Сальватор эпилог

Екатерина Распопина
Беловолосая девушка открыла дверь в комнату.
-Всем приветик! - поздоровалась Лилиана со всеми сальваторами.
Она прижимала к груди планшет с листками, вот только зачем они ей — непонятно. Лили положила всё на стол и с улыбкой посмотрела на дверь, за которой явно кто-то был.
-Привет-привет. - улыбнулся Парфем. - Ты сегодня в особо хорошем настроении, да, Лили?
-Конечно! К слову... Сегодня к нам придёт новый сальватор! Вернее, новенькая. - хихикнула она, алыми глазами глядя в пол, а после указала на дверь.
Внутрь вошла Сегенам. Она слегка улыбалась, отводя взгляд, чем-то начиная походить на провинившегося щенка.
-Итак, - начала Лилиана. - Это наш новый сальватор правды — Сегенам! Прошу любить и жаловать.
Все вокруг сильно удивились, глядя на вошедшую девушку. Раньше она была пекадором, но благодаря сальватору целомудрия она смогла измениться, но никто и подумать не мог, чтобы настолько.
-Привет... - произнесла новая сальватор, осматривая всех вокруг. - Надеюсь, что следующие наши взаимодействия не будут являться враждебными.
-Приветик, наши имена ты уже знаешь, ведь так? - улыбнулась Филина.
Хоуп снова спряталась за свою подругу, хотя и старалась не стесняться.
-Я тоже... На это надеюсь. - призналась она. - И привет...
Шинкори сидел в углу и одобрительно слегка кивнул в знак приветствия, точно также сделал и Алеко, пока Карамат подскочил к ней и пожал руку, словно эти двое уже закадычные друзья.
-Ну, добро пожаловать в наше местечко. - улыбался тот. - Уже и правда прошло более 10 лет с момента появления Парфема? Хаха, как же это удивительно! А ты так не думаешь? Враг стал моим другом! Кто бы узнал — не поверил! А хотя... Хм, тут все увидели, но поверили, хах.
Юноша чуть отошёл от неё и расхохотался, чего никто не понимал, пожалуй, понять его всё ещё трудно.
Лилиана крепко обняла свою бывшую подчинённую, а ныне просто подругу.
-Я так счастлива, что ты с нами! - произнесла она, ярко улыбаясь.
-Я... Я тоже рада, Лили. - кивнула Сегенам. - Но... Не могла бы ты, пожалуйста... Отпустить меня? Такое чувство, что скоро придушишь.
-Ой, прошу прощения, я нечаянно! - резко отскочила белокурая девушка.
-Я никак не привыкну видеть тебя такой. - отметила сальватор.
На это Лилиана чуть кивнула, осматривая всех вокруг. Без каждого в этой комнате она бы не смогла стать той, кем является сейчас и помочь своим товарищам.
Сегенам резко обняла подругу и рассмеялась.
-Никогда раньше не думала, что такое произойдёт! - проговорила она, мило улыбаясь.

***

Уже вечер. Многие сальваторы, в том числе и Сегенам, разошлись. Лилит осталась, чтобы навести порядок после сегодняшнего дня.
-Лили, ты ещё не ушла? - удивился Парфем, вошедший в комнату.
Девушка быстро обернулась и кивнула ему.
-Да, хотела прибраться. - ответила она. - Сегодня был насыщенный день.
-Хорошо. Давай помогу? - предложил юноша.
Он подошёл к столу и взять стопку книг, которую пошёл расставлять. Сальватор целомудрия хихикнула и убрала со стола свитки, принялась подметать.
-Лили, а что... С теми зеркалами? - вдруг спросил он.
-Они хранятся у нас, Бездна из них уже не выберется, а если такое и произойдёт, то её дитя узнает об этом первой. - вздохнула Лилиана, взглянув на кладовую.
-Почему ты считаешь себя ребёнком Бездны? Вы не имеете ничего общего. - спросил Парфем, взяв тряпку.
-Вернее говорить, что я её невеста. - начала девушка. - Она мне подарила жизнь, в какой-то степени. Я должна была умереть в возрасте девяти лет, когда меня скинули в неё... Но Бездна дала мне шанс отсюда выбраться и дала мне имя... Как и ты. За это я ей благодарна.
Парфем кивнул, смахивая пыль с полок.
Уборка очень скоро была завершена, за такими разговорами они даже и не заметили этого.
-Думаю, мне пора. - сказал юноша, стоя у выхода. - До завтра, Лилиана.
С этими словами он ушёл, пока целомудрие помахала ему с лёгкой улыбкой.
-Пока-пока, Парфем. - улыбнулась она, сев на стол.
Так и хочется остаться тут навечно... И навечно остаться Лилианой...