Странный мужчина - 2

Алёна Марципан
Я уже было успокоилась, но тот странный мужчина объявился вновь, выждав дней десять. Позвал меня на выставку (приличную), и велел одеваться, вы не поверите, не в латексы и не запихивать красные шарики в попу - а просто одеться максимально тепло, пусть и страшно.

«Страшно» не мой вариант, не мусор же иду выносить и не бельё в постирочной стирать. К мужчине же иду, а это требует… Да, решено, это требует белого пальто!

… Вышла. В пальто. Я из Владивостока, так-то, а он знаменит своими минусами, но даже та прошлая холодная жизнь к Питерским -28 меня не подготовила. За пальто я была наказана морозом беспощадно. Сразу же, успев только высунуть рукав из парадной. Высунув лицо, очки вморозились в него моментально. Накрепко. Очки-то ладно. Но люди? Люди! Зачем вам переться в Эрарту в такую несусветную холодину третьего января? Отчего вам не естся сельдей под шубой и мимоз?

Люди… Если серьёзно - люди пугают меня. Я чураюсь людей. Вот кто-то боится тарантул, кто-то летучих мышей - я же боюсь людей. Я рассказывала ему об этом.

…Лет десять назад мы с сыном отравились в путешествие на пароме, и сын сильно заболел, был тряпочкой, и я, конечно, носила его на руках, и нужно было проходить таможни, и все рвались пробиться вперёд, и толкались, и сбивали нас с ног, а я тогда была жутко худая, ну и не удержалась на ногах, и упали мы. А люди топтали сверху, торопились, - им же надо было проштамповать свою визу. Я, конечно, легла сверху на сына горочкой.

Ничего, мы справились. «Что нас не убивает, то…» - и далее по тексту. Да, я с тех пор не могу стоять и сидеть немножко тяжело - они наступили на спину - но я могу ходить, много, могу кататься на роликах, неплохо могу эмм…  - ладно, это, пожалуй, опустим.

…Но он, этот странный мужчина, оберегал меня от других посетителей на этой выставке вчера - чтобы они не только не наступали на меня, но и не загораживали мне вид. Во мне где-то 49 сейчас, в нём около ста, и теми стами он легонько отбуксировал их вбок, мол «Эй, там такая инсталляция с металлическими черепами - давайте-ка туда, люди».

Мне это его поведение не нравилось. Я не хочу быть ущербной, и не буду. И мы спорили. Точнее, я спорила - он же просто молча проводил по моим волосам своими пальцами. И улыбался так легонько, самыми уголками губ. Говорю же, странный.

…После выставки мы пошли за едой. Хотя, как «пошли», такси нас «пошло». «Какую ты кухню предпочитаешь - итальянскую, мексиканскую, французскую?» Я ему «Эй, брось эти претенциозности. Я могу есть всё, что угодно, если там есть хлеб и мясо. Я одд-скул гёрл».

Мы и ели хлеб и мясо, но немножко в современной обработке. В баре на Рубенштейна с железными люстрами над головами. А потом мы с ним раскочегарились и попросили включить вальс из «Мой ласковый и нежный зверь». И танцевали. Спотыкались, да, но танцевали, раз-два-три, раз-два-три, - вальс же, там всё на счёт три. Молодые официанты смотрели на нас странно, но нам что, нам было хорошо, - нам за сорок, в конце концов, можем творить что захотим. Если не сейчас, то когда?

Про замужества мы ещё вспоминали. Я была замужем три раза, он - четырежды женат, и что, общественность дружно крикнет нам - «шалавы»? А не пробовала общественность смотреть на это с другой стороны? Сколько у иных, «не-шалав», было половых партнёров? Оххх, я возьмусь предположить, что больше, чем мужей-жён. А такие, как мы - мы открытая книга, с кем сношаемся, с тем и идём под венец. Я не навязываю свою точку зрения, вовсе нет. Я лишь хочу сказать, что нет правых и не правых. Есть жизнь, и узелки её мы вяжем так, как можем и как считаем нужным. Каждый вяжет свой собственный свитер. И ни один свитер ничуть не хуже другого. Они просто разные, каждый со своим узором.
 
.. Ночью я спряталась в туалет и втихушку вызвала такси себе домой. Ибо ну это уже не в какие рамки, все эти его добряки. Too good to be true.

P.S. Что-то мне настойчиво подсказывает, что вскоре следует часть «Странный мужчина -3», и та часть будет 18+.

P.P.S. Я говорила, кстати, что с этим странным мужчиной мы встречались уже пять лет назад? И потом четыре года назад? И три? Мы тогда искали в центре города трёхлистные лепестки сирени и ели их, загадывая желания. Обожрали все деревья… Сорокалетняя тётя и такой же дядя… А желания - хм, поглядим, что там будет с желаниями. Жизнь ведь только начинается.