164 день Крабы устья Дальянки

Денис Морев
164 день Крабы устья Дальянки
2023.06.13 Вторник

     "Менестрель" на якорной в бухте Три Скелета.
     Солнышко, теплынь. Землячка бегает по палубе. Топоток босых резвых ножек и разбудил. Привет, красотка! О, да тут провокация?
     Землячка сегодня просто прекрасна в своей полупрозрачной одежке на голое тело. Острые грудки вызывающе торчат, сами волнуются и капитана волнуют. Ах, хороши! Ах, хороша! Ну, иди сюда, в утренние обнимашки! О, вот это да. Крепенько.
     Провокация удалась, наживка прелестна и заглочена, капитан сразу на двух крючках.
     Завтрак, купалка. Вода хороша.
     Вывозил Умку на берег. Землячка с нами, только купальник надела. Вдвоем? В лес? Ок!
     Показал турецкий фонтан им. Али Мехмета и жены его Найрин. Вода приятная, напор хороший, ни ос, ни пчел. Намыл, накупал в нем красавицу. Хохот, брызги! Ну, а потом отвел в Самую Чащу.
     Показывал старую турецкую горную дорогу, пасеку, Бесстыдницу.
     Бесстыдница - такое дерево. Оно само сбрасывает с себя кору, словно девушка одежду. И плачет при этом крупными слезами с листьев. А под корой дерево нежно-розовое, словно девичье тело с коричневым елезагаром. И перевито, и складочки... Весьма эротическое дерево, право слово.
     Любовались, гладили ладошками. И под слезы попали, прямо как под дождик. А запах!!!
     У капитана от непосредственной спутницы мурашки по коже. Любуюсь исподтишка. Замечен, но не наказан. Хороший знак.
     И - сдержан, вежлив, предупредителен. Обычные капитанские шутки "ниже пояса" исключил вообще. Только легкие комплименты. Пальцем не коснулся. Разочаровал? Раззадорил? Нет, вряд ли.
     На обратном пути учил землячку управлять динги с мотором. Байкерше нравится, быстро приноровилась к новому аппарату. Раскраснелась - зашло. Чертики в глазах. 
     Ужужжали за мыс. Тут укромная бухточка с галечным пляжиком. Словно в горсточку нас скалы взяли, от всех укрыли.
     Высадились. Нежились на микропляжике, загорали ноги-в-прибой, болтали за жизнь. Хорошая бухточка, удивительно уединенная. Лето, капли сияют на смуглом животике, который так рядом...
     Капитан было осмелел. И был тихо, но строго остановлен: нет. Девушка только что рассталась, не готова к новым отношениям. Ок, конечно. У меня та же ситуация. Тоже, можно сказать, морально не готов. Подружим пока.
      Очень не хотелось быстро возвращаться на яхту. Правда.
     Стояли в бухте почти до вечера. Кто чем занимался. Я, например - спал. Вроде, все правильно, но как-то грустно. Взял себя в руки, попытался прогнать морок. Вышло не убедительно. Блин, ну, надо чтоб хоть другие не заметили. Уснул в раздрае чувств. Но с твердым решением на провокации не поддаваться.
     Разбудила приближающаяся гроза. Быстро собрались, приказал задраить все люки, поднял якорь и попытался увести яхту от ливня.
     Не получилось. Плескало знатно, гремело громко. Перебежали недалеко, к острову Канделябр, что у Дальяна, встали на якорь возле.
     Беда: Прибалт закрыл не все люки. В частности, капитанскую каюту, которую конкретно залило. Спать не на чем, матрас как кухонная губка. Пришлось химичить ложе из подушек салона. Я раздосадован.
      На берегу косяки и стада кроликов. Разноцветных. И коричневые, и серые, и черные, и белые. Носятся, радуются. Ну, что ж, отправил к ним с миротворческой миссией Умку. Уж не знаю, как там они договорились, все разом за гору переместились, нам не видно было.
      А у нас закат. Пошли все в четвером на динги за крабами в Дальяновские плавни. Остроги не брали, использовали новый метод: леска, грузик, кусок курицы, фонарик.
     В устье речки Дальянки зайти не просто: с моря накат, сильное течение и сложный мелководный фарватер по лабиринту кос. Пока светло - шел, ориентируясь на местные баркасики и логику. Ночью будет сложно. Поэтому писал трэк на "Навиониксе".
     И всё равно пару раз садились на мель, убирал мотор, брался за весла.
    Заплыли в самый дальний угол. Где осока, мелко и илисто. Забились меж травяных островков.
     А тут и солнце выключили.
     Подсвечивая фонариками, забросили наживку на все четыре стороны.
     Крабы подкрадываются, вцепляются в курицу. Заметив, как кольца лески приходят в движение, плавно и быстро вытягиваем из воды. Краб висит, вонзившись в мясо клешнями. Держим над гвадалквивирским ведром, ждем, пока отпустится. Бум-тра-та-та-тра! И - далее, за следующим.
     Ну, это в теории. На практике ор и визг. Крабы либо сбиваются в воду точным ударом по лодке, или роняются в лодку под ноги, после чего краб радостно хватает всех за тапки, а все, вопя, пытаются загнать его в черпак и переместить в ведро.
     В общем, пока наловили десяток панцирных тварей, навеселились от души.
     Из лабиринта выводил команду сложно: ни луны, ни звёзд. Луч фонаря вязнет в тумане. Трэк с Навионикса неверным движением стерся. Течение сменило направление.
     Долго, осторожно, промеряя глубину. И вот, наконец, мы на баре, на выходе в море.
     А тут накат усилился. Пытаясь найти проход по бреши между гребнями, промахнулись. Пробивались, поднимая винтом песок, пробивая гребни. Окатывало с ног до головы. Ночь, чернота, из тьмв выскакивает волна, взрывается на динги, накрывая нас и стараясь перевернуть.
     Мелко, но страшно. Так как ориентиров нет, только тьма и внезапные белые гребни.
     Особенно доставалось впередсидящей Бальзамике. Ее просто поливало.
     Пробились.
     Пока девушки приходили в себя на яхте, мы с Прибалтом сходили на берег за Умкой.
     Она сегодня Серый Волк. То есть серая. В смысле - вся в серозёме. Отмывали от песка на понтоне с полчаса, сто и одно ведро воды: шерсть густа, песка много.
     Вечером сварили крабов. Отлично пошли под сухонькое.
     Правда, не крайнем литре поссорился с Бальзамикой. Ну, как обычно: рассказал про своих детей, как по ним скучаю. И тут дамочку как прорвало феминизмом!!! Ну, ни дать ни взять свечку нам держала, мигом "разобралась" в ситуации и вот я уже тварь и сволочь. Вскипел (тоже ж выпимши), нагрубил в ответ: ненавижу, когда моих детей задевают и в мои отношения лезут. По пьяни и бесцеремонно.
     Разбежались по углам.
     Ну почему мужики в этом вопросе тактичны, не лезут, максимум посочувствуют, а от баб всегда и ожидаемо такая лютая агрессия?!!
     Сон не идет. Мысли о своем, нервы, нет решения. Отбой снова под утро.
     Пока пытался уснуть, настрочил сказку-на-ночь. Точно не для детей, но на уровне детско-беспризорного фольклора. Писал в нетрезвом уме и нетвердой памяти, так что без претензий на художественную ценность.

      "Сказка о Хитрости, Пьянстве, Злобе и Брезгливости"

     Жили-были в одной Долине Хитрый Джон и Великан. Они не дружили: Хитрый Джон был лентяй и пьяница, а Великан был хорошим фермером.
     Вот однажды вырастил Великан хороший урожай. Сделал запасы, приготовил вина, накрутил колбас, накоптил рыбы, насолил грибов на всю зиму.
     Узнал об этом Хитрый Джон и решил полакомиться. Дождался, пока Великан уйдет на охоту и забрался к нему в дом.
     Наелся вдосталь. Нашел вино, открыл все бочки и так нахлебался, что уснул.
     Вернулся Великан. Увидел разгром и рассверипел.
     Схватил Великан Джона и бросил в полную бочку с вином. И накрыл сверху старой щелявой крышкой.
      Под крышкой совсем не осталось места для воздуха.
    Но Хитрый Джон стал пить вино. И пил, пока не отпил достаточно, чтоб на освободившееся место через щели попал воздух и стало можно дышать.
    Обрабовался он, что перехитрил Великана и на радостях стал пить дальше. Но быстро спьянел и вдруг... захотел писать.
     Терпел-терпел, да не вытерпел. И написал столько, что бочка снова наполнилась и воздуха не стало.
     Начал Джон снова пить, и почти получилось у него, и снова появился воздух, чтоб дышать.
    Но почувствовал, что пьет свою мочу и его вдруг стошнило. Всем, что выпил.
     Так и утонул бы Джон в вине, моче и блевотине, если б со страху не набздел.
     Понял он, что не время быть брезгливым, стал дышать и тем спасся.
     Вот и сказочке конец.

    Реально отбой.
   
Прошли:
За день 4 мили, всего 34909 миль
Из них:
Под парусом 0 (16925)
На моторе 4 (17984)