Ж.. па больше

Наталья Волгина
       Вы никогда не становились жертвами созвучий?

       Была у меня коллега, назовем ее Анжелой, крутобедрая дама в возрасте от девушки до женщины – то есть по-нынешнему около сорока. Ярко окрашенная, разговорчивая, из породы во всякой бочке затычка, она, будучи в скромной должности инженера, была весьма улыбчивой… э-э-э… ну ладно, девушкой. Выбив правдами и неправдами оклад и статус начальника отдела (для чего ей пришлось подсидеть конкурентку, смешливую, злобненькую и чуть менее крутобедрую фаворитку начальницы Олю), Анжела построжела, подобрала крупные губы на манер бессмертной Джозефины из «В джазе только девушки» и перестала улыбаться не только новообретенным подданным своего небольшого, но все-таки королевства, но и посетителям нашей конторы, которые иногда жаловались на мат со стороны руководительницы: «Ой нет, надо было вам ставить Олю…»
       История, которую расскажу, относится к тем временам, когда Анжела только устроилась в наш отдел, и Оля была безусловной вице-царицей, и мастера, заместители, инженеры неиссякаемой очередью шли в ее угол, минуя стол еще милой, еще очень улыбчивой Анжелы. Девушка провожала гостей глазами, разговаривала еще громче, улыбалась еще зазывнее… бесполезно.
       Однажды она не выдержала и дернула за рукав мастера цеха, который, ожидая Олю, оперся об угол Анжелиного стола: «Давайте ко мне! Чего вы все – к Оле??» Тот отмахнулся: «Ну, у Оли ж..па-то больше». Анжела оглядела себя и, готовая на все ради правого дела, самокритично хлопнула себя по бедрам: «Ну, я бы так не сказала…» Мастер, пребывая в некотором изумлении, тоже воззрился на анжелины бедра, и только тут до Анжелы дошло, что он сказал: у Оли ж опыта больше… В пылу усердия она перевела фразу на обычный бабский язык.