Каждый Новый год я ставлю под ёлочку...

Малярша
"Игра Зимние посиделки"
(страничка Светлой Ночки)
http://proza.ru/2023/12/11/177

Каждый Новый год я ставлю под ёлочку одного и того же Деда Мороза, и очень привыкла к нему. Он у меня такой высокий, румяный, с окладистой бородой и в красном кафтане. И с большим мешком подарков. И каждый год, после хорошей порции джина с тоником, я этот кукольный мешок украдкой щупаю. И каждый раз чего-то нащупываю, то пупсика, то мячик, то дудку. А после стакана виски, я даже спальню Барби нащупать могу, в которой есть диван, кресло, пуфик, комод, зеркало, торшер. И сразу так спокойно на душе становится, что кто-то волшебный обо мне заботится и веселит подарочками в чудесном кукольном мешке. 

Нет, конечно же у меня есть мужчина, который обо мне тоже иногда заботится, но он привык встречать Новый год со своей мамой. А я со своим Дедом Морозом, хотя каждый раз надеюсь, что уж до следующего Нового года обязательно выйду замуж. 
И вот наступает Новый год! А тридцать первого числа меня отправляют командировку и отказаться никак, я единственная на фирме эксперт по пигментам. Вуаля! Еду!

Городская гостиница, за замерзшими окнами гуляет новогодняя ночь, кругом пальба и фейерверки, а я в командировочном одиночестве сервирую туалетный столик, где меня поджидает бутылочка шампанского, напластанный испанский сыр с голубой плесенью, гостиничный хрусталь, еле вместивший кисти розового винограда, кофе, горка миндаля в шоколаде, а в центре всей этой красоты царствует пушистая проволочная ёлочка.

Ёлочку я прямо в гостинице и купила, в сувенирном ларьке у входа. А вот Деда Мороза в ларьке не было, мы буквально там всё перерыли на пару с улыбчивым и симпатичным ларечником. И в городе все давно закрыто, Деда Мороза не купить. Делать было нечего, поэтому я и взглянула на скучавшего на полке снеговика. На его круглой голове сидел шелковистый диккенсовский цилиндр. Я посмотрела на ценник и округлила глаза.

- Боже, какой он дорогой!

- Он стоит своих денег, - сказал ларечник, - это снеговик с интеллектом, умеет предвидеть, говорить и думать.

- У меня нет столько денег, - развела я руками, - придется обойтись.

- Сегодня не придется, - сказал ларечник, - я вам его подарю.

- Спасибо, я пришлю вам деньги, - заверила я, - сразу после командировки.

- Пожалуйста, - добродушно кивнул ларечник, - и еще у меня есть красивая  подарочная бумага, завернуть?

- Нет, не надо, - сказала я, - сразу поставлю его под ёлку.

Снеговик оказался не тяжелым и еле слышно жужжал, пока я несла его в свой номер.
Ну, вроде всё, наконец-то можно праздновать! Я приглушила свет, выпила бокал шампанского и закусила пикантным сыром с розовым виноградом. Как хмель  в голову стукнул, я снеговика и поздравила.

-  С Новым годом! С новым счастьем!

Шелковистый диккенсовский  цилиндр вспыхнул лунным светом и снеговик мило так прожужжал:

- С Новым годом, Вера! С новым мужем!

- С каким еще мужем? – спросила я.

- Ты его отлично знаешь, Вера, - сказал снеговик, - сейчас мы все и порешаем. Набираю его номер!

- Зачем? – совсем растерялась я.

- А затем, чтобы он тебя не динамил, - сказал снеговик, сердито сдвинув цилиндр на лоб. – Ёлки-палки, набранный номер опять занят! Все треплется и треплется, балабол. Наберу-ка еще разик!

- Не надо! Пожалуйста! – взмолилась я.
 
- И то правда, чего время терять, – прожужжал снеговик, - лучше включу автодозвон! Сейчас соединит!

Я лихорадочно выпила шампанского и не почувствовала вкуса. Походила по номеру. Посмотрелась в зеркало. Поправила челку. Надела зачем-то колье янтарное. Капнула духами. Повернулась и посмотрела на себя сзади. Закрыла глаза и немного покружилась в танце, но наткнулась на кровать и села.

- Не волнуйся, Вера! — мелькнул улыбкой снеговик. – Я тебе спою, пока соединяет!

Выпьем за любовь,
Как блестят сейчас твои глаза
Выпьем за любовь,
Пусть дрожит хрустальная слеза

Я снова выпила и закрыла глаза.

- А ты красивая, – сказал снеговик, - и имя красивое. У Цоя песня есть «Вера, Надежда, Любовь». Слышала?

Снеговик снова мелодично зажужжал, вполне попадая в ноты.

Ох, заедает меня тоска,
Верная подруга моя.
Пей да гуляй, пой да танцуй,
Я с тобой пока

Я не глядя забросила в рот миндаль в шоколаде. И жевала до сладкой густой горечи, похожей на мою шоколадно-миндальную жизнь. Тут снеговик перестал жужжать и к чему-то прислушался. Потом громко и отчетливо произнес моим голосом:

- Алле! Добрый вечер, это Вера! Не ждал?

Пауза. И снеговик продолжил.

- Что значит я пропала? А ты меня искал? Ты мне ни разу не позвонил! Ни разу! Ты всем сегодня позвонил, кроме меня! Нет, ты всем позвонил, а мне не позвонил! А хочешь я тебе расскажу кому именно ты сегодня звонил? Просто чтобы тебе стыдно стало, хочешь?  Вот слушай, сегодня ты три раза звонил своей матери, один раз позвонил деду и десять раз ты звонил Анжелике. Ах, ах, какой Анжелике? Той, которая наврала тебе, что она доцент МГУ. Я пробила её по базе, которых полно в интернете. Она не доцент МГУ и даже не аспирантка. Она клубная стриптизерша в больших профессорских очках, рост метр семьдесят пять, вес сорок пять и пятый номер бюста. Она блондинка с афро-кудрями и стрижкой боб-каре. Правильно, да? Еще бы! Теперь слушай дальше!  За обычную ночь она с клиентов берет десять тысяч рублей, а за новогоднюю – сто! Поздравляю с джек-потом, мистер-твистер!

Пауза. Я боялась открыть глаза.

- Как это мило, что ты все еще отпираешься?  Как это мило и глупо!  – продолжал напирать снеговик моим голосом. –  Потому что твоя Анжелика прямо сейчас набирает тебя по второй линии, поговори с ней, если хочешь, а я подожду, я тебя больше ждала. Ах, даже так? Ты расхотел с ней говорить? Нет, объяснять мне ничего не надо! И приезжать ко мне не надо! Меня все равно нет дома! Тебя это удивляет? Ты привык, что я все время дома? А я в командировке! Повторить? Я в командировке! Нет, не шучу!  И не обманываю! Я никогда не обманываю, если ты заметил! Что я сейчас делаю? Ничего особенного, сижу в гостинице и пью шампанское!  Да, я пью шампанское! Да, одна! Что значит почему пью? Потому что Новый год, забыл? С праздником тебя, кстати!

Пауза. Я открыла глаза и посмотрела на потолок. Он кружился.

- Прекрати рыдать, я не на Северном полюсе, - приказал снеговик трубке моим голосом, - я не голодная и не холодная и меня не надо спасать!  Я одна, я тебя не обманываю! И никогда не обманывала! Хорошо, я тебя прощаю, хорошо, я тебе верю, попей воды и успокойся! Нет, я уже говорила, что ко мне ехать не нужно, оставайся дома с мамой и дедом, потому что это семейный праздник! А я не ваша семья, я сама по себе! Поэтому передавай им от меня большой привет! Я привезу вам всем новогодние гостинцы! И тебе привезу! Да, я знаю, что я самая лучшая на свете! Я позвоню тебе сразу, как приеду!  Все, успокойся, я тебя целую! Ты доволен? Я тебя тоже поздравляю!  С Новым годом!

Пауза.  Потолок остановился. Снеговик повернулся ко мне.

-  Вера, он поклялся, что сегодня же объявит матери и деду, что женится на тебе. И ты до следующего Нового года выйдешь за него замуж!

- Не выйду, - сказала я, - я не хочу за него замуж! Это было ужасно, если слышать со стороны. 

- Пусть покоится с миром, - прожужжал снеговик, - вычеркиваю его из своей телефонной книги.

- А я в твоей книге есть? – спросила я.

- У меня есть все телефоны! – сказал снеговик. – Есть номера банкиров, артистов, дипломатов, чемпионов. Я найду тебе такого мужа, Вера, которого ты только пожелаешь!

- А ларечника я могу пожелать? – неожиданно спросила я. – Который нас познакомил?

- Он женат, Вера, - сказал снеговик.

- Женат?  – я почему-то не ожидала такого ответа. Какая потрясающая наивность.

- Я пошутил, - смутился снеговик, разглядев моё лицо, - он не женат, он просто спит и выключил телефон, я наберу его завтра. И завтра он сделает тебе предложение руки и сердца. А пока ты спи и набирайся сил!

Я послушно погасила свет, укрылась одеялом и положила ладошки под голову, как в детстве. Рядом стояла ёлочка, снеговик жужжал колыбельную и его шелковистый цилиндр мерцал волшебным лунным светом.