Скошенный...

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


В  ЗЕМЛЮ…  СКОШЕННЫЙ!


Утро ткнуло испарину в травы:
Поминально закис пьяный стол
В девять дней…
я ушёл из канавы!…
В сорок –
вбил в землю скошенный кол!
Травы рвут мою плоть –
меня нет…
Сорван Быт –
я присутствую выше:
Растворил мою мысль Белый Свет;
Чёрный точит настойчиво крышу…


От всего ухожу:
От людей –
От квартирного плена…
Ничего не прошу:
Быт познал –
Он изжогою стал
И!...
любовь,
к сожалению –
пена!...


Растворяюсь я:
в Вечном
И!...
Кратком,
Разрываю –
Пространство
И!...
Аид…
На земле я застыл,
в коле шатком – 
Эту память –
Крестом называют!...
Утро ткнулось испариной в травы,
Пёс рванулся –
цепь сбросила кол!...
Свечи жгут поминальные нравы:
Закисает от слёз хмельной стол!...


От всего ухожу:
От людей –
От квартирного плена…
Ничего не прошу:
Быт познал –
Он изжогою стал
И!...
любовь,
к сожалению –
пена!...




Москва-Столица
/МоСт/