Часть 2 - Гвоздь программы

Маленькаялгунья
Наступил сентябрь. Утром, когда спешила на работу, нечаянно наступила босой ногой на гвоздь в старом плинтусе. Ремонт уже достал! Хирург предложил больничный, но я отказалась. Пью антибиотики против бешенства.

Осада продолжалась всего четыре дня. Итальянец сменил тактику и появился передо мной виртуально в смокинге, весь из себя культурный. Это перед тем, как попытаться меня разозлить. Он же не знал про антибиотики и мое железное спокойствие. Мне сегодня не до болтовни, работы навалом, но стебануться хочется обоим, как тинейджерам в возрасте 50+.

Сообщил, что едет в мой город, даже в мою часть города в гости к какой-то тупой Тамаре, которой никак не сдать экзамен на гражданство. Хочет задеть меня. Мне сегодня по барабану.

 - Своё ей предложи, если оно у тебя есть. Или тоже тупишь?

Он раскачивал меня на ревность, которая не бывает у меня с теми, с кем я не сплю.

 - Она позвала меня с ней на день рождения подруги в парк Тойла.
 - Короче, под куст.
 - А ещё предложила сходить в какие-то термобани при СПА.
 - Ну, вот и иди в баню. Без веника.
 - И ещё звонила сегодня и предложила сходить потом на экскурсию, в шахту спуститься. Врёт, наверное? В шахту же никого не пускают, кроме шахтёров?!
 - Не врёт, знает, что пускают туда девочек и мальчиков по вызову. Хотя, это музей. Лучше бы она тебя отвела в ЗАГС на экскурсию.
 - Ясно. Значит, пойду в шахту, если это музей. Там интересно, наверное? А мне не до ЗАГСа.
 - Не заблудись в своей родной преисподне.
 - Она еще говорила про какой-то женский монастырь.
 - Про это всё я тебе говорила, -  мне смешно. - Чтобы тебя в монастыре батюшка трахнул. По бестолковой башке! И чтобы ты там на гвоздь наступил, - беззлобно желаю.

А после этого заключаю с подругой пари, что продержусь без ежедневной переписки с ним полтора месяца. Спорим на шоколадку и два коктейля. И я ухожу в подполье.

Спустя почти полтора месяца мы с приятельницей по сайту вечером встретились и сходили в бар. С той, с которой на него спорила. После бара еще выпили и легли вместе спать.

Ночью вижу сон. Я их вообще вижу один раз в квартал. Во сне я снимаю деньги в банкомате, вроде, как подруге торчу за бар. Но держу купюры в руках и знаю, что там 225 крон. Зажимаю их в кулак и кидаю в лицо...итальянца.
-Теперь мы с тобой в расчете? -спросила его я.

И в это время моя рука натыкается на копну волос. Реальную.  Густую. Я со страху подорвалась и проснулась. С бьющимся сердцем обнаружила, что сплю в одной кровати не с итальянцем, а со Светкой.

Как я обрадовалась этому!!!


ПИСЬМО ПОДРУГЕ

Света, ты знаешь о нашей виртуальной итальянской любви надо писать роман. Длинный-длинный, полный неожиданностей и путаници разума. Его сердце нелегко покорить. А может, у него и нет сердца, а вместо него - пара батареек АА. Слишком он оказался для меня сложным и хитрым. Хотя, в этом мы  - сладкая парочка Твикс. Но странно, как он изменился, когда мы с ним расстались 25 января.
Помнишь, мы тогда поспорили с тобой, что не буду ему писать до 1 марта? Я в душе сама ужаснулась от этой мысли. Столь длительного перерыва у нас еще не было.

А внезапно во мне проснулась любовь и глаза свои открыла. Живёт сама по себе и неизвестно к кому? Я даже не знаю его настоящего имени, я ничего о нём так и не узнала за эти месяцы. И уже неважно! Понимаешь? Могу дать ему руку и идти с закрытыми глазами по краю обрыва. В ссылку в Сибирь. Жить в избушке посреди леса. Мне всё равно, какой он - мой типаж или нет?!

Могу и без него жить. Никуда не денется моя любовь. Она просто живёт во мне. Сама по себе и ничего не требует. Итальянец словно исцеляет меня от боли с Юрьевичем. Думаю, что ругаюсь я не на Итальянца, а именно на этого Юрьевича, который лежит малоподвижно.

Опять поставили точку. Отношений нет. Точка стоит. Уже десятая, наверное. Я знаю, что он долго не выдержит. И это его бесит. Он, кажется, ненавидит меня за это. А я его - в ответ. Но буду счастлива, когда появится. Такой всепоглощающей нежности, как к нему, я ещё не испытывала к мужчинам. Хочу просто один раз его увидеть в реале и могу расстаться. Отпустить и не напоминать о себе.

Я переполнена безусловной любовью.