Борьба с самим собой

Виктор Румянцев
Мне воды бы глоток,
только нету воды.
Мне бы хлеба кусок,
но сгорели склады.
Мне бы моря чуть-чуть,
только нет корабля.
В космос мне б мотануть-
не пускает семья…

Мне спортсменом бы стать,
только поздно – года.
Мне бы книги писать,
но о чём? И когда?
Мне б в шахтёры пойти,
только в шахте темно.
Мне бы деньги найти...
не найду всё - равно.

Мне бы сесть в «Шевроле»,
только где его взять?
Мне б – коньяк на столе -
после буду блевать.
Мне б другую жену,
ну а эту куда?
Иль пойти на войну –
а убьют – что тогда?

И в торговлю нельзя-
всё повязано в ней.
Помогли бы друзья-
только нету друзей.
Мне б в ночной ресторан,
но обратно – пешком.
Мне бы водки стакан,
только бар под замком.

Мне б от бара ключи-
но узнает жена.
Мне б лежать на печи,
но устанет спина.
Мне бы только успеть
посмотреть белый свет!
Мне романсы бы петь...
только голоса нет.
   
   Атл.океан февраль 1994