Сайт знакомств

Михаил Вайнгортен
Марта Высоцкая 22 октября 2023 года в 20:29

Сегодня был такой хмурый и неулыбчивый день... Мне стало очень грустно и обычная работа показалась невыносимо скучной ,но я вспомнила ,что приду домой ,наполню свою зеленую чашку зеленым чаем , сяду к компу и смогу прочитать твои сообщения и написать тебе, доверить свои самые сокровенные мысли и желания…

Максим Кириллов 22 октября 2023 года в 20:38

Представляешь , я чувствовал сегодня примерно тоже самое…
Это говорит о том ,что мы давно с тобой на одной волне.
Когда я читаю твои сообщения мне кажется , что я слышу твой голос, хотя ты знаешь ,что мы никогда не созванивались, ведь ты не хочешь дать мне номер своего телефона…

Марта Высоцкая 22 октября 2023 года в 20:40

Не сердись ,мне кажется , что это все испортит , нарушит ту волшебную гармонию, которая сложилась в наших отношениях…
И я хорошо представляю , как звучит тембр твоего голоса , уверена ,что
если услышу его в толпе ,то безошибочно пойму ,что это ты!

Максим Кириллов 22 октября 2023 года в 20:42

Замечательно! Ты знаешь , меня смущает то, что у нас большая разница в возрасте ,тебе всего двадцать два года ,а я уже немолод – разменял пятый десяток…Хотя, я не вижу никакой разхождений в наших взглядах и вкусах. Тебе нравятся те же фильмы ,что и мне, ты читала тех же авторов ,что и я… Музыкальные предпочтения у нас практически совпадают…

Марта Высоцкая 22 октября 2023 года в 20:44

Вот видишь – это абсолютно неважно! Я имею ввиду разницу в возрасте.
Тем более, я уже старая вешалка… Почти Двадцать три…. А у женщин, всего шесть прекрасных лет от четырнадцати  до двадцати! Мужчине можно быть Соломоном и даже Авраамом –  возраст не имеет никакого значения !

Максим Кириллов 22 октября 2023 года в 20:45

Если верить Куприну, то Соломону было около пятидесяти, когда он встретил Суламифь, а ей было тринадцать... "Семьсот жен у меня и триста наложниц, а девиц я знал без числа, но ты единственная моя, кроткая моя, прекраснейшая из женщин." Соломон гурман , я не такой :)

Марта Высоцкая 22 октября 2023 года в 20:47

Еще не поздно, но зеленый чай остыл и  гора грязной посуды в раковине стучит, как "Пепел Клааса" в моем сердце )))
До завтра ,милый… Пусть ночью тебе приснится прекрасный сон…

Максим Кириллов 22 октября 2023 года в 20:49

До завтра...

Максим Кириллов 24 октября 2023 года в 19:45

Марта, я никак не мог дождаться сегодня момента ,когда ты появишься в сети…
Мы должны ,наконец, увидится , это сильнее меня , мне
кажется , если мы не встретимся ,то я просто умру !

Марта Высоцкая 24 октября 2023 года в 19:46

Максим , ты уверен ,что этого хочешь?
Нам и так хорошо , эти наши чудные вечера ,
наша переписка… Может быть  очарование пропадет,
исчезнет навсегда! Ты об этом подумал?

Максим Кириллов 24 октября 2023 года в 19:47

Я обо всем подумал, я хочу действительно услышать твой голос,
взять за руку… Давай встретимся завтра , у метро "Парк Победы" в 19:00. Там всего один выход , со мной будут красные гвоздики …

Марта Высоцкая 24 октября 2023 года в 19:50

Ну, хорошо, раз ты так решил… Гвоздики ни к чему , я и так
узнаю тебя, хотя, ладно – соберемся под этим «красным знаменем» :)
               
                ***

Максим сильно волновался , как назло , не было красных гвоздик,
на углу ,где обычно старушки продавали цветы. Вдуг напротив в киоске мелькнули красные гвоздики , он бросился через улицу и чуть не попал под машину..
–Мне красные гвоздики
–Сколько вам?
–Девушка, я забыл: четное количество или нечетное ,какая в этом  разница?
–Вам на праздник или на похороны?
–Праздник ,конечно, праздник!
–Тогда нечетное…

У метро было немного народа ,но никого , кто бы мог походить на Марту он пока не заметил.
Неожиданно немолодая женщина в сером плаще подошла к нему
–Вы Максим?
–Да, откуда вы знаете?
– Я и без гвоздик , поняла бы ,что это ты !
–Вы от Марты, вы ей кто? Знакомая ? Что то случилась?
–Я и есть Марта, разве ты меня не узнал?
–Но вам не двадцать два года?
–На что вы рассчитывали ,когда шли сюда?
–Да, мне уже пятьдесят шесть…Я думала ,что ты своим сердцем поймешь ,что это я и увидишь меня двадцатилетней!
Тогда в двадцать два, я решила ,что я уже старая вешалка и не хочу больше стареть… Не буду никогда смотреться в зеркало, как в одной из сказок Каверина ,там девочке нельзя было смотреться в зеркало, чтобы расколдовать хорошего человека. А мне просто будет легче думать ,что время надо мной не властно!
–Я читал эту сказку. Она называется "Песочные часы". У девочки был друг ,он согласился стать ее зеркалом. Кто был зеркалом для вас?
–Не важно, я пошутила… Но и тебе уже ,наверное , больше шестидесяти, а писал ,что разменял только пятый десяток, на что рассчитывал ты?
Максим смутился:
– На твое волшебное зрение , ведь ты писала , Марта ,что для мужчины возраст не имеет значения… Думал ты увидишь во мне Соломона ,которому только пятьдесят.
–Теперь ,когда все выяснилось , пожалуй я пойду. Сказала она ,слегка коснувшись его плеча.
–Могу я взять эти цветы?
–Разумеется , Марта…
–Только меня зовут не Марта , а Полина…Просто мне не нравится это имя.
Максим сделал над собой усилие:
–Может быть мы выпьем кофе… С пирожными … После небольшой паузы добавил он.
–Правда, я не уверен ,что в этом районе найдется кофе без кофеина, давление пошаливает и сладкое мне нельзя–диабет …
–Мне  тоже вредно, но иногда можно об этом забыть… Перед входом в кафе Максим порылся в рюкзаке:
–Вот черт ,я ,кажется, не захватил свои лекарства…
–А что ты принимаешь ?
– Глюкофаж.
–Я могу дать тебе янумет, там такое же действующее вещество ,но он намного чище, а от глюкофажа болят суставы…
–Верно, я натираю колени вальтареном – не очень помогает!
–Потому ,что эта мазь разогревающая ,а нужно охлаждающую мазь, например, тайские , мне подружка привезла из Таиланда.

–Тебе какое пирожное взять?
–Я люблю буше…
–Когда то это было и мое любимое лакомство! Заметил Максим.
–Неудивительно , ведь наши вкусы совпадают практически во всем ,ты забыл?
–Да, конечно, я помню...


26.10.2023.