Момент истины, обман и правда

Владислав Кобелев 19
Я, Марина и Димка листаем книги. Молчим. Первой заговорила Марина.
- это получается то, что недавно в телевизоре было?
Димка начинает хохотать в голос. Мне самому смешно стало.

Мне вот интересно, кто те люди, которые подобное в интернете много лет писали и выдавали за книги?!

Я стал хохотать в голос с другом. Марина молча листает книгу, книга, - Джордж Оруэлл.
- он над кем смеялся?
- над капиталистическим образом жизни, - смог сказать я сквозь смех.

И вся та литература, мировая классика, ирония над теми, кто выше статусом, ничего не понимает, а только распространять что попало может. В результате, что мы открыли, дало повод почитать книги.

А как недавно было, грохнули СМИ, радио и телевидение. А тут значит по боку книги, ну да, пишут то, что рядом и не понимают. Спрашивается, зачем надо было нам, кто в России, совать нос туда, где та же ситуация, только для местных, у нас оттуда что тут есть, или просто нечего делать, как совать нос к тем, у кого та же ситуация?

По словам Марины, - ерундой страдают, только и могут что создавать, никто ничего не знает толком, и скорей всеми методами пояснять и отваживать от потребления, у меня вопросец, на кой ляд надо было вообще тогда в страну ввозить кино, книги и игры Америки, когда те как раз таким и занимались много десятилетий.

А уж Библия тем более, куда ни приткнутся, всё тем не понять, и давай методом Библии советовать, указывать, рассуждать, в конце концов дошло что всем кранты, и оставили наследие, - а вам кранты кто пойдет против всего на планете!