Книга 2 глава 8 Церера

Ннкннк
Глава 8  Церера
Выход из гипера в некотором смысле даже потряс Ивана. Мгновенная смена окружающего космоса , действует неоднозначно для тех кто сталкивается с этим впервые, вроде бы ни чего не обычного , ну сменилась картинка вокруг , ну что такого, но почему то мозг эту смену картинки окружающего космоса , воспринимает болезненно.
А тут на горизонте была пожалуй одна из самых блистательных планет, Церера,  центральная планета средних миров , уникальная во всех смыслах, огромная по размеру с силой тяжести чуТь больше земного , полая внутри с небольшим солнышком в центре , с  горами и окЕанами Как с наруЖней так и с внутренней стороны, практически с идеальным климатом на внутренней стороне , причем с внутренней стороны между внутренней поверхностью и солнышком вращалось восемь спутников по разным орбитам  которые медленно вращаясь на одном расстоянии но в разных направлениях "делали"  хоть и короткую и не темную , но все же подобие ночи, здесь было все: бескрайние поля и такие же пляжи , дикие джунгли  и океаны роскошные горы и такие же пещеры на внутренней поверхности, при средней толщине "шара" планеты в 200 км. Океан имел сквозные проходы между внутренним и наружным,  было несколько пещер " туннелей" которые так же соеденяли две поверхности , но ими ни кто не пользовался так сказать в промышленных интересах, да там были туристические маршруты, но не более того. На церере был развит культ мобильных кабин перехода. Любой человек имея устройство не более земного смартфона, мог переместиться в любое место  на планете, можно было из комнаты в туалет по средством такой системы, сходить. 
На наружней стороне было такое разнообразие всего и вся,   и чем то напоминала землю , только все в более развернутом что ли виде ,  доведеным до апофиоза, пуританство и разврат , в одном месте , дикая до дикости природа, и фантастическая до фонтасмогории техно зона,  и так во всем развлечения до умопомешательства , учения до идиалестического фанатизма, знания до бесконечности, достаток у всех до роскоши, здесь не было бедных, здесь все жили в достатке, не просто в достатке а в роскошном достатке, на церере находился центр средних миров со всей структурой управления, и фискальной системой,  иными словами мировое правительство всего известного мира.
Иван конечно не был в древнем Риме, но у него почему то сразу возникла ассоциация от увиденного с древним Римом.  Восхитительная архитектура, просто гениальное устройство инфраструктуры, бесконечное знание и при этом такой же бесконечный разврат.При этом все в восторге, всем это нравится , и самое главное насалие в явной форме нет, скажем так уличной преступности нет, да и ни кто ни кого тут силой брать не будет,  вобщем то действительно для абсолютно подавляющего большинства существ это рай. Праздник жизни.
Алекс устроила экскурсию для Ивана и Надин . Надин была в восторге а вот Иван , она думала что он гораздо более впечетлится, чем получилось по факту.
- неужели тебе не интересно, все  это ?
-ну как же не интересно, конечно интересно, но чувства щенячьего восторга, у меня все эти чудо технологии не вызывают,.
- не ожидала, я все таки думала , что удивлю тебя , всеми этими технологиями.
- я действительно удивлен, но не техносферой, а человечеством.
Сколько . здесь, чревоугодия и прелюбодеяния,
-Иван ты скучен.
- разве тебе это нравится?
- мне нет , но это не повод запрещать это тем , кому это нравится.
- я не говорю про запрет, я говорю про то что меня это не впечатляет. И я считаю что все это "тупиковая" ветвь развития.
- но как же тогда весь этот праздник души и тела они создают поистине гениальные вещи, ну да они разнузданы в твоем понимании, но они создают , творят, работают, лучше всех во вселенной, и знаешь мне глубоко плевать , если классный инженер , вдруг собирается с кем то по выходным и садятся попой на огурец на грядке, если он это делает сам, пусть садится хоть на кабачок, главное что бы это не мешало его работе, а вот если его принуждают к этому, как на земле, это уже другое дело.
- а если его накачивают этим , если его с детства, качают что огурец в жопе это круто, это насилие.
- да это насилие, но у нас на церере этого нет, всегда идет двойная информация, если кто то говорит , что это здорово, автоматически выводится информация о иной точке зрения.
- куда выводится
- на имплант. О да забыла сказать у всех людей на средних мирах есть имплант, который соединяет всех и каждого в единую сеть.
- и у тебя есть этот имплант.
-у меня он был.
- и куда же делся ?
- я лишилась его после своей смерти.
- после чего?
- после смерти, Иван я умерла как то раз.
- клиническая смерть?
- нет Ваня , смерть была не клиническая, я умерла по настоящему, я уже была там,- она неопределенно махнула рукой , так что Иван не понял то ли вверху , то ли внизу, - но меня вернули , в мое же тело но поскольку тельце изрядно попортилось так сказать за время моего отсутствия, его пришлось изрядно починить , в процессе этой починки имплант был удален, вернее он погиб поскольку воспринял мое тело и меня уже стопроцентно мертвой, иначе он не удаляется
- то есть ни кто не спрашивает нужен, тебе этот имплант или нет, он просто ставится по умолчанию.?
 - ну да ?
- и у кого нет этого Импланта.?
- пока только у большинства жителей земли.
- то есть у кого то на земле этот имплант уже стоит?
-конечно, Ваня, а иначе как управлять обществом.
- это по твоему и есть свобода ?
- да , а разве нет?
- а кто контролирует эти импланты.
- да никто не контролирует, система , просто отслеживает каждого и все, в случаи правонарушения она сообщает , судейской программе .
-а кто контролируй эту систему.
- ни кто , ее не контролирует.
- о кей, а кто создатель этой системы.
- да нет как такового создателя , это просто ИИ которого эволюционировали специально для этого , вот и все.
- и как ты без Импланта? Ты же лишена "связи" с окружающим миром.
Алекс остановила свой взгляд на Иване , как зачарованная,
-слушай я  даже не разу не задумалась об этом.
- ну и как тебе без Импланта?
- я же после воскрешения практически сразу встретила тебя и я не думала об этом ни разу .
- а как ты работала, в команде имплантологов, или правильнее иплантонасителей, имплантов?
- да , действительно, вопрос.
-А Алекс , но ты знаешь кого нибудь на средних мирах, у кого нет Импланта ?
Алекс задумалась
- у меня есть подозрение на одного человека, но все де я думаю , что у него есть так сказать , свободный доступ к сети , то есть он может выходить из нее , по своему желанию , и сеть этого не замечает.
- ну Алекс , это должно быть очень крутой человек.
Алекс прижала палец к губам. Прижалась к Ивану всем телом и в страстном поцелуе потащила его в кровать, там под одеялом изображая волнение она не ведомо откуда достала лис бумаги и карандаш ии написала, это Ким началшгггшггшшьник хз  отдела. И я прилетела сюда что бы с ним встретиться , но в другом контексте, и не говори на эту тему , имплант везде , и в корабле и на улице. Общаться только так.
Иван взял листок и в шуточной форме , но все же съел его, чем позабавил Алекс и два шпиона занялись прямым делом , которое подразумевает для чего два влюблённых , выспавшихся,  тела забираются в кровать