Пути

Калинин Никита
Во сне как зачарованный бродя,
Идя за песнью иволги прекрасной.
Я бесконечно путал сон и явь,
Блуждая в темноте состава.

А поезд ехал медленно вперед ,
Он сам себе прокладывает рельсы.
Светя на всю длину луча
Лишь впереди найдя успокоение.

Раздался скрип, открылась дверь,
И в темноте последного вагона ,
Ко мне хрепя замельтишил,
Мужчина серого фасона.

Прошу билет вас показать
Коль дальше едете вы с нами,
А коли нет , прошу понять ,
Инструкция располагает .

Пустивши руки по карманам,
Я не нашюпал ничего.
Придется быть вам в черном списке,
Сойти на следующий и все.

Почти по дружески , не грубо,
Мне указали на перрон.
И я не в силах что то сделать
Сказал спасибо и пошел.

Сидя на ледяной скамейке,
Я взглядом провожал вагон.
Как много лет я с ним проехал ,
Как жаль что всё-таки ушёл.

От размышлений моих громких
Меня отвлек нелепый звук ,
Похожий вроде бы на шорох
Кошачей лапы громкий стук.

Скажи мне кошка по секрету,
Где ты гуляешь по ночам ?
Чем развлекаешься зимой?
И с кем ты греешься с утра ?

Я сам уже не понимаю ,
И без совета не могу ...
Коль ты расскажешь, то спасибо,
А не расскажешь - пропаду .

Тут истина увы простая ,
Ты мальчик сам ведь виноват ,
Билет не дорого же стоял,
А ты был зайцем ехать рад.

Гулять ты волен где захочешь,
А греться можем мы в двоем .
Я тоже ведь зачем то вышла,
На станции "последний дом".