаса и Дениса.Та разбитная,пьяная
  Анфиса - теперь представляла из себя - почти образец скромности.Лишь
  наклеенные ресницы могли говорить о том,что эта молодая женщина хотела
  непременно внедриться в мир мужчины,что был музыкантом.Взглянула на Дениса с
  Алексеем,будто с укоризной.

  Те молча наблюдали за подружкой Стаса.
  - Вы готовы Анфиса? - осведомился Алексей.
  - Да..Я готова - так же мрачно ответила она.
  - Надеюсь вы понимаете всю ответственность за то,что вы скажете? - вновь
  проговорил Админ.
  Она резко выдохнула - Пошлите уже..!А то боюсь фобия ментовки наступит..И что
  вы тогда будете делать?
  - А об этом вы не беспокойтесь.Наша разъездная жизнь - нас многому научила.
  Что нам стоит представить,что вы инструмент..? И до ментовки..- вас..О чём вы?

  Управление МВД по адресу М.Горького 71 было довольно примечательным.
  Шестиэтажный монолитное здание в виде раскрытой книги.В центре "книги"
  высились две солидные колонны.Вся территория огорожена металлическим сетчатым
  забором.Наибольшей солидности Управлению добавлял герб МВД.Широкая входная
  лестничная группа,словно бы поддерживаемая монолитным обрамлением.Вдобавок к
  этому на склоне зелёного газона - вновь был вставлен солидный символ МВД.

  Такси везло хозяйку Отеля,Алексея,Анфису до М.Горького 71.Все угрюмо молчали.
  Такси затормозило - трое вышли.
  - Ну,с дорогуша..- готов был взять под руку дрожащую Анфису.Боже!Да у вас и в
  перчаточках ручки ледяные!
  Лионелла недовольно взглянула на него - Между прочим Алексей..и мои пальчики
  подрагивают.Чёрт его знает.Какую ещё экзекуцию нам изобретут за стенами этого
  божества?
  - Ну,полно вам Лионелла Карловна.С вашим - то ангельским характером..бояться
  ..и чего? Всего лишь Управления МВД?
  - Право..Вы шутник Алексей..Ну,да ладно..Я вас прощаю.

  Они вошли в здание - сразу пахнуло козённым,строгостью.Анфиса и вовсе забыла,
  как открывается рот.
  - Добрый день! - любезно обратился Алексей к дежурному.Видите ли..К сожалению
  не знаю как вас звать.
  - Ринат Раисович - пробасил тот,едва скрывая зевоту.Просьба..Говорите по
  быстрей.
  - Так вот Ринат Раисович.Нам,т.е.вон той девушке нужно подать заявление о
  пропаже человека.
  - Пусть девушка берёт специальный бланк,и описывает все обстоятельства
  пропажи.Затем отдаст мне.
  - Ну,вот Анфиса,глядя на стол с бланками - проговорил Админ.Идём туда и пишем
  заявление.
  - Интересно!А зачем тогда моя персона здесь нужна? - фыркнула Лионелла,
  готовая чуть ли не высморкнуться в перчатку с досады.Пиши всё,как есть -
  взглянула почти зло на Анфису.И не упусти ни единой детали - словно приказала.
  - Лионелла..- нахмурилась благоверная Стаса.Я не ваша домашняя собачка..
  - Конечно же ты не моя домашняя собачка..Она не хлещет коньяк из горлА.
  - Не мешайте..Лионелла..Ну,что такое? - взглянул на неё.Рабочий день только
  входит в свой ритм,а вас уже кто - то запустил? - старался быть миролюбивым
  Алексей.
  - Меня запустила моя совесть.А то,кто его знает..? Бедняга Стас..- мается
  сейчас где - то.
  - Уж и не говорите..- спать плохо стал..- подумав о том,что ни на один
  телефонный звонок никто не отвечал.И вспоминал героя Юрия Яковлева Ивана
  Васильевича с фразой - Что меня дома ждёт? - с некоторым содроганием.
  Наконец - то,чуть не плача и вздыхая Анфиса написала долгожданное заявление.
  Карие глаза хотели плакать,губки по детски сжимались - Не могу!- кинулась на
  грудь Алексею.
  - Анфисушка..Возьмите себя в руки.Всё образуется.Неужели она и вправду любит
  его? И у Инны появилась серьёзная конкурентка? - подумал он.

  Дежурный читал заявление - на губах - то играла улыбка,то хмурился,а затем
  почти расхохотался.
  - Думаю,что товарищу Дежурному стоит осторожно проявлять свои эмоции...Человек
  пропал.- пролепетала Анфиса.
  - Что..? - будто не понял тот.Вас Анфиса..прошу быть осторожней с
  высказываниями.А то неровен час,и вашим свидетельским показаниям - не поверим.
  - Как? - почти возмущенно взглянула на стража порядка.
  - А уже потому - посмотрел,словно на дурочку.Что вот та уважаемая женщина
  сказала,что вы употребляете Коньяк - вновь взглянул уже пристально.А
  впрочем..- это всё только начало..и многоуважаемый администратор - тоже будет
  вынужден задержать свою великолепную группу.
  - Да..Я понимаю - с досадой ответил Админ.Господи ж ты Боже мой!Стас..Какого
  рожна ты попёрся гулять с..Какого?
  - А мне - то как невесело!Телефоны трещат беспрестанно.А сейчас и вовсе взрыв
  зрительского внимания к этому событию - волновалась Лионелла.
  - Одно могу сказать,что вы трое,а также солисты Группы(проговорил с улыбкой) и
  сотрудники Отеля за пределы города не должны выезжать.Всего лишь в качестве
  редчайшего исключения выдаю вам бланки,что должны быть подписаны.Сегодня в
  14.00 Алексей..будьте добры доставить их ко мне.Доложу начальству - будет на
  особом контроле.Прямо сегодня передам майору.А теперь Алексей вновь - будьте
  добры автограф - его лицо просияло.Взял не нужный бланк и Администратор за
  знак внимания благодарно размашисто расписался.
  - Премного благодарен! - улыбка вновь расцвела на выразительном лице Рината.
  Ну,как говорится..Бог в помощь.Всего доброго господа!
  - Доброго,доброго..- закивали те,и с некоторым внутренним беспокойством пошли
  восвояси.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ

                ************  ************

                07.01.2024