Ирэн и Анатоль. глава, 110, часть. 2. Ирэн

Кравченко Ирина
Ирэн, сюда я вызвала племянника Ратмира.
И он уже сегодня должен быть. Надеюсь
ты не против? Ну что вы Руфина дорогая!
Ведь это я у вас в гостях. И я могу
к нему вообще не выйти. Ирэн, но это
неприлично! Конечно у него пусть и не
такая уж большая власть. Но я надеюсь
Анатоля, он поможет отыскать. И ты его
не бойся, он парень неплохой. Хотя он
никогда в Европе не был. Но он воспитан
светски и знает языки.

А вот Равшан, остерегайся! Да кто-ж она такая,
эта вот Равшан? И что она плохого сделать может?
Покуда я жива, тебе Ирэн тут ничего не угрожает.
Увы, но я больна, и чувствую что силы мои тают.
Руфина милая, да что же вы такое говорите! А как же
буду я, одна, без вас, без Анатоля!? Ну что ты милая,
не плачь. Ведь я ещё жива, и поживу надеюсь ещё долго.
И Анатоля твоего мы обязательно найдём! Закончиться
война, и вы вернётесь в ваш прекрасный замок!

Ну ты теперь иди, да приведи себя в порядок. И будем
ждать гостей. Они уж скоро быть должны. Ирэн ушла,
ей было жаль Руфину, и очень страшно за себя. А вдруг
и правда Анатоль погиб!?