2 Образы поэтов

Галина Ларская
Продолжение

3 июня 2009 г. Рыцарь - драгоценный мальчик, мой сын, младший брат.

7 июня. Рыцарь приглашал меня в ЦДЛ, не сказал, придёт ли сам. Мы долго говорили. Я сказала ему, что он сильно отличается от всех людей, что он человек высшей породы, должен себя беречь, он нужен людям. Я коснулась темы о поэзии, он заговорил о Боге.

Была в салоне. Поэты читали стихи, в которых был мат и натурализмы. Отвратительно. По сравнению со всеми этими мужчинами-поэтами, исключая Вадима Краковича, мой знакомый рыцарь - ангел.

8 июня. Прозрение - больше не звонить рыцарю. Не мешать ему жить, не навязываться. Молиться за него, желать ему счастья, благодарить за то, что я его увидела, почувствовала его необычность. Я спокойна, не переживаю. Я понимаю безумие моих мыслей надеяться на дружеские отношения с ним. Это иллюзия, каких много было в моей жизни.

Шесть дней не видела рыцаря, сколько всего с ним произошло, а я ничего о нём не знаю.

11 июня. Рыцарь позвонил мне по домашнему телефону, я обалдела. Объяснила ему, как пройти к салону. Я рассказывала ему о хозяйке салона, он сказал: "Я к Вам еду".

Вадим Кракович прислал смс: "Галя, позвоните мне".

В салоне я увидела рыцаря, на плече у него висел рюкзак. Он читал стихи, их оценили. Мы манили друг друга, он переманил меня, сказал, что завтра ему надо вставать в пять утра. От него пахло алкоголем.

Мой ангел курит, мой ангел пьёт.
Не мается дурью, танцует, поёт,
Свой путь свершая по земле.
Душа большая, приснись же мне.

У него проблемы, раз он курит и пьёт. Мне снова дают человека, которому я должна помочь.

12 июня. Галя М. сказала мне о рыцаре, что он почувствовал мою неординарность и глубину, наши дружеские отношения возможны - для таких артистических натур возраст не играет роли.

Вчера, глядя на грудь рыцаря, на которой не было крестика, я отметила это. Вероятно, он не крещён.

15 июня. В другом салоне всё гоголевские лица, да пошлости и бездарности хоть отбавляй. Я страдала, сидя рядом с чтицей Ниной, моей ученицей по Художественному слову.

Меня быстро вызвали выступать, читала я ранние свои стихи. Половину зала сдуло, пока я шла к сцене. Среди этого не проработанного хаоса - жемчужинами поэт и бард Серёжа Красоткин и художник-поэт Юра Максимов.

16 июня. Вспоминаю рыцаря. Сейчас это самый милый для меня человек среди многочисленных мужчин в разных салонах.

17 июня. Ещё один салон. Публика там воспитанная, молчаливая, среда культурная. Мои рыцари в стихах ("Монолог рыцаря XX века") непонятны людям. Я спела Гёте "Королевскую молитву". Сергею седому моя музыка понравилась. Мне с Сергеем легко, я могу с ним чувствовать себя самой собой. Вадим Кракович спросил, какое у меня музыкальное образование.

18 июня. Герман, брат мой сказал мне по телефону о тотальном одиночестве человека благородного и талантливого. Он считает, что в салонах, клубах, тусовках люди ищут себе пару. Он часто повторяет мне, что не надо метать бисер перед свиньями.

Читала прозу Мандельштама, в ней нет ничего лирического, она весьма иронична, если не ядовита. Своеобразие видения мира, людей. Если видеть человека в непривычном ракурсе, то это может быть неприятным зрелищем.

Я беспомощна перед влиянием и силой красоты.

21 июня. Мне снится человек, его окружение, мы движемся в волшебном пространстве Востока, справа и далеко от нас изумительной красоты фонтаны. Он и я. Я во сне этом с моим теперешним сознанием, какая у меня внешность, неизвестно. Я вся полна трепета, погружена в магию общения с ним.

Он что-то мне рассказывает, он с одной стороны как бы на экране, с другой я его реально вижу. "Кто ты?", - спрашиваю я его. "Кто ты?", - телепатически отвечает мне он. Я говорю: "Я губка, которая впитывает всё, что в мире". Экран заволакивает слой какого-то вещества, я своего собеседника не вижу, но он присутствует. Я заворожена этим человеком и чудесами, и красотой мира восточного вокруг нас.

Появляется его невеста, она ревниво смотрит на меня. Я смотрю на неё любящими невинными глазами. Она подозрительна, она о чём-то догадывается.

Между тем человеком и мной было почти единство душевного порядка, пока не появилась его невеста. Во сне происходили смещения различных слоёв существования Тонкого мира. Я просыпаюсь, не досмотрев сон.

Звоню Эмме, она толкует сны. "Это сон. Что ты хочешь узнать? Это ваши астральные тела. Может быть, ты с ним познакомишься в физическом теле, и ты можешь не узнать его, ты не вспомнишь, что он снился тебе. Здесь на земле время линейное, ТАМ прошлого не существует, вечное сейчас находится рядом. Это существо, к которому ты не равнодушна, и он к тебе не равнодушен. Эта душа близкая к тебе по вибрациям. Сон разворачивается, как повествование. Это приятно. Это твои близкие души".

Мои стихи:

Поэт влюблён в который раз.
Спокоен он, но карих глаз
Уклончивых он ловит взгляд.
Он встрече этой очень рад.

Кто мы? Бог весть. Я вслед лучу
Участия уж вдаль лечу.
С тобой единства ожидать,
Тебя к себе всё приближать.

Ты, кто так мил мне и любим -
Я становлюсь тобой. Во мне
Мерцает образ твой во мгле.
Пусть будешь Богом ты храним.

13 июня 2009 г.

5 июля. Стив Ротер, вернее Ангелы через него написали мне: "Галина, мастер-учитель, Ваши слова помогут многим пробудиться ото сна..." Атмосфера в зале была изумительная. У Барбары было прекрасное лицо. От неё исходит мощная хорошая энергия. Удивительные они со Стивом люди.

6 июля. Говорила с подругой своей Эммой. "Современные люди не овладели сокровищами культуры. Они мало читали...", - говорит она.

В кафе "Гнездо глухаря" я заполнила анкету, выступила, надо было набрать 30 баллов. Я набрала 42 балла.

Я продолжаю традицию Серебряного века, я не буду понята молодой порослью, у них другие устремления. Гармония, трагизм, размышления им не нужны.

Мои стихи о рыцаре:

Этой любви не ждала, не просила.
Встретился тот, кто писал об Иисусе.
В разных искусствах, уменьях он мастер,
Он музыкант и артист, и поэт.

В сердце сияет хрупкая нежность,
Прикосновенье к душе его лечит.
Слава Богам! На земле повстречались
Души, готовые к пониманью.

5 июля 2009 г.

На днях было сорок дней после ухода Олега Янковского. Во мне внутренне возникло его немолодое и прекрасное лицо, на голове у него была корона.

8 июля. Александр Блок был для Анны Ахматовой мучительно-важной фигурой. Как и что он в ней видел, она хотела понять.

Некто Ефим в доме у Эммы (не моей Эммы), увидев меня, сказал: "Какие молодые глаза!". Много пела Лена Орловская.

9 июля. Хоронили Василия Аксёнова. Много времени назад, когда Аксёнов жил в Москве, я увидела его в кафе ЦДЛ, он встретился со мной глазами и стал рукой манить меня к себе. Я отрицательно покачала головой и не стала приближаться к нему.

Сталкер, Сталкер, Сталкер - таковы некоторые части России.

15 июля. Была в Молодёжном клубе. В конце вечера Вадим К. поцеловал меня в щёку. Я рассмотрела его, он очень красив, печален, тих, спокоен, молчалив. У него лицо нежное, гармоничное, красивый рисунок губ. В нём нет суеты, которой хватает во мне.

Он меня за что-то похвалил. Я была нервна. "Вы эзотерический поэт", - сказала я ему.

Прошла бульвар Тверской. В меня стали толкаться строчки. Я написала стихи.

Дома я почитала свои старые дневники, мне многое было открыто тонких переживаний, связанных с духовным миром. Всю жизнь я была скорбной. Сейчас я немного повеселела. Слава Богу! Волны аромата, похожего на ладан, сопровождали меня, пока я шла по бульвару.