Предрождественские чудеса 2

Татиания
6 января. Холодильник пуст. Звонок от дочери: Мама я заказала тебе продуктов с доставкой - будь дома, мороз до 40 градусов - куда я убегу, конечно дома, тем более шуба то пришла, а сапоги пока не купила.
По секрету всему свету, без хвастовства - ЭД я всё таки получила от дочери в подарок. И это снова радость в душе пробуждает, что о тебе помнят и понимают, и принимают твои желания, и стараются их исполнить.
Сочельник в полном разгаре. Готовятся свечи. Загадываются желания. И ждём часа наступления Рождества Христова. Ночь молитвы для меня открывается. Что будет происходить, если можно будет рассказать расскажу.
Ночная тишина всегда навевает какую-то романтику в жизни, воспоминания или мечтания, о которых многие говорят, что это иллюзия, а я вспоминая прожитые годы, дни благодарю их за все ощущения и радости, и печали, и обиды, которые становятся с годами для меня смешными - было из-за чего обижаться.
Пусть и у вас сегодня произойдут чудеса и кто-то о вас позаботится и согреет вас своей любовью.