Афоризмы и размышления о пользе - 10

Федор Радецкий
Сотвори из себя кумира и пользуйся положением.

Какими противозачаточными средствами вы пользуетесь?  -  Её словом «нет»!

Вы заняты?  -  Да, для бесполезного общения с вами.

Как его рациональнее использовать?  -  Тряпочкой или жилеткой для слёз.

Ты ревнива?  -  Не люблю, когда моей собственностью пользуются!

В умении пользоваться макияжем, бабочку никто ещё не превзошёл.

Опыт - полезный концентрат из выжимок жизни.

Зачем знания?   -   Если не научили ими пользоваться?

Чем чёрт не шутит!?  -  Пригодится и мне.

Бог дал мужчине возможности, а женщине таланты ими пользоваться.

Для чего существует зло?  -  В пользу чего-то добра.

Ты по женщинам специалист?  -  Нет, пользователь.

Я предусмотрительный!  - С жадными не делюсь.

Какая любовь?   - Я верная жена! Попользовался мной и прощай!

Что взять с рыцаря?  -  Разве, что в металлолом!?

Указка, не дирижёрская палочка!  -  Она удобна в использовании и не по назначению.

Обидно не то, что ушла!  - А, что использовала как туалетную бумагу.

Зачем же «наступать» на те же самые грабли?  -  Для закрепления опыта.

Для чего нужны бесполезные вещи?  -  Для подарков.

Что толку от верности козы?  -  Козёл всё равно рогат!

Сильнейший выживет и без тебя!  -  Помогай полезнейшему.

Чтобы было весело, глупости используйте по назначению.

У меня работа невыносимая! Ничего не вынести, не утащить!

Ты добрый! И это хорошо!  - На тебе приятно ездить!

Я всегда пропускают женщину вперёд!  -  Пусть открывает мне двери.

Что толку от такого секса?  - Ни одной «победы», ни одного оргазма!

Король то голый!  - А толку? Если королеву и фрейлин это не возбуждает?!

Какой толк от беспонтовых?  -  Понты.

Для хорошего секса нужны не только хорошие «инструменты», но и умение ими так же хорошо пользоваться.

Зачем я тебе нужна?  -  У тебя есть то, чего у меня нет!

Она в меня влюблена!  - Так пользуйся этим, но будь осторожен, главное, чтобы не полюбила.

Стереть из жизни?  -  Бесполезно! Пиши мемуары, дорисовывай!

Кто больше полезного сделал для секса, изобретатели контрацептивов!? - Нет, бытовой техники.

Последний супружеской долг - завещание в пользу жены.

Хороший журналист не пользуется своим правом - правом на молчание.

Бесполезные ископаемые - зарытые таланты.

Какой интересный мужчина, наверное, женат!?   -  Пользуйся, он командировочный!

Мемуарам полезнее правдоподобные фантазии, чем факты.

С её фигуркой и красотой!? И общественно- полезным трудом?  -  Вы в своём уме?

Решили в свою пользу?  -  В сторону понтов.

Приятно и полезное?  -  Второе таким противным бывает, что даже в рот не лезет.

Взял на «карандаш»!  -  А толку? Бери за «жабры»!

Польза от вампиров какая? Это вопрос к гирудотерапевту.

Для фригидной секс приятен?  -  Полезен.

Если на вас кричат, значит хоть в этом от вас есть польза.

Ошибки менял на более полезные.

Что толку, что вывез на море?  -  Он и там от своего смартфона не оторвался.

Ангельским терпением пользуются черти.

Чтобы талант когда-нибудь «пригодился» «зарывай» его в то место, куда и самого когда-то закопают.

Самый полезный товар?  -  Деньги.

Полезное или вредное?  -  Всё от дозы.

Молчание полезно?  -  Своевременное.

Польза  -  то, что не для всех.

Спонсорство  -  желание побыть Богом и при этом «отмыть» ещё и деньги.

Щедрость  - полезна, главное поймать момент.

Знакомился, находил в них недостатки, этим жил и пользовался.

Еда  -  яд в полезных пределах.

Давать советы?  -  Можно, если они приносят и вам пользу.

Общение с маразматиком для умного полезно!  -  Чтобы контролировать себя, и не перешёл ему эту грань.