Мои любовные приключения 14

Олег Самсонов 3
14




                Т а б л е т к и  о т  т е р р о р и з м а


 В комнате общежития МГУ трое студентов,физики Петр и Бахтияр, и биолог.
 Входит Георгий и, не обращая ни на кого внимание, проходит и садится за стол с прибором.

   П е т р.  Георгий, прикинь, что этот олух говорит?* (Указывает на биолога.) Что скажешь? 

    Георгий жестом показывает, чтобы ему не мешали. Достает из кармана коробочку, извлекает из нее пинцетом малюсенький шарик и помещает его в идущую от прибора стеклянную трубку.

    П е т р. Мало тебе с утра до вечера в лаборатории пропадать, так ты решил еще в общежитии ночью работать.
    Г е о р г и й (не отрываясь от работы). Старик, тебе не ворчать, а поздравлять меня надо. (Поднимает голову.) Братья и други! Свершилось то, к чему мы так долго шли. Нам удалось, наконец, изготовить наноробот для очистки крови! Смотрите! Вот он, в виде малюсенькой капсулы, в этой трубке с жидкостью, моделирующей человеческую кровь. (Показывает.)

                Все обступают Георгия.

    Г е о р г и й.Видите, эти черные точки в жидкости? В опытах они играют роль раковых клеток. Я нажимаю кнопку и привожу в движение жидкость. Смотрите! Капсула начинает вылавливать и разрушать раковые клетки!.. Видите! Уже не осталось ни одной черной точки!.. Кровь очищена! Рак уничтожен!.. При помощи нанороботов можно бороться даже с терроризмом. Путем уничтожения ген агрессии в крови… 
     П е т р (насмехается). При помощи нанороботов можно бороться с терроризмом… Как трогательно! Я сейчас заплачу.
     Г е о р г и й. Можешь плакать, сколько угодно. А это всё равно будет. Я даже больше скажу, мы поместим наши нанороботы в таблетки, и будем давать больным как обыкновенное лекарство… И случится это быстрее, чем ты думаешь. Поверь мне. 
     Б а х т и я р. Когда ехал сюда, в Казахстане ничего про это не сказали. Приеду, буду спрашивать.
     И в а н е ц. Это тико слова. Американзи и то такое  не могут.
     П е т р. До этого человечеству еще топать и топать. Может быть, через сто лет...
     Г е о р г и й. Для непонятливых объясняю еще раз. Наш робот из миллиардов клеток способен найти те, которые поражены раком, и подать сигнал другим роботам, чтобы они по кровеносным сосудам поспешили к нему на помощь и уничтожили очаг заболевания. Разве это не чудо?.. Я занимаюсь делом, от которого зависит жизнь миллионов. И горжусь этим! А физика это или не физика – мне наплевать. После того, как мой отец заболел раком, я должен был заниматься этим…

             В е р а**  входит.  Лицо ее серьезно, но глаза – смеются.

 ..........................................

 *Биолог утверждал, что физика это вчерашний день.
 **Девушка, которую полюбил в Москве Георгий.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а