Как я перестал уважать китайцев

Олег Витальевич Михайлов
      Все знают как в последние годы наша страна сблизилась с Китаем, точнее Китай воспользовался ситуацией и, взвинтив цены, наводнил своими товарами российские торговые предприятия. Хотя я теперь знаю точно, что магазины на территории России есть и чисто китайские, торгующие китайскими товарами по китайским традициям.
      Раньше я слышал, когда служил на Дальнем Востоке срочную службу, что китайцы очень наивны, дают деньги в долг нашим людям и не берут даже расписки с них. Мне было неловко за русских хитровые**нных бизнесменов, хотя они возможно и не были русскими, а принадлежали к какой-то другой нации, типа цыган или ..., короче говоря хитренькие такие ребята.
      С учётом этого фактора я попросил свою ненаглядную купить мне пару флешек на 32 Гб в городе Чите, где она была проездом, так как хотел загрузить 23Н2 от "Майкрософт". Я понятия не имел о том, что цены в Чите отличаются от ростовских примерно в четыре раза (400% - это для тех, кто любит цифры и экономику)на данную категорию товаров. Она ещё купила чая чисто китайского за 700 рублей 100 граммовую пачку (сами уже посчитайте проценты). Когда я узнал, что ей продавщица китаянка, (а там все продавцы - китайцы) снизила цену с 1400 до 1200 рублей за флешку (32Гб), то подумал, что в этой Чите люди до сих пор не вернулись из 90-х годов. В Ростовской области такие номера в магазинах давно не практикуются, а на рынках (базарах) продавцов сейчас всё меньше становится, так как оборот у них небольшой и выгода почти отсутствует.
      Но самый большой сюрприз меня ждал в новогоднюю ночь, когда я наконец смог обнять приехавшую домой жену и забрать у неё эти флешки, воспринимая их как новогодние подарки для меня. Было очень приятно их распаковывать и разглядывать, интересно, что на товаре отсутствовал какой-либо перевод на русский или иной язык с китайского. Чтобы не быть голословным я назову изготовителя - фирма "REMAX", как я понял. Посмотрел в интернете на цену и немного огорчился, так как в Москве такие флешки стоят 700 рублей. Но спустя час, когда я исследовал товар, проверил реальный размер памяти, моё огорчение превратилось в негодование. "Китайские братья на век", как пели в песенках времён Иосифа Виссарионовича, судя по моим фразам в самый ответственный момент моего исследования, превратились чёртовых китаёзов и даже в пожирателей тараканов и змей. Дело в том, что реальный объём памяти у флешки на 32 Гб. был всего-навсего 1 Гб. и я никак не мог загрузить туда программу с ОС "Виндовс", так как там минимум - 8 Гб. Пришлось на флешки кинуть музыку для подключения в будущем к приёмнику "Панасоник" и хоть в этом качестве их использовать в летний сезон, когда есть работы на улице.
       Получается, что хитрые китайские братья продали мне флешку себестоимостью в 100 рублей за 1200 рублей.
       Я год назад в интернете искал блочок, отвечающий за сенсорный ввод на моём компьютере и был крайне удивлён, когда увидел цену - 28 тысяч рублей, то есть на эти деньги можно было купить ноутбук, не очень придираясь к параметрам. Тогда я подумал, что это какая-то глупость или ошибка, но теперь, после флешки, фальшиво сделанной китайцами, на ум приходило лишь одно слово - хитрожо**е китайские друзья нагло обманывают россиян, пользуясь случаем и без зазрения совести мошенничают и изготавливают товары, не соответствующие требованиям к качеству и нормативам. Внешний вид у флешек такой же, как в интернете, когда я их искал в московских магазинах. Я сделал вывод, что фирма-производитель использует для производства ходовых карт памяти на 32Гб. старые запасы непроданных товаров объёмом в 1Гб., переделывая их. (Я сам покупал флешки к телефону с памятью в 2Гб., правда это было лет 15 назад).  Сегодня такой объём не интересен покупателям, а запасы остались, вот завод и выходит из положения, продавая фальшивый товар русским в китайских магазинах, зная, что человек не сможет предъявить претензию. Во-первых на товаре нет русского перевода, а это значит, что товар контрабандный, чек моей жене тоже не дали, я уж не знаю почему. Упаковку я вскрыл и в таком виде товар не примут обратно, даже если бы я смог из Ростова приехать в Читу к китайцам в их китайский магазин. Всё продумано отлично, в Москве товар продают нормальный, т.е. на 32 Гб. памяти, а в остальной России торгуют фальшивым товаром, но так, чтобы никто претензий не предъявил.
       Получается, что 45 лет назад китайцы "рис водою запивали", но в тоже время могли занимать русским деньги без расписки, то есть были людьми порядочными и честными, а сейчас они разжирели, получают больше россиян раз в пять, но стали воровитыми и хитрыми жуликами, занимающимися подделкой товаров. Я смотрел в интернете программу про фальшивые телефоны, типа моих флешек по 1Гб., которые с виду не отличаются от американских, японских и корейских брендов. Там русские попадают уже не на 2 тысячи рублей, как я, а на полтинничек и более!
      Спасибо случаю и у меня открылись глаза на наших друзей-китайцев. Теперь, прежде чем что-либо купить, сделанное в этой загадочной стране, я тысячу раз подумаю и скорей всего не куплю ничего. Так хотя бы не буду чувствовать себя лохом.
...................