Не оглядывайся!

Константин Саканцев
Я так устал искать своих - бегать, тоскливо лая на каждый дом.
«Вы тут не видели… не таких?» - Нет, никогда, давно тут живем.
«А, у вас тут все одинаковые? Белые, пушистые, стричься ходят?
Не задумываются над Знаками, идут туда, куда пастух гонит?»

Да, все, как все - очень удобно. Это же здорово, когда все – в ногу!
Никто не остается голодным, если, что - пастух спешит на подмогу.
О нас тут заботятся, травка есть, живем довольные, всем обеспечены.
«Да, уж, смотрю, у вас тут – жесть! Не жизнь – рай, а в нем – вы, беспечные.

Что, завидуешь? Давай к нам, будешь, как мы, жить без забот!
Зачем ты бегаешь по домам? Зовешь куда - то? Никто не пойдет.
Ты все лаешь, нарушаешь покой. Нам с тобой зачем – хлопотно.
Ни к чему нам знать, что за той горой? Мы живем молча, безропотно.

А, в воскресенье придет грузовик, самые сытые на нем уезжают.
Тот, кто упитанный – передовик! Лучших на горные луга забирают.
Там и трава вкуснее, воздух, вода. Надо вес быстрей набирать.
Они и не возвращаются никогда. Пастух говорит – там благодать!

Молча я побежал по тропе - «Бывайте здоровы, живите… пока».
Посмотрю, что же там, на горе? Некогда слушать мне речь пастуха.
Да, не покормят, сам пищу найду. А, не найду, что ж и так бывает.
Жаль, на луга я не попаду и грузовик меня не покатает.

Если ты хочешь найти «своих», в стаде овечьем не ищи лИца.
"Свои" ходят "на своих двоих", из корыта они не спешат напиться.
Чистый родник найди и пей, он не иссякнет для страждущих.
Уши - торчком, гляди веселей, не оглядывайся на падающих!