Иисус для всех и каждого

Ачулла-Тасачена
Иисус всем братьям, сёстрам говорит свои заветные слова для обретения каждому и закрепления Любви, Надежды, Веры в себя.

О, дорогие братья, сёстры! В канун почитаемого вами праздника, произнесу свои слова. Вы есть великие сердца. Растущий потенциал вас вдохновляет и многие из вас уже картину мира понимают. Да, перестроение в активном статусе сейчас. А дальше будет ещё круче; вы, главное, не отчаивайтесь. Система структурной части вашей жизни, всего изжитого вами, будет устранена, разумеется, при вашем участии. Так было всегда, во все времена человек принимал самое активное участие. И то, что я вещал вам ровно 11 лет назад, имеет отношение к вам настоящим. Позволим здесь, Амоумая, повторить эти слова:

Вы — строители своего счастливого будущего, Вы — жители настоящего.

“С каждым прожитым днём вы становитесь мудрей и старше. Ваше восприятие к миру либо затухает, либо процветает. Всё зависит от состояния вашей Души. Я вижу каждого из вас, мне известна каждая ваша мысль. Везде, всегда и во всём я с вами, я в вашей Душе. Драгоценные мои дети, не волнуйтесь за своё будущее и настоящее, живите в Любви и утешении. Вы — прекрасны! Вы- лучезарны! Ваши Души, настрадавшись, тянутся к Свету. И вы заслуживаете этого Света. Вы живёте в эпоху божественных, моментально меняющихся циклических перемен энергетических структур Земли. Земля постоянно совершенствует и свой облик, и внутреннее своё содержимое. Главными участниками этих событий являетесь вы — человечество. И благодаря вам, Земля продолжает своё существование.

Опять же, повторяюсь — излучайте Любовь, получайте дары Вселенной. Всё Едино и взаимосвязано. Земля, она живая, Земля, она чувствительная и если хотите знать, у неё есть характер и своя восприимчивость. Каждое ваше слово она втягивает в свои недра. Там, исходя от ваших эмоций, формируется энергия, которая в свою очередь возвращается к вам, но более утяжелённая, сформировавшаяся от различных субстанций и так по кругу.

Отсюда вывод: выделяйте положительную энергию и она к вам возвернётся. Дышите благодарностью и Земля вас отблагодарит. Дышите спокойно и получите спокойствие. Радуйтесь и улыбайтесь и Земля подарит вам это состояние. Всё взаимосвязано, всё в движении, всё в круговороте.

Что же, мои драгоценные, дерзайте! Все в ваших руках. Вы есть строители своего счастливого будущего, вы, жители настоящего.

Я, Иешуа, всегда с вами, посылаю вам свою Любовь! Будьте благословенны!

Приняла Ачулла 21.01.2013г.”

*****************************

Я скоро вновь вернусь с обширными потоками для наполнения вашего сознания. Взрасти духовно, значит победить все недуги, ненастья. И пусть период этих изменений не огорчает вас, но радует всегда. Мы все на Тонком плане вместе с вами и даже Галактические Структуры, чего не наблюдалось ранее, подключены к вашим полям. Вера ваша, стремление шагать к своей мечте, при этом всем желать добра и радости, пусть явит вам чудес и волшебства, особенно в эти приятные дни праздничные.

Ну что, мои хорошие, примите мою направляющую волну в свои сердца. Пусть каждый из вас ощутит счастливые мгновения и радость бытия!

Приняла: Амадея-Амоумая от 06.01.2024 г.

Источник: http://channelingvsem.com/