Шестое января

Валерий Мухачев
Сегодня обнаружил полное несоответствие количества читателей в проза.ру. Как оказалось, в стихи.ру читателей в два раза больше! Получилось так, что читатели
из проза.ру переползли в стихи.ру?

Понимаю, что стихи я пишу прямолинейно, разваливая, сколько могу, Выборы. А что мне остаётся делать? Я же зависим от результатов Выборов на прямую! Не тот кандидат будет избран, и надежды дожить до нового Президента не состоится!

Я намного старше нынешнего. Понимаю, что какой-то шутник объявил, что Президент настоящий уже умер. Но, как я понял, умерший Президент не смог довести дело до конца, поэтому дело доведёт до конца двойник. А что такое - двойник? Во-первых, недостаточно доведённый хирургами до полной схожести. К тому же, мозг поправить хирурги ещё не научились.

Вдруг не справится двойник? При этом, двойника ещё никто не выбирал! Настоящий шпион? Из Польши, пожалуй, заслан? А то и снова из Германии?

В принципе, сам Президент настолько стал не походить сам на себя, что после этих операций даже и его самого можно уже объявлять не нашим Президентом.

Не понимаю, почему Путин так рискует, меняя свою внешность? Ему, ведь, надо всего пачку долларов в руку взять и помахать! Перед лицом любой красавицы он станет краше любого, кто рублёвой пачкой помашет!

Сколько сказок на эту тему сочинили!

Ну, ладно! Стал красивее! Но волосы почему не добавил на лоб? С его деньгами сколько угодно можно нарастить! Вот, этот еврей, что уже умер, всё время пел в парике!
Фамилию забыл! Чёрт знает, что происходит! Забыл начисто! Давно ли умер? Льва Лещенко помню, а этого забыл.

Снова приходится обещать, что как только вспомню, так сразу и напишу. Но почему
именно в этот момент память, как срезало?

Все эти звёзды эстрады забудутся точно так же, как этот баритон! Помню, ещё нарисовал его во время концерта в Отделе Завода. Я и сидел-то почти рядом.

Как же его звали? Фамилия смешная. Помню, еврейская. На еврейские фамилии у меня плохая память. Но Лещенко Льва я же помню?

Вот, заклинило! Сталина помню, Хрущева помню. Даже Ельцина помню. Ну, Путина не забуду, обещаю!  Ну, хотя бы имя вспомнить? Не помню!

Представьте себе, меня назвали гением два раза! Кто же назвал-то? Забыл.

Вспомнил! Я всю ночь эту не спал! Вот, это и есть причина, что не помню, как звали этого красавца! Ещё был женат на красавице! Красавицу бы ещё вспомнить?

Январь