Афоризмы и размышления о слухе - 5

Федор Радецкий
Как ласково отделаться от назойливого?   -  Попробуйте словами: «Я вас услышал!»

Не ругайся в тех комнатах, где не слышат соседи.

Что он так орёт?  -  Проблема с музыкальным слухом, компенсирует.

Не слышишь, он несёт чушь!?  -  Он меня развлекает.

Интереснее подслушать, чем увидеть!  - А дурной фантазии мне хватит.

Красивая, но дура!  -  Слушай её не ушами, а глазами.

Даже умный хочет слышать, то, что он хочет слышать.

Выслушиваю всех!  -  Слышу только умных.

Он слушает?  -  По-моему спит!  -  Не мешай ему слушать.

Ложь, эта та правда, которую мы хотим слышать.

Когда тебя не слушают, главное не сорваться на крик.

Мал свисток, да слух режет.

К жизни приглядываются, к болезни прислушиваются, как к послу смерти.

Приперли к той стенке, через которую она всё слышала.

Чем больше говорят правды, тем больше становится глухих.

Не бросай слова на ветер!  -  Ветер, как и стены имеет уши.

Как сделать так, чтобы он поверил мне?  -  Чтобы он тебя не слушал, а подслушал.

И тут он увидел то, во, что не верили уши!

Не поверишь!  - Побывал в школе, и не услышал ни одного мата!  -  Фантастика!

Чтобы судья «оглох»?  -  Деньги, большие деньги!

Люблю слушать разговоры у себя за спиной!  -  Познавательно!

Он, что медведь, слуха нет, но пытается петь.

Наступила полная тишина!  -  Только был слышен, ход песочных часов.

Где голос Разума?  -  Я слышу только голос Плоти!

Спектакль был до того скучным, что невольно, с интересом слушал сидящих по соседству, сплетниц.

Искусство - желание слушать, а не услышать.

Почему я его должен выслушивать?  -  Если Бог не дал ему ума?

Есть люди лишенные музыкально слуха, а есть слуха юмора.

Что больше всего удивляет?  -  Правда, которую ты не ожидаешь услышать.

Почему она кричит? Ты её не слышишь?  — Это она не слышит себя.

Полная идиллия. Женщина радует мужчине глаз, когда он ублажает её слух.

Ты его любишь ушами!? Что вы?  -  У него такой «игривый» язык!

Где твоя совесть?   -  Ты, что глухой? Не слышишь, как она храпит!?

Не жена не права!  — Это ты её плохо слышишь.

Выслушивая начальника мнение, созвучно - общению с гением.

На то и медведь!  -  Нет слуха, но пытается петь - реветь.

В доме такая слышимости, что даже будильник запаздывает, будит утренний секс за соседской стенкой.

Закрой рот!  -  Я тебя услышал!

Именинник не пил!  -  Но накрыл «поляну», чтобы слышать и видеть, как пьют за его здоровье.

Почему молчишь?  -  Я тебя услышал.

На то и сплетница!  -  Чтобы запоминать больше, чем слышать.

Не хочешь слышать ложь?  -  Не задавай лишних вопросов.

Как там у вас? Всё хорошо!  -  Говорят, что до нас было лучше!

Уважаемый говорит тихо, но слышат все.

Они друг друга не «слышат»!  -  Но орут так, что соседи всё прекрасно слышат.

Как его развлечь?  -  Слушай его байки.

Не нравится моя ложь?  -  Не слушай. Где твоё воспитание?

Что для человека правда?  -  То, что «ласкает» ему слух.

У меня два мнения!  -  Одно моё, другое которое вы бы хотели услышать.

Дети вас не слушают!  -  Они вам подражают.

Я не вру, я говорю только то, что вы бы хотели слышать.

Какой ты подарок хочешь?  -  А, что Дед Мороз слышит?

Он с тобой разговаривает?  -  А зачем, он слушает меня внимательно.

Чем можно его развлечь?  - «Развесить уши» и слушать его «бредни».

Маразм  — это когда общение переходит в монолог. Ты слышишь только себя.

Если нет слуха, глаза правильно не оценят.

Говорят, ты любишь настойчивых мужчин?!  -  Да, но неназойливых как ты!

Хоть бы одно доброе слово сказали в мой адрес!  -  В гробу услышишь.

Никого не слушай!  -  И бабочке когда-то говорили, что она рождена ползать.

Мне конечно всё равно, но могу и выслушать.

И во лжи услышишь правду, если правильно прислушаешься к интонации, паузам и запятым.