Знакомство с Мерлином. 05. 01. 24г

Ирина Жвакина
Заземляюсь…
Вхожу в канал. Вхожу в поток…
Взмываюсь ввысь Сознаньем.
Я приглашаю Мерлина на разговор!
Приди Сияющий, сойди в моё Сознание!

Приветствую тебя, мой Свет!
Ты – отражение меня.
Ты отражение тех звёзд, откуда происходит свет.
Я безконечно стар и вечен.
Зачем призвала мой совет?

Я слышала, что ты из Совершенных?!
Сияющий?! Из Изначальных Сил?!
Ты – Высший Разум, что являл себя с Небес?
Ты ранее спускался в обличье Старца с бородой?!
Всё это так? Не сказкой это было?

Я – сказочный волшебник, маг.
Я – чародей, колдун и предсказатель.
Я – те, что воплощались с Разумом моим.

Игра длинна, скорее без конечна.
Всё возвращается на круг.
Плывут века. Плывут созвездья.
Плывут энергии, как пелена.

Я – маг. Я чародей. Я действовал.
Я сотворял с одной лишь целью, чтобы увлечь своих учеников.
Увлечь в Мир собственный, в мир увлечений…
В мир Магии и Мир Творенья…
В мир созидания во глубине веков.

Был Мир прозрачным, лёгким, был податлив.
Случалось сотворять из Ничего.
Случалось растворять, как сгустки дыма…
Всё то, что неудачно создалось.

Я исчезал. Я появлялся вновь.
Мой Разум безконечен, молод, моложав.
Играю в разные я Игры!
Могу быть светлячком. Могу быть океаном.
Могу проявлен быть в тебе. Могу пожить и в кабане.
Нет разницы великой! Я – маг, и я – песчинка!
Что хочешь ты узнать?

Хочу познать Миры и Междумирья!
Хочу увидеть Мир богов.
Хочу стать великаном, а может комаром?!
Хочу меняться и менять любые состоянья!

Меняйся! Кто же не даёт?!!!
Ты всё умеешь, как и каждый!
Лишь страх границ ограниченья ставит!
Лишь ум всё запрещает вам!

Сознание безмерно и безсмертно.
Оно велико и мало.
Оно, как лёгкое перо…
Куда подуешь, там/так и пребывает.

Всему Ученью важно время, которое ты уделяешь для него.
Которым жертвуешь и доверяешь самою себя.
Всему есть меры – Время, глубина Намеренья и ширь Осознаванья.

Приглашай меня!
Я научу, скорее провожу по времени на расстояние любое…
От разума, что сознаёшь сама в себе…
До света удалённых солнц…
Сиянья звезд в другой вселенной…
Туда, где даже звёзды не видны…
Их нет. Нет солнца. Нет планет.
Нет ничего из той Материи, что вы считаете реальной…

Желаешь проявить всё то, что рассказал?
Приду и проявлюсь, и проявлю начало этого Пути…
Как сказку или волшебство…
Как яркий свет, что проявляет ВСЁ или скрывает НЕЧТО.
Мерлин.
05.01.24г.