Музыкальные инструменты

Сергей Бурыкин
«Душа настоящего человека есть самый сложный, самый нежный и самый певучий музыкальный инструмент.»
Александр Александрович Блок

Итак, дорогие друзья, кто из вас умеет играть на музыкальных инструментах?
Каждый инструмент индивидуален, как его музыка и звук. Моя коллекция растёт, а вот играю ли я сам, спросите вы? А инструменты пыток считать? Ведь в моих руках любой из них становится изощрённым орудием для экзекуции. Часто бывает так, что сам музыкальный инструмент в отличной форме, а вот музыканту требуется настройка, и это как раз мой случай.

Сегодня представляю вашему вниманию часть пополнения моей коллекции музыкальных инструментов народов мира. Многие ещё дожидаются меня заграницей, потому что перевозка хрупких вещей - дело деликатное и доверить это почте я не могу. Кыл-Кыяк моей мечты ( юмористическое видео в тревел-блоге от Азамата прилагается )дожидается меня в Бишкеке, два гайчака в Тегеране, два инструмента в Москве, два в Калькутте, и один в Дагестане.

«Горшочек не вари…» - с такими словами встречает меня семья дома, когда видит очередной инструмент в руках. Я живу в музее, никак не меньше. И уже осенью следующего года я планирую украшать свои творческие вечера моей чудо коллекцией. Дополню её нарядами, которые привёз из своих путешествий, и получится неплохая наглядная и, главное, интерактивная выставка!

Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается. Я хочу нести людям светлое и чистое через музыку, скрывая ошибки в звучании своими добрыми и искренними намерениями.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин