Наброски к книге

Ирена Везучая
Про службу безопасности ещё подумала - даже в Сочи я тоже работала в крупных компаниях, там везде была служба безопасности (СБ) и до этого инцидента с родителями в 2015 году меня тоже никогда ни о чём не спрашивала СБ, всегда принимали на работу без всяких вопросов. И вот удивительно, почему то именно с 2015 года всё резко изменилось и ко мне стали относится предельно придирчиво.  И это вообще не зависит от профессии - всех одинаково проверяют. У твоей подруги из газпрома просто нет такого отца, который жестко оклеветал её и обвинил в краже 200000;, поэтому у неё никто ничего не спрашивает - у меня тоже раньше, до 2015 года, никто ничего не спрашивал при трудоустройстве.

Насчёт восстановления отношений. Я бы могла пойти родителям и Яне навстречу только в одном случае - если бы они сами признали всю свою клевету в отношении меня, опровергли все ложные сведения обо мне перед родственниками и моими друзьями, принесли бы мне извинения с возмещением финансового ущерба. Ну и конечно полная неприкосновенность в дальнейшем к моей жизни, моему жилью и работе.  Но мои родители на это не способны, тем более после того, как отец сейчас даже пытался снова оболгать меня. Даже на пушечный выстрел не подойдут ко мне. А Яне нравится такая жизнь и сплетни родителей - что ж, пусть живет как ей хочется. Она никогда не стремилась общаться со мной, а я раньше всегда шла ей навстречу - и общалась и помогала ей, чем могла, пока она не стала требовать от меня признания всей лжи, что они про меня говорили и полного повиновения родителям - на это я пойти не могу, извините ;  Моя философия проста - вы живёте так, как вам нравится, я живу так, как я хочу и мы все руководствуемся принципами взаимной помощи - при этом никто никуда не вмешивается и никто никому не мешает. Только при таких обстоятельствах можно быть в здоровых хороших отношениях. Все остальные виды взаимоотношений мне не интересны. Особенно, где есть место лжи, сплетням за моей спиной и гадостям исподтишка.


И по поводу «говорить правду» при трудоустройстве - это как, прийти сразу сказать, что в 2011-2015гг отец ложно обвинял меня в краже 200000; и распускал слухи, что у меня шизофрения ;? Не очень звучит как-то, согласись. С ходу пугать так работодателей думаю не стоит ; Или ты думаешь, что я говорю неправду? Теперь он хотя бы не сможет больше никому обвинить меня в краже, у меня есть доказательство, что он врет. Его отрицания очень кстати. Это уже хорошо.

А балет я вообще люто ненавидела. Ходила туда из-под палки, только чтобы мать меня не отругала и не отлупила. Самое страшное воспоминание детства - мне в процессе занятий в балетном классе всегда, всегда хотелось в туалет - балет это очень активная нагрузка на организм, метаболизм ускоряется и желание пописать во время занятий неизбежно. А туалета нет ; То есть, теоретически он был тремя этажами ниже, но чтобы туда сходить надо было ещё отыскать по всему универмагу некую тетеньку, у которой есть ключ от туалета. ;; А мне 7 лет и я тогда в принципе боялась чужих тётенек. И самое страшное, тётенька не всегда находилась на месте и даже не всегда соглашалась открыть туалет. Так я однажды описалась на занятии. И конечно отец не нашёл ничего лучше, как троллить меня после этим полжизни (Вместо того, чтобы решить проблему с туалетом). По крайней мере, пока я училась в школе. Сейчас его спрашивать об этом бесполезно - он будет всё отрицать скорее всего. И уж конечно я никогда не мечтала ни о каком училище Вагановой. У меня ни задатков, ни подготовки должной не было, ни желания. Даже больше скажу - я безумно боялась тогда, что меня вдруг возьмут туда. С облегчением выдохнула, когда мне отказали. Уверена, что в комиссии сразу увидели моё плоскостопие - с такими ногами в балете делать совершенно нечего. Там нереальные нагрузки, мои связки их просто не выдержали бы. Как они не выдержали в принципе даже 4 лет занятий в балетной школе - косточки поплыли сразу. Да ещё сколиоз, который всё ещё со мной, к сожалению и проблемы с вестибулярным аппаратом (любые виды резких поворотов и кружения, да еще без опоры для меня сплошная блевотина и полная дезориентация в пространстве ;) - в Ваганову меня бы не приняли ни при каких обстоятельствах. Я как-то смотрела фильм на ютуб (документальный), где подробно рассказывалось о критериях приема в училище Вагановой и показывали сам процесс смотра, какого уровня подготовка для балерин при поступлении - я даже не представляю как меня вообще допустили на смотр ; по уровню подготовки и своим физическим характеристикам я и рядом не стояла с другими кандидатками.

Как видом искусства я балетом безусловно восхищаюсь, но только со стороны, из зрительного зала )) в закулисье никогда не хотела. Я бы каждому балетному танцору при жизни поставила памятник за их заслуги - это физически, пожалуй самый трудный вид искусства, даже при наличии большого таланта.

Хочется ещё добавить про сколиоз, уж очень мне наболел этот момент за 40 лет ;  - балетом он не лечится, его таким образом можно только усугубить. Балетные нагрузки на мышечный корсет очень велики и их может выдержать только человек со здоровой спиной, здоровыми ступнями и сильными связками. (У меня наследственно слабые связки изначально) Упражнения в балете, естественно, не предназначены для лечения сколиоза, они направлены на усиление мышечного корсета кора (пресс) и ног, в первую очередь. Вылечить Сколиоз можно только остеопатией и лечебным массажем, направленным на проработку и гармонизацию работы чётко определённых групп мышц спины. Никакими упражнениями такого эффекта не достичь, а уж тем более балетом. Упражнениями, опять же, из специально разработанной лечебной физкультуры, а никак не балета, можно только подкрепить результат от лечения массажем. Я даже очень отчётливо помню, как врач им сказал, что балет не поможет. Но мои родители всегда всё знают лучше всех, а тем более какой-то врач вообще им не указ. В конце-концов, откройте хотя бы гугл, почитайте что такое сколиоз и чем его лечат. А лучше у врача-остеопата спросите.

Цитата: «Людям со сколиозом не рекомендуется заниматься балетом, гимнастикой, волейболом, баскетболом, регби, дзюдо и боксом. Состояние их спины может ухудшиться от упражнений со штангой, гантелями и гирями. Если пренебречь этими советами, появится риск натренировать мышцы в левой и правой частях тела несимметрично.»

И добавлю, что я хотела заниматься не балетом, а бальными танцами (это группа латино-американских танцев, где нет длительно-статичных поз и жестких прыжковых элементов, которые вредят при сколиозе), которые как раз таки могли бы помочь мне вылечить сколиоз (при сколиозе нужна умеренная нагрузка на глубокие слои мышц всего тела в состоянии движения, что могут дать только виды спорта и танцев, не требующие длительно статичных поз и грубой нагрузки на позвоночник в виде прыжковых элементов, грубых скачков, скручиваний, как в балете или гимнастике)

Цитата: «Какие танцы помогают при сколиозе?
Бальные танцы (внимание - это не Балет!). Помогают исправить осанку, сформировать мышечный корсет, гармонично развить мышцы спины, груди, живота. Аквааэробика. Упражнения аква-аэробики при сколиозе должны выполняться при наблюдении врача, который определит их допустимую интенсивность.»

Я никогда не была в обиде на родителей за то, что в детстве они моим здоровьем не занимались, образование не дали, жильем не обеспечили. Бог с ними! Я сама поправлю то, что можно поправить сейчас и сама себя обеспечу всем необходимым. Меня только огорчает их зависть к моим успехам и активные старания этих успехов меня лишить. Они не понимают, что мои успехи - это не лихая удача и везение, каждый мой успех или достижение - это результат соединения моих навыков, моих врожденных способностей и огромного ежедневного труда. Я работаю каждый день по много часов, чтобы получить результат, достичь своих целей и реализовать свои мечты и желания. Просто так мне на голову никакие блага не падают, манна с неба сама по себе не сыпется.


И нет, мне нисколько не стыдно, что я решила 8 месяцев назад приводить себя и свое здоровье в полный порядок после 12 лет отсутствия отпуска и полноценного отдыха (от слова совсем), после 10 лет в режиме выживания: устроилась на работу - пашу по 10-12 часов в сутки - подставили / оболгали - уволилась - бегаю по всей Москве ищу новую работу - устроилась на работу - пашу по 10-12 часов в сутки - подставили / оболгали - уволилась - бегаю по всей Москве ищу новую работу и так по кругу каждые 3-6 месяцев в течение 10 лет, после потери чувствительности периферической нервной системы и пережив тяжелейший стресс в течение предыдущего года. Я тебя уверяю, выдерживать такую нагрузку очень тяжело физически и психологическое давление нисколько не меньше физического. Это очень тяжело - никому не рекомендую пережить такое. Так что мне важнее было наладить свою жизнь и здоровье, даже, если мне пришлось пожертвовать работой на эти 8 месяцев, хотя для меня это очень не просто - я с 18 лет не привыкшая быть без работы и я в принципе не планировала полностью отказываться от работы, но так уж вышло, что я ее потеряла. Безусловно, в отсутствие мужчины рядом и хорошей поддержки со стороны, мне сложнее - без работы оказаться это патовая ситуация для меня.

Но в мои дальнейшие планы, конечно же, в любом случае, не входит возврат в Сочи - не стоит ожидать от меня такого решения, по той простой причине, что я не хочу там жить и никогда не хотела там жить. Многие уезжают из своих родных городов, никто же их не заставляет жить там, где они не хотят )) А в остальном все мои личные планы - это сугубо мое дело. Я не очень-то люблю о них распространяться. Другие родители только рады, что дети их движутся дальше, переезжают в крупные города, получают образование, продвигаются по карьерной лестнице. Но только не мои родители - им это невдомек.