Профосмотр

Владимир Сысолятин
   Было это давно... Ну, почти. Это когда вся власть в городе принадлежала кровавым бандитам, а медицина ещё нет! Правда медики уже не лечили, а только ходили на работу. Вот тогда-то и направили нас на медкомиссию или по науке на профосмотр. Оно конечно бандитам такая роскошь, как серпом по... Но если мы все попередохнем, кто же тогда ОПГ-то будет содержать? И вот...

   Пришли мы всем стадом в «полуклиник». И как обычно, всех прошли: ухо-горло-нос, сиська-писька-хвост. Остался последний, офтальмолог (слово-то какое, поганое?!). Кому не выговорить с третьего раза, это глазнюк, типа как и гинеколог на юк (по-русски).

   Молодая девчонка, после института (университета). Таращится в аппарат, и? «Да, вы знаете, что у вас в глазу??, — с удивлением смотрит на меня.»
   Был (есть) такой анекдот про слепого (незрячего). Пошёл значит слепой в баню и? Случайно завалил в женское отделение... Шо туточки началось?.. Визги-писки... Все, свои ужасы прикрывают... Пока одна, понаглей всех успокоила:«Да, шо вы бабы разорались? Не видите, что ли, что он слепой?.. А, что слепой, а потри ка ты мне спинку, а? А, то когда ещё доведётся вот так, да ещё с чужим мужиком?!» Что ему оставалось? И вот... Немного, погодя, наглая, оборачиваясь ему и говорит:«Слушай, слепой так ты же меня уже того?!»
— Да?! — удивился слепой, — а, я и не вижу?!

   По поводу анекдотов у народа давно существуют два мнения. Для одних, анекдоты, — отражение реальности жизни, а для других, — инструкция по которой мы и живём! Это про дураки, дороги и дураки ведущие нас по самой плохой дороге! И вот?!

   На дикие возгласы девчонки я решил приколоться:«Да?! — как бы удивлённо, — а, я и не вижу?!» В смысле у меня такое, а я не в курсах?
— Ну надо же, что-то с этим делать? — возмутилась девчонка?!
— А, я лечусь у ... И я назвал фамилию местного мед-светила (того, у которого девчонка, как оказалось и училась). У неё так челюсть и отвисла...
— Да, так удивилась она (это про мед-светило)! «Вот только, — говорю ей, — ничего не помогает!»
— А, вы попробуйте БАДЫ!
— А, бады это лекарство? — прикидываясь лохом, спрашиваю?
— Нет.
— Так, какого хрена ты мне его предлагаешь???
— А, вдруг поможет?!!

   Конечно я её понимаю... Сам из тех же ворот... Надеюсь, что и она когда-нибудь «станет на ноги» и будет специалистом «гинекологом по глазам», а пока... Ну, да, — не рождаются, а становятся!

   Анекдот, в тему! Бабка продаёт «лечебные травы». «Бабушка, — спрашивают люди, — а, что она (трава) точно помогает?»
— А, как же?! Ещё как помогает?! Вот одному внуку уже купила машину, теперь для другого стараюсь...