Володя

Юлия Леонидовна Костина
И снова Достоевский.Мы познакомились в ресторане Невский.Тукиш исполнял песни на стихи Есенина(Буланова отказалась ехать к инвалидам задарма)и перецеловывал весь женский пол по очереди. Володя начал с главного:можно на ты?я:валяй ОН:ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ?Я:Достоевский.(ВОТ ВОЗМОЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ КАК В ДЕКАБРЕ 2016-ГО ПЕСЕН НА СТИХИ ЕСЕНИНА И БЕСЕД О ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО В РЕСТОРАНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)ВОЛОДЯ:ВСТРЕТИМСЯ И ОБСУДИМ ГЛУБЖЕ И АКТУАЛЬНЕЕ.Я ЗАМЕТАНО!пРИЕХАЛА Я НА зимние каникулы(он учился на Юридическом)-И как ты все это учишь?В:С Божьей помощью -ты православный?В:Достоевский тоже был православный!я сомневающийся В:Я пока тоже изгнан из монастыря с формулировкой:поддающийся искушению(я:А мне ты показался довольно цельным,не хочу тебя отговаривать но мне думается,что это не твоя религия,ты ведь еврей?В:ГРУЗИНСКИЙ ИЛИ ГРУЗИН ЕВРЕЙСКИЙ КАК УГОДГО Я: ВОООТ!и что тебя понесло в православие?В: а вот одного монаха девица искушала, так он себе отрубил не то что ты подумала,а палец,а она офигела и в православие пошла!я:значит он ее не любил раз рубил!В:любил!я:не любил!цельный час препирались)потом Володя начал молитвы читать а я ждать пока пожрать можно будет)Потом мы договорились с ним сходить на ДДТ в СКК(СОВСЕМ Я КУРИЦА ЗАБЫЛА ШЕВЧУКА А СВОБОДУ ДО ТРИЗНЫ С СОБОЙ ТАСКАЮ),А он наврал дома что идет в библиотеку и уехал в Юбилейный(перепутал),а там пошел в церковь и сидел до вечера.Мы с его матерью чуть с ума не сошли.Больше он не врал и ваще был честным.Дала ему глянуть Пиковую Кости,а он: это че за винигрет из Пушкина энд компани?КОРОЧЕ ПОБОЛТАЛИ С КОСТЕЙ А Я ПОРЖАЛА.Подарила ему билет на Лира КБ.сижу в предбаннике Приюта Комедианта,а дамочки:там ваш муж пришел!я:это не мой муж!)Володя так внимательно до конца до сидел а потом задумался хлопать или нет)в итоге маленько похлопал,А я Дарье Юрьевне средний палец(впрочем без обид чисто за старое прошлое)))Просил Володя отца отвезти на Оперу-всем(с участием Кости),отец был усталый и не поехал,а Володя ходил уже с трудом(До сих пор удивляюсь как он один доехал до концерта Шнура,вернулся уже в 2 часа ночи но слава Б-гу цел и невредим
Ну и как итог-нашел Володя дорогу к своим(еврей крещеный что вор прощеный) пошел в Синагогу и говорит:там тоже все за деньги!Я:ГОВОРЮ А ТЫ ДУХОВНОСТИ ХОТЕЛ?КСТАТИ ГОВОРЮ КАК ЖЕ ТВОЕ ПРАВОСЛАВИЕ?(ДОСТОЕВСКОГО ОН ДАВНО БРОСИЛ ЧИТАТЬ,вот его примерный список:Улисс.Бувар и Пекюше(Флобер).!!!Театр I и Театр II C.Беккета.Портрет художника в юности Джеймса Джойса.Палисандрия и стихи Саши Соколова.Поэма Ужин доспехов Теофиля Готье.Стихи Владимира Строчкова.Английский поэт Оден.КАТУЛЛ, ЧЕСЛАВ МИЛОШ, "АЛЕКСАНДРИЙСКИЕ ПЕСНИ" МИХАИЛА КУЗМИНА, ГРЕГОРИ КОРСО, ЛЕОНИД ИЗ ТАРЕНТА, "ДЕЛА И ДНИ" ГЕСИОДА, АНДРЕЙ ПОЛЯКОВ, КОНСТАНТИНОС КАВАФИС, ПОЛИНА БАРСКОВА, ГЕНРИХ САПГИР, СТИВЕН КРЕЙН, НИКОЛАЙ ГЛАЗКОВ, КУРТ ВОННЕГУТ, ПОЗДНИЕ ХОДАСЕВИЧ И ГЕОРГИЙ ИВАНОВ И ДР).А ОН В ОТВЕТ:А ЭТО У МЕНЯ ДУРЬ БЫЛА!Я ДО ПОТОЛКА ОТ РАДОСТИ ПОДПРЫГНУЛА:НАШЕЛ СВОИХ УШЕЛ ОТ ЧУЖДЫХ И РУБИТЬ СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ПРИШЛОСЬ.прощай Володя-чужой муж и идейно свой товарищ Светлая память(((
Если мои предположения верны(мой прадед дед отца передает песню Хасбулат из поколения в поколение),то мне можно жить совместно только с мусульманином.Прямого запрета на то, чтобы выходить замуж за христианина или иудея, в Коране нет, но косвенных аргументов предостаточно. Например:
«Не выдавайте замуж [мусульманок] за язычников, пока те [язычники] не уверуют» (см. Св. Коран, 2:221).Одним из главных доводов в пользу недопустимости брака мусульманки с немусульманином является то, что по природе взаимоотношений главным в семье является муж!(зови отца ему сказала,Ты что боишься что ль меня?Другому смс послала,такая в голове фигня) . Жена следует или старается следовать ему во всем. Если муж немусульманин, то жене-мусульманке постепенно придется отказываться от своих религиозных устоев, ценностей. В воспитании детей акценты проставляет также именно муж!!!!В канонической недопустимости такого брака все мусульманские ученые единодушны!!!!
п с ВОЛОДИН ПАРОЛЬ К СТРАНИЦЕ ВК STRELOK 1974(СМ ТЕМНАЯ БАШНЯ СТИВЕНА КИНГА И ПОКА ВОЛОДЯ У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ В ВК ВСЁ БУДЕТ НОРМ СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ МОЮ СТРАНИЦУ СО СТИВЕНОМ КИНГОМ И ЕГО ДЕТЬМИ)
священный брак СТРЕЛЬНИКОВА ВЛАДИМИРА ВАЛЕРЬЕВИЧА И АЛЁХИНОЙ ИРИНЫ(МИРНАЯ) АНАТОЛЬЕВНЫ(ВОСХОД СОЛНЦА) 18 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА В 15 ЧАСОВ 00 МИНУТ 
П С АХТУНГ!!!!! Владимир 21:39
Попытку расправиться со Ставрогиными мы сейчас и переживаем.