Понравилось, но

Владимир Лобарев
Мне  понравилась  ЭТО.  – Что?  -  Место  в  твоей  книге,  где  новый  президент  впервые выступа  перед  избирателями.    Я  не  поленился  и  переписал  её.
«Соотечественники,  для  блага  Родины,  своих  семей  и  лично  своего,  здравствуйте,  -   будьте  здоровы,   духовно  и  материально!
Вы  выбрали  меня  своим  ведущим.  Я  благодарю  вас  за доверие!  Буду  служить вам  верой  и  правдой.  Буду  стараться быть УМОМ,  ЧЕСТЬЮ и СОВЕСТЬЮ  всего народа!    Знаю,  что  эти  слова  сегодня  ошибочно  не  в  моде.
Я  слышу голоса  ваших  душ!  И буду  слышать  их  всегда!  Если  я  нарушу  эту  клятву,  то  оберитесь  так  же  как  сегодня,  я  всё  пойму  и  подчинюсь  вашей  воле  -  уйду  с  позором.
Но  сегодня,  с  этой  минуты,  примите  моё  управление.  Страна  наша  находится  в окружении  проблем,  уже  осознанных нами  и  скрытых  от  нас.  После  трудного  похода  мы   оказались  как бы  на  привале.   На  привале  люди  делятся по  землячествам,  заводят  свои  хозяйства.
Выживают, кто как может.
Не  буду  повторять того, что вам известно.  Хотели,  как  лучше,  а  вышло   хуже,  чем  вчера.   Не  все  хотели  как лучше.   Хотя есть много хорошего,  это надо  видеть.
Будем выходить  из  окружения  проблем,  как  в  Сталинграде.
Я объявляю  вам проект  устройства   Новой  жизни,  и  зову  вас в поход. В  походе  многое  не  так,  как  на привале,  это  вы  знаете  сами!
В  походе   на  первом  месте  ЦЕЛЬ, затем  ПОРЯДОК,  ДИСЦИПЛИНА,  ОВЕСТЬ,  СОВМЕСТНЫЙ  ТРУД,  ТОВАРИЩЕСТВО и ЧЕСТЬ.  Там  нет  места  преступности,  разврату,  безмерному  богатству.  И прочим  проявлениям  так называемой свободы ,  гласности  и свободы  слова.  В  походе  нет господ,  холопов,  черни,  лохов.  Так  нас  учили  мудрецы далёкого  и не далёкого прошлого.
Мы  будем  строить  новый  дом.  Строить не торопясь, без  жертв.  Не  социализм  СССР.  Думаю, что  это  будет  ЛОРДИЗМ.  Как будет  называться  наше  общество, придумаем  потом.  Мне  видится,  что  это будет  РФ – СЦТРДС.  Страна – цивилизация  трудовой  разумной  духовности и справедливости  в НООТ.
Вы  скажете:  «Легко  сказать,  да трудно  делать».   Опять  эксперимент.  Да, нам  советуют  жить           без  цели,  без  идеи, - одним  погожим  днём.  Советуют  те,  кто целенаправленно, идейно  рушил  СССР.
Один  учёный, не  так давно,  сказал, что  в  современном  мире  здравый  принцип – лучше   умереть стоя, чем  жить на  коленях    работает  так:  умирают именно  те,  кто  встает  на  колени,  их  добивают.
Знаем  мы  и то, что  говорят  нам сильные  конкуренты,  мол,  что  бы  вы ни пытались  делать,  ничего у вас не выйдет, если начнёте,  то  вам же будет хуже.
Итак,  в  чём  суть проекта.
Мы принимаем  новое мировоззрение.  Общее дя  всех россиян. Есть  такое. Назовём его -  ДЕЛО ВСЕХ.   
Стоп,  товарищ!  Я твою  песенку знаю  наизусть.  Читатели твои  -  тоже. Особенно хороша  у  тебя  система  оплаты  труда с применением  ТРУДОЧАСА.  Бери шинель, пошли  домой.    В. Лоб.