Предрождественские чудеса 1

Татиания
5 января. Как всегда проснулась поздно. Про чудеса забыла. Но они произошли. От этих чудес я до сих пор в восторге и радости.
Месяца два дочка с внучками не приезжали ко мне, а сегодня привезли мне посылку, которая до меня из Башкирии добралась 32 дня. Не могли мои девочки её получить на своей почте, то болели, то праздники оформляли.
Открываю посылку, а там ...
Как невозможно верить чудесам, кто не верит - поверит.
Когда мы в очередной раз переезжали, исчезли мои зимние вещи - курточка, сапоги. Так вот как могла знать подруга, что у меня нет зимней курточки, а теперь она появилась. Как будто для меня её приготовили.
Приехала в посылке целая аптека башкирских трав, настоек, масел. Аромат трав заполнил пространство нашей квартиры, что это за трава такая ароматная растёт в Башкирии, все лекарственные и вкусные. И самый легендарный башкирский компот прибыл под рождество.
Вот бы такой компот продавали в магазинах, это целый кладезень здоровья.
Выслала подруга подарок старшей внучке и мне очень интересный, непредсказуемый тёплый подарок.
Я постоянно ей посылаю слова благодарности, и благодарю Господа за его заботу обо мне через моих друзей.
Да пребудет с тобой сила моя подруга!