Недочитанные книги в 2023 году

Валерий Варуль
Грир, Эндрю Шон. Лишь.
Лишь — это фамилия писателя, популярность его потеряна. Он ищет способы заработать и мечется между конференциями и т.п. мероприятиями в поисках издателя. Есть одна особенность: он пишет о гомосексуальных персонажах. И даже это особенность не позволяет ему вынырнуть наверх популярности.


Франзен, Джонатан. Перекрёстки.
Франзен хороший писатель, но он пишет об одном и том же. Эти сюжеты мне уже надоели. Больше я его
произведения читать не буду.

Иванов, Алексей. Бронепароходы.
Начал читать "Пароходы" и потерял интерес к книге. Подобное, но в лучшем варианте, я читал у Алексея Толстого в "Хождениях по мукам". Но то был роман, полноценное художественное произведение, а здесь какое-то краеведение. Слишком детализировано, дотошно, мелковато. Читать бросил.

Турбин, Михаил. Выше ноги от земли.
Дочитать эту книгу у меня не хватило терпения. Окунаться в моральную и физическую грязь не было никакого желания.


Янагихара, Ханья.  До самого рая.
В своё время я прочитал первые два романа Янагихары, и они мне понравились. Но "Рай" меня утомил уже после ста страниц. Читать дальше желание пропало из-за его специфики. Всё надуманное, высосанное из пальца, и дальнейшее чтение я расценил как бесполезную потерю времени. Очень скучно, очень далеко от реальности - оттого и тоскливо. Как-то мне стало совершенно всё равно, что будет с героями дальше. Бросил чтение.

Печейкин, Валерий. Стеклянный человек.
Совершенно не интересно: обычный стендапер, пустая болтовня для невзыскательных читателей.

Шеррифф, Роберт. Две недели в сентябре.
Об английской семье, которая провела две недели в сентябре на традиционном отдыхе у моря. Всё какое-то мелочное, мельтешат, мельтешат, ничего не происходит. Чисто женское чтение. Написан роман в самом начале 20 века. Считается классикой английской литературы.

Володина, Ася. Протагонист.
Неинтересно.

Дуглас,Стюарт. Шагги Бейн   
Неинтересно, хотя и Букер-2020

Делафилд, Эдми. Дневник провинциальной дамы.   
Устарелая классика.      
               
Котаро, Исаака. Кузнечик.
«Поезд убийц» этого автора понравился, а эта книга показалась скучной для детектива.

Грэни, Марк.  «Серый человек. Цель обнаружена»
Неинтересно.

Мисима, Юкио. Дом Кёко.
Устаревшая классика. Неинтересно.

Хешин, Ронан. Леонард и Голодный Пол.
Даже глупой показалась.

Обиома, Чигози. Оркестр меньшинств
Хотя и премия Букер, но не дочитал.