Не пришел

Светлана Зимина 2
http://proza.ru/2020/03/09/1643





Я сидел в кресле и слушал как они всё удивлялись, и спрашивали друг друга был ли я сегодня у них. Но я сегодня к ним не пошел, а всю ночь провел на диване. Сами виноваты.

Другой раз такое говорят про меня, а потом удивляются почему я к ним не прихожу. Думают я ничего не понимаю. Вот теперь в следующий раз пусть смотрят что можно говорить, а о чем и помолчать надо.

Я тут третьего дня с дедом решил поспать, у него кровать большая, места много. Так он потом жаловался, что устал от  меня, потому что я к нему еще и под мышку  перелег зачем-то. Но только я сначала на второй половинке вдоль подушки лежал, а уж потом перелег. Вот это ему и не понравилось.

Бабка тоже часто жалуется, что у неё и так кровать узкая негде ей лежать, всю свело когда я к ней прихожу. Но жалуется она зря, я недолго с ней сплю, только под бочок когда и тут же на стол перебираюсь, что рядом с кроватью стоит. Правда потом еще разок-другой к ней, вот на это она и ругается, что мол весь сон ей перебиваю.

Вот я сегодня и решил к ним не ходить, а остался на диване. Так они потом перекличку устроили меж собой. Всё спрашивали друг друга, не знает ли кто где я.

А я слышу, да помалкиваю, голос не подаю, жду чем дело кончится. А они когда в комнату вышли, да увидали меня, сразу заойкали, - ой, вот он где. И спрашивать меня стали почему я к ним сегодня не пришел.

Не пришел и не пришел, делаю что хочу, помешал я им видите ли. Сами виноваты. Теперь вообще ходить не буду, пусть знают как вредничать. Уж больно нежные, помешали им спать. Радоваться надо, что такой пушистый комочек с ними рядом.

Но долго я их наказывать не буду, немного еще и всё опять вернется по старому. Они у меня хорошие, меня любят, балуют, с ними весело. Они футбол со мной смотрят, разные передачи интересные.

Вот вчера например, на втором, какой-то молодой учитель рассказал как можно узнать возраст девушки, если парень стесняется спросить у неё про это.

Так бабка начала с себя, сначала свой возраст проверила по его методике, потом у деда, потом давай знакомым звонить. Говорит всё сходится. А вот про меня не спросила, а ведь мне тоже хочется  узнать. Хотя тут свои сложности есть, но всё же попробовать могла бы.

И тут слышу как она говорит деду, давай проверим и у него, а когда проверила удивилась "во дела, получилось, чудеса да и только, бывает же такое". Выходит что бывает, да еще и не такое бывает. Я их понимаю с полуслова, и обиды долго не держу.

Сейчас очень холодно, зима пришла что надо, забористая, настоящая, что даже на улицу ходить не хочется, и я всё больше дома. Они нарадоваться не могут. Я сейчас даже по нужде в подполье хожу, оно у нас большое, семьдесят квадратов, так я там и погуляю заодно, все углы проверю, мышей погоняю, нагуляюсь и в дом.
Даже кричать не надо, они меня то и дело сами зовут обратно, переживают не замерз бы. А у меня такая шуба богатая, что в ней нарочно не замерзнешь.

У нас и хорошие новости есть, бабка не зря возраст у всех проверяла, она у нас кажется тоже дотянула, пять дней осталось. Говорит будет и шампанское, и торт и салатики разные, как раз надбавка будет вот её и потратят. Девятого дадут, а десятого у неё юбилей. Посмотрим -посмотрим что у неё получится. И мне наверное чего-нибудь вкусненькое купят. Хотя чего еще-то, вроде уже всё перепробовал за свою жизнь.










(фото автора- это я на диване сплю)