Три любви

Мари Рам
У меня было три настоящих... Три любви. Но с таким наивным отношением к жизни дальше платонических страданий не заходило.
Вторая моя настоящая Любовь появилась так же внезапно, как и исчезла.  Так внезапно, что я только успела влюбиться, как пришлось помахать той любви ручкой.
Так спешно отправилась Любовь в столицу. Там он женился, нашел работу и почти остепенился. Родил ребенка и стал колесить по миру.  До меня долетали лишь слухи о его похождениях, и я только вздыхала, грустно отмечая, что ни один из моих теперешних воздыхателей не походит на ту мою любовь. Пять лет моя Любовь важничала. И почти превратилась для меня в легенду. Изредка мы переписывались, и мне казалось, что каждый раз он силится вспомнить кто я такая. И вдруг он приехал.
С женой и ребёнком. В отпуск на неделю.
Любовь моя решила посетить всех дружков, всех подруг. Я не знаю, в каких мы были отношениях. Три дня знакомства - для дружбы мало, а для истерики в самый раз. У моей Любви - горящие глаза. Горящие глаза на пляже, в море. В машине. В парке. А ещё у него теплая рука. Теплая рука, сжимающая мою.
У моей Любви куча талантов. Где же мы были раньше?
А ещё у него...жена и ребёнок.
Ничего серьезного.
- Мы сможем дружить?
У моей Любви потухает огонек.
Через минутку он грустно сообщает:"Приложим все усилия для этого".
Не знаю, может, показалось... Он ведь очень наивен.
Мама зовет мою Любовь Казановой. Тогда, все должно быть легко и без обязательств. Моя Любовь томно моргает, медленно закатывая глаза. Этим он покоряет меня навсегда. Все сомнения по поводу его профессионального отношения к делу рассеиваются. Он не сводит с меня глаз и грустно вздыхает. Какой там Казанова! Я так же грустно глажу его по руке... Ругаю себя за то и дело слетающую с губ улыбку - отбиваюсь от общей темы. Пытаюсь отвернуться к окну, мне почему-то хочется смеяться и зачем-то прыгнуть ему на шею. Дикость. Но я пытаюсь подыграть другу..
У него горят глаза, теплая рука. А у меня...
Я и не знала, что все так может замирать... Мы ничем друг другу не обязаны. Нам хорошо вместе. Так должно быть, когда мы вместе. Потому что, все внутри замирает..
- А классно мы тогда с тобой прикололись!
- Я не прикалывался!
- Не прикалывался? Паспорт с собой?
И снова томный взгляд из-под полуприкрытых век, которому так идёт грусть...