Халявщик

Виктор Сотников
                Ввалился ты неожиданно — незванно
                Шепнул на ушко,что сохнешь от тоски
                Я быстро,на минутку заглянула в ванну
                Надела вечернее платье и сеточкой чулки
               
                Ты потирал,как от мороза руки
                Глазами нагло меня раздевал...
                Топорщились призывно твои брюки
                В воздухе витал страстей накал
               
                И я уже сдалась совсем без боя
                Я была готова сразу же в кровать...
                Сейчас на брудершафт махнём с тобою!
                (С чего — то ж нужно начинать)
               
                Мы целовались и я от прикосновений,тая
                Ты вдруг налил второй вина бокал
                Мол,разбавить надо,кровь видать густая
                И снова в губы страстно целовал...
               
                Потом третий,четвёртый,пятый,N—ный...
                Я вдруг осознала, что не у дел...
                Нет,ты не жаждал постельной сцены
                Ты просто на халяву,выпить захотел..               
               
                Ноябрь 2019г.