Авторские анекдоты 12

Алексей Кряжинов
    Учительница дает задание на уроке:
   – Дети, назовите чувашские слова, заимствованные из русского языка.
    Дети начинают перечислять:  «мел», «парта», «тетрадь»…
    Вовка тоже поднимет руку:
    – Марьвановна, можно я приведу слово, где первая часть  была бы из чувашского языка, а вторая – из русского?
    – Можно.
   – «Капец»: от чувашского «капсья» и от русского «пи.дец». 

   После того, как жена приехала из турецкого курорта, ей бесконечно стали поступать СМС-ки. У мужа, естественно, возникли подозрения.
    – Ты, что, там изменяла мне? – спрашивает он.
    – Кончено, нет.
   – Тогда почему все время тебе турки какие-то подозрительные  СМС-ки пишут?
    – Да они постоянно номером ошибаются. Вот, смотри: на всех СМС-ках пишут «Наташа». А меня, как сам знаешь, звать Зиной. 

    Приходит мужик к врачу и жалуется:
    – Доктор, что-то голова у меня сильно чешется.
    Врач осмотрел и говорит:
   – У вас педикулез. То есть у вас в волосах завелись вши. В этом, конечно, ничего страшного нет. Странно лишь то, что у вас завелись лобковые вши. Как они там оказались? Вы в последнее время где-то на стороне занимались сексом?
    – Да, занимался.
   – Эх, батенька, надо было предохраняться! Ведь, не молодой, надо головой работать.
    – А я и работал головой.