Для меня интеллект

Парвин Гейдаров
Для меня интеллект. Не знаю для кого что такое интеллект для меня так, я вижу интеллекта. И как вижу?  Большая комната, там очень много  вещей. Кто больше вещей замечает у кого высшее интеллект, например я видел 10 вещей, другой видел 20 вещей . Значит у него 2 раза высшее интеллект чем у меня. Поэтому у кого интеллект ниже они считают пустяками многих вещей. Потому что они не могут видеть это . (Поэтому конспирология интересно для людей у кого высший интеллект, либо могут видеть чёрную кошку в темноте, у кого низкий уровень интеллекта для него приемлемо официальная версия ). Потом вижу 2 картинку . Есть пазлы, и их всех бросали на пол. И кто может собирать больше пазлов, кто найдёт больше  стыковки тот увидеть большую часть общую картину, у этого человека высокий интеллект. Например я смог собирать 10 пазлов, другой 20 пазлов значит у него высокий уровень. Видеть общую картину не каждый может, поэтому иногда вам кажется кто то сошёл с ума. Он объединяет совсем не связанные события, связь есть между этими событиями просто у вас низкой уровень интеллекта поэтому вы его не можете видеть. Вижу третью картинку. Университет.  Дают там план, и говорят планируй будущее событий. И каждый начинает планировать , кто насколько далеко планирует у кого настолько высший интеллект, например я планирую на неделю, другой планирует на месяц, значит у этого человека 4 раз высшее интеллект чем у меня. Это важный пункт, большинство людей не могут планировать. Они живут спонтанно, есть люди у них планы на 100 лет .