Апокалипсис. Рождество

Арина Радионова 21
Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИ НА РАДИО НОВА

ТОМ 6. 2024 год.

ГЛАВА 50. Январь 2024 года.

Рождество.
06.01.2024 года

        Я начинаю год не с тебя, дьявол. Я начинаю год с Рождества. Это ты уже не знаешь, чем задеть меня ещё больше. На этот раз ты решил издать календарь на 2024 год, где на страничке 7 января написано «Нерiздво!» и изображён образ Верки Сердючки – мужчины, забывшего кто он по рождению и переодевающегося в женщину – и при этом показывающего неприличный жест. Молодец, ты показываешь вершину своего извращенного мозга и мыслящей тёмной энергии. До этого были извращённые подарки-иконы Папе Римскому. Теперь вот это. Я знаю, что этот календарь издан по твоему личному указу. Ты думаешь этим вновь опорочить меня и сына. Но всё это говорит только о том, что ты денно и нощно думаешь обо мне. Ты боишься, поэтому постоянно думаешь обо мне. А своими извращёнными выходками ты пытаешься хорохориться, чтобы заглушить свой страх. Что ж, прекрасно, ибо всё, что ты делаешь, чтобы очернить и унизить Божественные образы, напротив, срабатывает против тебя. И этот календарь именно этой яркой иллюстрацией рассказывает всему миру кто ты такой, и за что ведётся эта великая битва. Теперь люди совершенно откровенно увидят и поймут разницу в образах. Твой грязный образ Верки Сердючки люди быстро забудут, ибо увидят эту разницу, а мою династию люди будут помнить и почитать все последующие века, как бы ты ни пытался её очернить. Поэтому, я должна даже поблагодарить тебя за этот календарь: большего разъяснения для думающих людей даже нельзя было и придумать.

        Дьявол, ты же прекрасно знаешь, что это – последняя битва. Разве мне было бы позволено родиться здесь в человеческом теле, получить со-знание Бога, чтобы  воевать с тобой, если бы доподлинно не был бы просчитан и известен исход этой битвы? Неужели ты действительно так думаешь? Но ведь ты знаешь, что все события и явления во всех мирах происходят по воле Бога. Все события взаимосвязаны и просчитаны, как ходы на шахматной доске. Ты на такое не способен. Не дорос. Ты можешь только уничтожать, а не созидать, на большее понимание действительности твой мозг не способен.

        А я же иду дальше в событиях и явлениях этого мира. И сейчас я хочу поздравить всё светлое человечество со светлым  праздником Рождества Христова. Явление Рождества тоже было осуществлено Богом, так же, как и явление моего рождества. Я родилась, чтобы уничтожить тебя, дьявол, и вместе с тобой – всю тёмную энергию, опутавшую планету. Я иду к своей цели, и я сделаю это, чего бы мне это ни стоило.

        С Рождеством!