Восхищаясь, боготворила, беззаветно вас полюбила

Наталья Алексеевна Исаева
         иное название


Вы вошли в жизнь мою свежим ветром


Наталья Алексеевна Исаева



Потихоньку жила, неприметно,
Вы вошли в жизнь мою свежим ветром,
Всколыхнули, очаровали
И меня за собой позвали.

Я с мечтою учиться у старших,
Эхом стала и тенью вашей.
Я стремилась на вас быть похожей
И к себе, и ко всем стала строже.

Восхищаясь, боготворила,
Вас, как душу свою, полюбила.
Даже больше! Любила, как маму,
Утончённую светскую даму.

Королева! Со вкусом и шиком,
По фигуре, по моде всё сшито.
И манеры изящны, прекрасны.
Но... поверила вам я напрасно.

Оказались прекрасной актрисой,
Интриганкою закулисной.
Оболгать вы любого готовы
Просто так, мимоходом, к слову.

Скольким людям испортили жизнь!
Тех стравили, других развели...
Одного довели до инфаркта,
Он скончался во время антракта,
Как узнал, что жену его Алю
К новым спонсорам вы посылали.

Собирались и мной управлять.
Не позволю я – вы мне не мать.
Беспринципность не для меня.
Не останусь в театре ни дня.
Человек я иного сорта,
А не барышня для эскорта.

Для порядочеых путь тот в погибель.
Подчиняются вам пусть другие,
Кто себя за людей не считал,
Ну, а я, вы ошиблись, не та.

Лучше жить на воде и на хлебе,
Чем отдать себя на потребу
Тем, любви кто ничьей не стоит,
Всех ограбил и обездолил.

Ошибалась я в вас. Что ж... Бывает.
Гениально вы всё отыграли.
Говорите теперь, что хотите.
Я паучьи разрушила нити.

На моей стороне вера в Бога,
Он на истинную дорогу
Постоянно выводит меня,
А молитва страшнее огня.
 
Вот и всё! Навсегда прощайте.
И про Бога не забывайте!
Он простёр свой Покров над нами.
Ведь и вы крещены были в храме.

Вас любила я, словно маму,
Принимала за светскую даму...
К вам теперь только жалость осталась,
Извините, ничтожная малость.

© Наталья Алексеевна Исаева
1994 г


Отредактировано согласно новой редакции от 26.01.2024, размещённой здесь:
http://proza.ru/2024/01/26/308
Свидетельство о публикации №224012600308