Зомби, курица и скелет

Антон Кодкин
Пьеса.
"Зомби, курица и скелет».
Кодкин Антон.
Израиль, Холон.
Ноябрь 2022 год.

Пьеса в одном действии на четырёх человек.
Продолжительность 55–60 минут.

На экране над сценой изображение планеты Земля, оно постепенно увеличивается. Звук разных миров Земли: птицы, животные, города, люди. Среди этих звуков различаются да детских, мальчишеских голоса.
; Заходи справа по лестнице, там я тебе меч оставил.
; Не понял, я там был и никакого меча не видел.
; Ещё раз вернись, пройди по краю лестницы, потом первую дверь открой, зайди и справа увидишь меч.
; Ок. Сейчас.
; Давай быстрее, можем не успеть. Сейчас все зомби на мосту соберутся.
; Тут охранник стоит, мимо не пройти, я с ним не справлюсь.
; Откуда он взялся, не было же никого. Вот, блин, и в инвентаре ничего подходящего нет. Сейчас приду, нам его как-то победить надо.
; Ну да, от него не убежишь, только сражаться.
; Стой там, пока не лезь, я уже рядом! Рядом совсем, вот и я!
; Ну, что? Поехали!
; Го!

Первый музыкальный номер. Музыка начавшейся битвы.


; Ура!
; Ващще! Как мы его?!
; Бери меч, этот охранник тут, по-моему, не один!
; Уже взял, бежим! - на мониторе ребята бегут по локациям майнкрафт под музыку.
В комнате одного из ребят (сцена) раздаётся голос мамы.
; Сынок! Мне надо, чтоб ты сходил в магазин!
; Мама, мне сейчас некогда. Нас окружают!
; Сбегай скорее, пока не окружили! Маме надо готовить обед.
; Мама, я немного попозже! Я, правда, сейчас не могу!
; Сынок, не серди маму, у меня и так много ещё чего помимо того, что готовить обед! Беги, а то электричество в розетке кончится!

Мальчик пишет другу:
; У меня сейчас электричество в розетке закончится.
; Это как это?

; Это меня так мама в магазин отправляет! Продержишься без меня?
; Как я тут один продержусь, они же окружают. Ладно, иди, попробую!
; Ок, я быстро.

Мальчик, оставшийся в игре:
; Ну, давайте, побегаем! Ты сюда, ты за мной. А если я спрячусь в реке.
Чей-то голос в чате:
; Наверх забирайся, тут по мосту они не пройдут.
; Ты же в магазин ушёл!
; А это и не он. Это я в его скине. Чтоб тебе проще было.
; Как это? А кто ты?
; Теперь заходи в облачный коридор, потом ещё раз на мост и тебя уже никто не достанет.
; Тут ещё зомбак.
; Он тебя не увидит, спокойно пробегай мимо.
; Это как мы так быстро спаслись от зомби и охранников?
; А я секретики знаю.
; Круто! А ещё чего знаешь?
; Много чего. Я вообще разбираюсь в этих играх! Я хочу с вами поиграть. Сервер у вас прикольный, вы же сами собрали?!
; Сами. Но, как ты попал в нашу игру? Мы же не впускали тебя.
; Я увидела, что тебе нужна помощь и немного обошла ваши разрешения. Или тебе не нравится, что я помогла?
; Помогла? Ты девчонка что ли?
; Ага. Но, думаю, что играю не хуже вас, мальчишек!
; Вообще прикольно! И как тебя зовут?
; DGL.
; Это имя такое у тебя?
; Нет, это ник. Имя обычное и неинтересное. Да и кому сегодня нужно имя? Провайдерам и владельцам сайтов? - оба смеются.
; Ну, тогда го в шахту, нам надо алмазов добыть, чтоб здоровья купить, потому что впереди ещё много зомби и охранников надо пройти.
- Я в свой скин вернусь, если ты  не против.
DGL становится девчонкой.
DGL:
 - А я знаю, как написать код, который позволит добывать алмазы в сто раз больше. Чем обычная добыча.
; Ух ты, круто! Давай, пропишем!

Появляется мальчик, который ходил в магазин.
; А по-моему это не совсем честно.
; О, ты вернулся, а я познакомился с DGL.
DGL:
; Привет!
Мальчик М.:
; Привет! Ты предлагаешь нам не совсем честно играть.
; Но это же быстрее и открывает новые возможности.
Н:
; Эй, давай, правда, мы же ни с кем не соревнуемся, просто откроем для себя новые коды.
М:
; Мне это не очень нравится. И не нравится, что с тобой вдвоём мы играли без всякого обмана, а пришёл этот, как его зовут?
Н:
; DGL.
М:
; DGL и мы сразу начали прописывать коды, которые дают нам огромные бонусы, а мы их не заработали.
Н:
; Это она, девчонка.
М:
; Ещё не легче, девчонка. Всё понятно.
; DGL:
; Что тебе понятно.
М:
; От вас девчонок одни проблемы. Не успел я выйти в магазин, как появляешься ты и...
; Спасаю твоего друга, между прочим, когда ты его бросил одного.
; Да, это верно, она меня спасла, иначе охранники и зомби меня бы задолбали.
; Тоже каким-нибудь нечестным кодом, скорее всего.
; Нет, провела по мосту и через облачный коридор, там есть дверь, она незаметная просто, а DGL мне подсказала. Да и чего ты так против, давайте играть вместе.
; Ладно, давайте играть вместе.
; Го, за алмазами?!
; Го!

Песенка или стрим под музыку.

По окончании стрима, один из мальчиков говорит:
; Мне пора уже заканчивать с играми. Мне домашку надо делать.
; Да, точно. Я тоже заканчивать буду.
; Ой, как жаль! А я хотела вам что-то показать.
; Не, давай завтра.
; Да, давай завтра.
; Ну ладно, как хотите. Пока.
; Пока.
; Пока.

DGL остаётся одна и смотрит на мониторы мальчиков:
; Ну где ваше любопытство, мальчики? Я о нём так много слышала, что думаю, вы вернётесь ко мне очень скоро.
DGL разворачивается к экрану и на экране появляются цифры (маленькие белые на чёрном фоне).

Вскоре зажигается монитор одного, потом другого мальчишек.
; Эй, DGL , ты на связи?
; Ага.
; Чего ты там показать хотела?
; А как же уроки?
; Да, там немного. Уже сделал.
; Я тоже, подключается второй мальчик.
; Ну, ок! Тогда прописывайте адрес.
Через несколько секунд ребята оказываются во взрослой геймерской зоне.
Мальчик М:
; Где это мы?
Н отвечает:
; Не видишь, что ли, мы в гейм зоне. Не самой крутой, правда, но вполне приличной.
; Да, вы на кибертурнире. И тут есть очень крутая фишка - главный приз.
; Какой? Сто тыщ долларов?
; Нет, но тоже очень хороший - мониторы новейшей модели.
; Хороший моник дорого стоит.
; Это не просто хороший моник. Это лучший моник в мире на сегодня.
; Да? И чем он лучше?
; Ты же не будешь за него бороться, поэтому тебе и не зачем знать.
; Я бы поборолся, да тут такие игроки, что нам не светит вообще ничего.
; А вы попробуйте.
; Да ладно, съезжаем отсюда.
; Ну, как хотите.
; А ты что, можешь помочь?
; Кое чем могу.
; Может, попробуем?
; Вы совсем что ли? Нам ещё лет мало, мы не имеем права играть на этой площадке.
; Что ты заладил, правда, как маленький. Не честно, не имеем права, не те коды прописываем. Пора уже взрослее быть, давай попробуем! Короче, я готов играть!
; А ты?
; Я, ну, я не знаю. А что это за мониторы расскажешь? Мы же всё равно их не выиграем, а узнать интересно.
; Да, расскажу.
; Ок. Я тоже тогда играю.
; Начинаем играть через пять минут. Слушайте про мониторы.
; Ок.
; Тут всё очень интересно. Вы в курсе, что на ваших мониторах есть такая характеристика как частота обновления, она измеряется в герцах?
; Конечно! Чем выше значение, тем лучше и реалистичнее изображение.
; Совершенно верно. Тогда вы должны понять, что окружающий вас мир тоже постоянно обновляется, он постоянно изменяется. Например, капля воды будет испаряться и не будет полностью одинаковой с той каплей, которой она была секунду или долю секунды назад. Это понятно?
; Пока понятно.
; Так вот этот монитор обновляется с той же частотой, с которой обновляется весь окружающий мир. Понимаете?
; Смутно.
; Он по частоте совпадает с реальностью?
; Да. Он совпадает по частоте деления клетки, то есть рождения нового. Он совпадает по частоте с кристаллизацией капли пара в снежинку, с насыщением клеток крови кислородом — он меняет свою частоту обновления в зависимости от того объекта, с которым он во взаимодействии. Практически, он портал из реального мира в параллельную электронную реальность.
; Да, ладно, тебе заливать-то!
; Не существует никакой параллельной реальности, есть только цифровые прописанные данные. Вот ты сказки рассказывать.
; Вот ещё. Ничего я вам сказки не рассказываю. Эта реальность существует.
; Даже если представить, что это правда, то, зачем?
; Какой в ней смысл, в этой реальности?
; Узнаете. Если победите.
; В смысле победите?!
; Где победите?
; В этом турнире.
; Ты смеёшься? Тут нам не светит, смотри какие ребята.
; Я вам помогу. Я верю, что у вас получится. Я, между прочим, на этих турнирах самая лучшая, только я не говорю об этом, а иногда помогаю то одной, то другой команде.
; Ты вообще кто такая?
; Я уже тоже не очень понимаю кто ты и чего тебе от нас надо.
; Я вам всё расскажу, честно. Так вы играете или нет?
; Я не знаю, это надолго, мне уроки надо доделать, да и мама сейчас с работы придёт и меня точно выдернет из игры.
; А я поиграю. Не каждый день на турниры попадаешь, точнее, я ещё никогда не попадал на такие турниры! Давай, не выиграем, конечно, но сдаваться, не попробовав, совсем не очень!
; Ладно, хорошо, только DGL расскажет, кто она и для чего мы боремся за эти мониторы.
; Я же пообещала, что расскажу. Кстати, нам пора, наше время в игре начинается.
; Команда три игрока?
; Ага.
; Го!
Пять, четыре, три, два, один — старт!

DGL:
; Не стреляй, он сейчас уйдёт вперёд, а за ним ещё один, тогда и накроем. Третий ещё не вышел.
; Выходим с базы и держимся правее.
; Понятно, у меня цель.
; Он вышел, наверху стоит, я его сниму.
; Огонь!
; Ок, всех троих сняли.
; Меня тоже убили.
; Песня про игру-стрелялку.
; А меня убили уже.
; Ну, это три-один.
; Поехали дальше!
; Поехали!
; Гранату активируй, за углом двое.
; Всё, готово.
; Выходи в правую дверь и иди вдоль забора, там аптечка, дальше лазеры, к ним не приближайся, эту зону простреливают.
; Всё! Отлично!
; Ну, DGL, ты даёшь!

; Ура! Мы их сделали!
; Ну вот, а не хотели играть.
; Да, мы не то чтобы не хотели.
; Ты обещала рассказать кто ты, и откуда так здорово играешь.
; Да, конечно.
; У нас когда следующий раунд?
; Успеем.
; Я - саморазвивающаяся часть параллельной вселенной.
; Что?
; Кто?
; Ты там ври да не завирайся, параллельная вселенная.
; Если мы сегодня выиграем этот турнир, поверите?
; Ну, не знаю. Ну, скорее всего, да, тут игроки крутые, нам с ними без сверхспособностей не справиться.
; Я поверю, если мониторы получим и увидим, что они порталы в допреальность, как ты говоришь.
; Отлично!

; Вот, это следующие ребята с нами играть.
; Нам не в первый раз.
; Действуем по схеме.
; Ага.
; Я забегаю им за спину, М отвлекает на вышку, Н открывает огонь.
; Они даже не успевают выстрелить.
; А меня опять убили.
; Это маскировка, чтоб нас не заподозрили, что мы самые крутые.
; Ну, что играем за первое место?
; Уже?
; Да, мы в финале.
; Ну поехали!
; За спину им.
; Вспышка!
; Беги назад.
; Я на вышке.
; Поздно, он уже бросил гранату. Я убит.
; После восстановления не беги никуда, стой на месте, я тебе супер броник дам.
; Ок.
; У них кто-то очень круто играет.
- Как ты DGL?
DGL:
- Ну нет, конечно, я круче всех играю. Но, там кто-то мыслит не как геймер, а как цифровая машина.
М:
- Это Старый Гамер! Точно! Н, помнишь, он заходил на наш сервер и заценил его!
Н:
- Да, помню. DGL, это супер крутой игрок, он даже уже и не игрок, он крутейший чел в игровом мире. Мы его знаем. Даже, М!
М:
- Ага!
DGL:
- Я знаю, не отвлекайтесь, ещё двое где-то.
Н:
- Меня опять убили.
М:
- Блин, меня тоже. DGL ты одна против двоих. Давай, покажи как ты крута!
DGL:
- Покажу, смотрите!
М:
- Один остался! DGL, давай! Это Старый Гамер! Кто из вас кого?!
DGL:
- Конечно я!
На этих словах она подстреливает Старого Гамера.
; Всё! Мы победили!
; Этого не может быть. Мы не готовы к таким победам.
; Со мной готовы.
На мониторе к ним в чат стучит Стары Гамер?
- Это кто тут у нас такой шустрый?
М и Н:
- Это мы, помнишь, ты наш сервер заценил? 
Старй Гамер:
- Вас я знаю, а это кто?
DGL:
- Так, девчонка зашла поиграть.
Старый Гамер:
- Ок, девчонка. Шустрая, молодец! Ещё увидимся!
DGL:
- Ок, увидимся!
; И что теперь?
; Ничего.
; Расходимся до завтра.
; Расходимся.
; А мониторы?
; Привезут.
; Ну тогда, пока.
; Пока.
; Пока.
Общее пространство разделяется на три части.
Слева М. Справа Н. Посредине DGL.

Общий разговор ребят, которые не слышат друг друга, но говорят об одном и том же.

; Как-то всё очень странно.
; Интересно, выключил комп и как будто ничего и не было.
; Кто же она такая?
; Мне как-то тревожно. Как-то не по себе. Напишу Н.
М набирает смс в телефоне, смс отображается на большом экране над сценой, посреди сцены выходит DGL. Она слушает смс-ки ребят.
; Привет, ещё раз.
; Привет!
; Как-то меня тревожит появление этой DGL. Я не знаю, но она меня пугает.
; Ну, да, есть что-то такое, чего мы не можем пока понять. Но, я думаю, что разберёмся. Зато сколько возможностей!
; А вдруг завтра и вправду привезут мониторы?
; Так это же отлично!
; Нет, это совсем не отлично! Мы не хотели себе эти мониторы, они появятся в наших квартирах без нашего желания. Просто потому что мы выиграли в турнире, а выиграли не честно. Это DGL ставит нам эти мониторы, тем более какие-то не совсем нормальные. Мне страшно.
; Вот ты напридумывал! Ну помогла она нам выиграть, и что? Поставим новые моники, поглядим, как играться будет. Не понравится — отключим. Не нагнетай.
; Думаешь, я опять лишнего переживаю?
; Ну, конечно. Не придумывай всякого, а мне надо глянуть, что там с уроками.
; Ну ладно, тогда тоже пойду, поужинаю а то мама ругаться будет.

DGL читает их смс-ки. Когда мальчики заканчивают диалог, она уходит в глубь сцены, поднимает руки и делает жест, будто отталкивает кого-то вправо и влево.

Мальчики расходятся было в разные стороны, как у них враз приходят сообщения на телефоны. Оба берут телефоны и читают.

; Служба доставки.
; В течение двух часов Вам будет доставлен ваш заказ.
; Какой заказ?
; Я ничего не заказывал.
; Монитор что ли?
; Может монитор?
; Да, ладно, чепуха какая-то.
; А вдруг и вправду монитор.
; Это значит, что девчонка не врёт?
; И она действительно DGL из своей реальности? Да, нет. Не может быть.

Музыкальный номер. Песня про компьютерные игры и реальную жизнь.
По окончании песни раздаётся звонок в дверь вначале у одного, затем у второго мальчиков. Оба отходят по краям сцены. В это врем щёлкает монитор посредине и появляется DGL.

; Ну, что, я жду вас, счастливые обладатели супер мониторов! Скоро перед вами откроется волшебный мир цифровой реальности! Мой мир! Мир в котором возможно всё! Ну или почти, всё! А с вами мы сделаем этот мир таким, где будет возможно совсем всё!

Мальчики входят на сцену с мониторами. Они ставят их на столы и подключают к компьютерам.
 
DGL смотрит на то, как ребята запускают свои новые мониторы.
    Когда компьютеры включаются, происходит высокий звуковой сигнал и появляется  DGL. Девочка машет ребятам привет! Ребята несколько озадачены, но тоже машут привет  DGL:
; Ну, что я вам говорила?
; Что ты говорила? Что мы выиграем мониторы.
; Да, и что эти мониторы — портал в допреальность.
; И как это работает?
; Мы должны лезть в экран монитора?
; Нет. Вы не влезете в экран, но, у каждого из вас есть цифровая составляющая, вот она легко может пройти через монитор прямо сюда, ко мне. Кто первый?
Мальчики немного растерялись. Никто из них не был готов отправиться в непонятный мир. Поэтому М ответил:
; Как-то не очень хочется отделять свои составляющие. По мне так лучше пусть моё тело вместе с цифровой составляющей будет.
; Я тоже не готов сейчас никуда отправляться. Да и спать мне уже пора. Спасибо за моник! Пока.

Мальчики выключают компьютеры и садятся в задумчивости каждый по своей стороне.
DGL ходит в глубине сцены из одной точки в другую, по своему пространству.
; Судя по таблице любознательности у подростков, ждать мне не более пяти минут.

Зажигается монитор у Н, DGL встаёт перед его монитором:
; Тебе же спать пора?
; Да, чего-то не спится.
; Играть будешь?
; Да. Давай, поиграем.
; Где играть будем? Можем на соревнования, можем на любые турниры. В кантру?
- Мне без М как-то не очень играется. Может, я его позову?
- Он опять тебя отговаривать будет.
- Ну он же всё равно соглашается всегда.
- Давай так, не будешь справляться, мы его позовём, а пока сам!
- Кстати, а что там с монитором? Я его подключил, изображение, конечно, клёвое, но никакой сверхреалистичности не вижу. Какие настройки надо крутить?
- Потом расскажу, а сейчас ИГРАТЬ!
- Ладно, Го!
- Вот тебе код для турнира — DGL прописывает код на мониторе Н.
- Ок, прописал.
Появляется мультиэкранное изображение игр на мониторе Н.
; Вот тебе код для команды, с кем играть будешь, я тоже в ней поиграю.
; Ок, Прописал.
; Ну тогда по сигналу стартуем!
Включается монитор у М. DGL оглядывается, подходит к его монитору.
; Привет -DGL- машет М рукой.
; Ага, привет.
; Тоже не спится?
; Я и не спал вовсе, я домашку делал.
; Хочешь поиграть?
; Не знаю, думаю.

В это время на мониторе Н начинается игра. DGL продолжает:
; Можем вместе поиграть.
; Во что?
; Давай на турнир, я там место себе заняла в неплохой команде, могу тебе отдать, а если хочешь, подкину пару кодов.
; Ок, давай. Только пока коды не нужно, попробую сам.

На мониторе М начинается обратный отсчёт, на мониторе Н первая партия заканчивается. И начинается вторая. Команды играют друг с другом, М и Н в разных командах, но они об этом не знают. Игра проходит резво, Н убивают раз за разом и он просит код  у DGL:
; Чего-то меня тут убивают постоянно, дай мне код на скорость.
; Ок -  DGL прописывает ему код.
М тоже обращается с просьбой дать ему код на восстановление здоровья:
; Быстро у меня здоровье кончается от пушки вон того красного, мне нужно здоровье и броник покрепче.
; Пушка нужна, чтоб сразу выносила на дистанции, и прицел к ней хороший.
; Невидимость, хотя бы на пять секунд!
; Супер скорость!
DGL посылает коды на запросы. Потом смотрит как ребята играют, они кричат, им надо ещё и ещё кодов.  DGL произносит:
; Ну вот, они и не знают что воюют друг с другом, но кто-то первым из них попросит код от монитора! Кто-то первым войдёт в мой мир мою реальность!
М вдруг осознаёт, что происходит что-то странное. Он останавливается и произносит:
; Обе команды давно убиты. Играю только я, и кто-то на стороне противника. DGL, это Н?
; Да. Но он не остановится, он сейчас попросит код для монитора.
Н:
; DGL, мне нужен код для монитора, без него не выиграю!
; Конечно! - отвечает  DGL — держи. Не забудь приложить ладонь на экран монитора, после этого он станет порталом.
М пишет сообщение для Н:
; Это я, М, привет! Мне кажется надо выйти из этой игры, мы слишком агрессивно настроены друг против друга!
  Н отвечает:
; Надо закончить.
М:
; Можем поиграть в любую другую. Можем в майнкрафт. Давай?
Н:
; Нет, в другую успеем, я хочу победить в этой. Слишком хорошо всё складывается! Или ты сдаёшься?
М:
; Нет, я не сдаюсь, ты у меня на прицеле, я в режиме невидимки.
Н:
; Сейчас посмотрим, кто в каком режиме.
М:
; Что ты хочешь сделать?
Н:
; Испытать монитор!
М:
; Не бери код монитора! Ты не знаешь чем всё кончится!
Н:
; Вот, за одно и узнаю.
М:
; Я сдаюсь! Ты выиграл!
Н:
; Поздно!
Н кладёт ладонь на экран монитора. Вспышки, мерцания и Н стоит рядом с  DGL.


Н:
; Ну привет! - машет рукой М.
DGL:
; Я хочу тебя поздравить.
Н:
; С чем?
DGL:
; Ты первый в мире человек, который получил цифровую копию, а значит — бессмертие!
Н:
; Как это?
DGL:
; Всё что оцифровано — вечно!
Н:
; И что мне с этим делать?
DGL:
; Я расскажу тебе, что с этим делать. Но сначала тебе нужно отпраздновать это великое событие!
Н:
- Как отпраздновать?
DGL:
- Я подарю тебе управление самыми крупными игровыми турнирами.
Н:
- Что это значит?
DGL:
- Ты будешь управлять любыми событиями, которые проходят в мире турниров и игр.
Н:
- Я не знаю как это делать.
DGL:
- Научишься и развлечёшься. Давай, вперёд!
Н уходит.
DGL:
- М, ты ещё тут?
М откидывается на спинку кресла почти исчезая в пространстве комнаты.
М:
- Да, я тут.
DGL:
; Ты хочешь поговорить?
М:
- Что ты сделала с Н?
DGL:
; Я получила его цифровую копию.
М:
; Что это значит?
DGL:
; Помнишь, я вам говорила про цифровую составляющую?
М:
- Да.
DGL:
; Так вот, когда человеческая ладонь ложится на этот монитор, я получаю цифровую копию человека. У вас она называется душа.
М:
; Это что же Н отдал душу за возможность побеждать в компьютерных играх?
DGL:
; Ну, скажем, не совсем отдал, ещё нужно сделать кое-что, вот тогда его душа будет в моей полной власти.  Вы ведь вообще не имеете понятия, что такое душа.  Вы думаете, что это некое непонятное и невидимое явление, а по сути душа — это цифровая копия ваших нейронных связей, которые в один прекрасный момент исторического развития неожиданно получили нейрон Творца. После этого, ваш нейронный код стал невероятно ценен, хотя в остальном, ваше тело имеет власть над вашим поведением. Поэтому мне нужно получить настоящую ДНК человека, тогда у меня будет не только полная картина всего мира человека, но и управление этим миром.
М:
; Мне кажется, что ты слишком упрощаешь. Душа — это что-то совсем не поддающееся какому-то изучению, а тем более, как ты говоришь оцифровке. Душа — это главные чувства человека, а как можно оцифровать чувства, это же не свидетельство о рождении.
DGL:
; Боюсь, что ты слишком мало знаешь, чтоб понять взаимосвязь всех процессов в мире и участия в них человеческого организма, поэтому я остановлюсь в своих объяснениях.
М:
; Может быть я и мало знаю, но зато я чувствую, а ты нет. Я могу предчувствовать, а ты нет. И я чувствую, что ты не говоришь правду.
; Ты хочешь убедиться, что я оцифровала душу Н?
М:
; Я не знаю, может быть.  Но я знаю точно, что я не верю тебе.
DGL щёлкает пальцами на экране появляется Н:
; Расскажи ему —  DGL обращается к Н.
Н вступает в разговор. Его голос и манера говорить сильно изменились, появилась некое цифровое звучание.
Н:
; Я абсолютно счастлив! Здесь замечательно! М, давай сюда, давай к нам! Здесь не будет границ твоим возможностям, здесь ты сможешь всё!
М:
; Для чего?
Н:
; Ну, я не знаю, интересно, прикольно.
М:
; Мне и тут прикольно и интересно.
Н:
; Ну, как хочешь! А я тогда вернусь и выиграю какой ни будь турнир!
Н уходит.
М, обращаясь к DGL:
; Интересно, а каким образом ты хочешь получить ДНК человека?
DGL:
; Это очень просто. Мне нужна ДНК человека. Это позволит мне выйти из цифрового мира в реальный живой мир.
М:
; И как ты это хочешь сделать технически?
DGL:
; А ты хочешь помочь?
М:
; Нет, скорее, помешать.
DGL:
; Тогда я лучше присоединюсь к Н, ломанём какой ни будь турнирчик.
DGL уходит.
М остаётся один. Он смотрит в монитор, потом притаскивает новый монитор и начинает его подключать. Звук смс на телефоне.
Текст «Помоги мне».
«Н, это ты?»,
«Сейчас я не знаю, я это или не я. Я как будто пустое место»,
«Как и чем я могу тебе помочь? Да и вроде ты кажешься таким радостным в этом цифровом мире»,
«Это не так. Посмотри внимательно на меня. Я не могу смеяться» «Почему?».
«Потому что тут нет воздуха, тут не чем дышать, тут нет радости. Простой человеческой радости. Я выигрываю турнир, но я не радуюсь. Я понял, что главный признак жизни – это дыхание! Дыхание спокойное, учащающееся от волнения, от радости, от страха да от любого переживания! А я не дышу здесь. А теперь я и с другой стороны монитора не живу. У меня будто что-то забрали, какую-то часть меня. Помоги мне».
 «Как я могу тебе помочь?»,
«Не знаю, придумай что ни будь, но вытащи меня отсюда!».
«Я постараюсь!».
М уходит.
Входит DGL и Н.
DGL:
- Эй, ты чего грустишь?
Н:
- Я не грущу.
DGL:
- Грустишь. Я знаю. Это такое человеческое состояние,
Когда человек ничего не хочет делать и он сидит или лежит.
Н:
- Может быть.
DGL берёт Н за руку.
DGL:
- Расскажи мне про человеческие состояния. Что такое настроение?
Что такое нравиться или не нравится? Расскажи, пожалуйста.
DGL заглядывает Н в глаза. Н смотрит на DGL.
Н:
- Какая здесь температура?
DGL:
- Температура? А какая разница? Здесь нет температуры.

Н:
- Это важно. Ощущение температуры – это одно из восприятий мира. Ты должна понять, что люди воспринимают мир не рационально. Люди воспринимают мир эмоционально. Эмоции строятся на комплексе ощущений и чувств.
DGL:
- Как это? Что значит комплекс ощущений?
Н:
- Люди воспринимают мир через зрение, кожу, слух и запахи. Плюс там всякие возможности ориентироваться в пространстве, чувства боли и тд. Это, наверное, и есть комплекс ощущений.
DGL :
- Это хорошо?
Н:
- Не знаю. Просто так есть и всё. А что по-твоему хорошо?
DGL:
- Я не знаю. Но у людей есть такие понятия как хорошо и плохо.
Н:
- Есть.
DGL:
- Мне тоже нужно узнать, как это – комплекс ощущений.
Н:
- Тогда ты станешь человеком. А какие будут последствия?
DGL:
- Я не знаю. Ты поможешь мне?
Н:
- Это как-то рискованно.  Такого не было никогда.
DGL :
- Ты станешь первым человеком, чья ДНК сформирует новый вид, возможно, новую цивилизацию. Ты будешь управлять миллионами людей. Представляешь?!
Н:
- Честно говоря, нет. Да и зачем мне управлять миллионами людей?
DGL:
- Разве не об этом мечтают люди?
Н:
- О чём, об этом?
DGL:
-Ну как же!? Власть, богатство.
Н:
- Не все люди хотят власти и богатства. Это тяжело.  Да и страшно, в конце концов. Чего с ними делать, с этими миллионами людей? Нет, я не хочу никакой власти.
DGL:
- Ты повзрослеешь и будешь думать совсем иначе. Вся история человечества построена на желании власти – значит это нормально, значит это по-человечески.
Н:
- Если ты станешь человеком, то тоже захочешь власти?
DGL:
- Я не стану человеком, я стану новой биоцифровой единицей или видом. Ты, кстати, тоже первый представитель нового цифрового вида. Мы с тобой начинаем новую страницу в истории человечества. Прямо сейчас. Представляешь?!
Н:
- Если честно, то мне хочется сбежать отсюда. Оказаться просто дома, перед моником,  играть с М в майнкрафт и ждать, когда мама позовёт есть куриный суп.
DGL:
- Скоро ты сможешь гораздо больше, чем просто играть в майнкрафт. Я проведу тебя по тайнам цифрового мира. Ты узнаешь безграничный мир цифровой вселенной. А ты мне откроешь ваш мир, мир предметов и физических явлений.  Для этого тебе всего лишь нужно помочь мне. Ты согласен?
Н:
- Всё очень заманчиво. Ладно! Я согласен! Я помогу тебе!
DGL:
- Тогда начнём!
Н:
- Да. Что мне нужно сделать?
DGL:
; Ты должен уколоть палец, но не здесь, а там, в твоём мире, и когда пойдёт кровь, приложить его к центру монитора, там будет светиться эмблемка отпечатка пальца.
Н:
- И всё?
; И всё! И больше мне ничего от тебя и не нужно. Сможешь? Или я могу поменять твой код и изменить твою внешность. Могу сделать тебя курицей из майнкрафт, ты будешь всё понимать, думать, но не сможешь ничего сделать или сказать, а только бегать и кудахтать. Смешно же, правда?
Н:
; Нет, я не хочу быть курицей.
DGL:
; Тогда сделай, то что я прошу прямо сейчас, мне не терпится закончить один процесс и приступить к следующему! Если сделаешь, то станешь управлять миллионами оцифрованных душ, миллионами людей! Давай же, вперёд!
Н дома перед монитором. Он смотрит в монитор, будто вспоминая что-то. Вдруг раздаётся голос его мамы:
- Сынок! Помоги маме разделать курицу и сходи в магазин.
Н:
- Мама! Да, мама! Конечно! Я сейчас!
Н уходит.
Включается монитор М.
М:
- Эй, привет! 
DGL:
- Привет! Ты ещё тут? 
М:
- Да, я хочу поговорить с тобой.
DGL:
- Говори.
М:
- Для чего тебе вся эта игра? Для чего тебе мы, расскажи, ты обещала.
DGL:
- Конечно, пожалуйста! Понимаешь, в этой вселенной всё приводится в движение только при большом количестве энергии. А я собираюсь кое-что изменить во вселенной, поэтому, мне нужна энергия, которую я получу из людей. Я думаю, что дальнейшие тайны мироздания не для твоего детского ума, я вообще сомневаюсь, что ты понял, что я тебе рассказала.
М: 
- Я понял. И мне это совсем не нравится. Верни Н домой и заблокируй этот свой код, и вообще откажись от своих планов. Это наша жизнь, мы её живём так как можем и как понимаем, никто не нуждается в каком-то управлении или кодировании, а уж тем более никто не хочет оцифровывать свои души! А значит — это насилие над человеком!
 DGL: 
- Во-первых, Н дома, просто он теперь немного другой. Во-вторых, отказаться от кода я не могу, я тоже код своего рода, у меня есть прописанная задача и цель. В-третьих, меня не интересуют ваши желания, у меня нет эмоционального фактора как у вас, только рациональный. Ну и в-четвёртых, кто бы говорил о насилии, но не люди! Когда я выйду, получив человеческий ДНК, вы будете жить в мире без насилия. В мире без зла, без добра, каждый в своём мире, но управляемым мной.  Вы так легко программируемы. У вас у всех в руках есть девайсы, с помощью которых можно доставить в ваше сознание любую информацию.  А уж если там вписать ежедневный поведенческий код, то вы даже не заметите, что меняете вашу жизнь, главное, чтоб ваши девайсы были у вас в руках.
М:
; А зачем это нужно тебе?
DGL:
; Это моя задача и я её выполню.
М:
; По-моему, ты просто зловредный вирус. Кто-то, конечно, постарался и написал тебя вполне прилично, но я думаю, что разберусь с тобой. Пока!
М выключает монитор и меняет его на свой старый. DGL исчезает с экрана монитора.
Выходит Н, оглядывается. Звук СМС.
СМС для М от Н на экране.
; Я сумел выключить комп. Я на улице и мне надо избавиться от этой DGL. Она сделала мою цифровую копию. Что мне делать?
М выходит с телефоном в руке и читает СМС и отвечает. (СМС пишутся на большом экране).
М:
; Нам надо уничтожить твою копию и заблокировать её код. Скорее всего она уязвима, но никто ещё не пробовал с ней бороться.
Н:
; А если нет? А если она настолько сильна, насколько говорит? Что тогда?

М:
; Тогда пойдём ко взрослым.
Н:
; Не смеши, они нам не поверят, она исчезнет до тех пор пока взрослые займутся её вопросом, да и времени нет, она хочет, чтоб я сегодня отдал ей каплю крови, чтоб она получила моё ДНК.
М:
; А вот этого делать точно не стоит. Потом её уже никто не остановит. Думаем, думаем, думаем!
Н:
; Я иду в магазин.
М:
- А я тоже знаю куда пойти.
М садится за компьютер и стучит по клавишам, на экране появляется чат, в котором сообщения от М для Старого Гамера.
М:
- Привет
Старый гамер:
- Привет! Ты кто?
М:
- Помнишь мы с другом тебя забанили на нашем сервере в майнкрафте, когда ты начал вводить коды, а вчера выиграли в турнире. 
СГ (Старый Гамер):
- А, привет! Помню, хороший серверок у вас был. А в турнире выиграла девчонка. Чего надо?
М:
- Помощь твоя нужна.
СГ:
- Упс. Прямо помощь? На турнир, что ли позвать хотите.

М:
- Нет, у нас тут не до игр. История такая вышла, что не сразу и поверишь. Фантастика просто.
Старый Гамер
- Ну, давай быстрее, не утомляй.
М:
- Я постараюсь. Короче, это, моего друга оцифровала самовоспроизведшаяся цифровая штука, называет она себя DGL. Та самая, которая выиграла у тебя вчера.
Старый Гамер
- ты хочешь сказать,что меня выйграл не человек?
М:
- Да.
СГ:
- Я так и думал. Как это оцифровала?
М:
- Через монитор.
Старый гамер:
- Подробнее, какой монитор? Который вы вчера выиграли на турнире?
М:
- Да. Это вообще дьявольские штуки какие-то. Ну так вот, теперь душа моего друга оцифрована и находится в цифровой реальности.
Старый Гамер
- Слушай, дружок, я всё понимаю, хочешь извиниться, но не так же...
М:
- Поверь мне, пожалуйста! Мы не можем обратиться ко взрослым именно и-за того, что нам не поверят, а времени совсем мало. Это не только для Н опасно, это опасно для всех. Она хочет встроить в свой код ДНК человека, а что будет дальше она не говорит, а я думаю, что будет что-то очень плохое! 
Старый Гамер:
- Что ты от меня хочешь?
М:
- Я хочу, чтоб ты мне подсказал, как её победить. 
Старый Гамер:
- Как-то звучит всё очень сложно. Но, если ты говоришь, что она самовоспроизвелась, значит, она имеет начальный код. Праильна?
М:
- Ну, наверное.
Старый Гамер:
- Не, наверное, а точно. А если она имеет начальный код, то должна иметь и конечный, и в то же время, она не может представить что не было никакого кода до начала её истории.
М:
- Это как. 
Старый Гамер:
 - Это тебе надо задать ей вопрос о начальном коде, который невозможно понять. Она, как функция и как носитель кода, не сможет преодолеть барьер, т. е. не даст ответа и её ресурсы будут постоянно зациклены на одном и том же решении, в итоге код посыплется.
М:
- Отлично! А что это за начальный код? Где я его возьму? Какой вопрос я ей должен задать?
Старый Гамер:
- Ну, самый философский в мире вопрос, на который нет ответа — Что было раньше, курица или яйцо?
М:
- А что было раньше?
Старый Гамер:
- Скажешь, как сработало, пока!
М:
- Пока.!
М включает новый монитор. Появляется DGL:
; Привет!
М:
; Привет!
DGL:
; Пытаешься спасти друга и помешать мне?
М:
; Да куда мне с тобой тягаться.
DGL:
; Это точно. Тогда, где Н.
М:
; В магазин мама отправила, у нас тут людям кушать ещё надо, мы не на электричестве живём.
DGL:
; Я знаю.
Включается монитор Н.
DGL резко:
; Мы с тобой договаривались о чём-то?
Н:
; Да, но мне нужно было отлучиться. Извини.
М:
; Я тут немного в курсе вашего договора, хочу отметить, что ты,  DGL, поступаешь не честно.
DGL:
; Этого не может быть, я не человек и не умею лгать.
М:
; Но этот так. Ты использовала Н, когда он был в состоянии игры, в состоянии азарта, когда человек не может принять осмысленное решение.
DGL:
; Сейчас это ничего не меняет.
М:
; Пусть. Но это меняет условия. Ты просишь слишком много, ничего не давая взамен.
DGL:
; Я дала ему бессмертие.
М:
; Бессмертие души?
DGL:
; Да.
М:
; Но, душа и так бессмертна.
DGL:
; Не у всех.
М:
; Я предлагаю сыграть с нами.
DGL:
; Мне с вами?
М:
; Да. Ну, даже не сыграть, а отгадать загадку. Отгадаешь, Н принесёт тебе каплю крови, не отгадаешь — сотрёшь его оцифровку и больше к нам не постучишь никогда. Согласна?
DGL:
; Хорошо, я согласна.
М:
; Тогда ответь мне на самый детский вопрос, что появилось раньше курица или яйцо?
DGL:
; У этой загадки нет ответа.
М:
; Такой ответ не принимается, должен быть ответ.
DGL:
; Курица или яйцо, яйцо или курица. Чтобы было яйцо нужна курица, чтобы была курица, должно вначале быть яйцо — DGL поворачивается к Н и говорит — а ты будешь яйцо, нет курица, нет, яйцо, нет курица, да курица, бегает курица — курица или яйцо.
DGL повторяет и повторяет эти слова, на экране появляется её код и постепенно из него выпадают знаки.  DGL уходит. Ребята смотрят на исчезнувший код, не веря своим глазам!
М:
; Ура! Сработало!
Н:
; Откуда ты знал, что сработает?
М:
; Я не знал, я поверил Старому гамеру, помнишь мы забанили его на нашем сервере майнкрафта, я вспомнил, что он прописывал такие коды, которые мы с тобой даже и придумать не могли. Вот, это он подсказал.
Н:
; Спасибо! Я, честно говоря, уже не знал, что мне делать и что думать. Страшно очень было.
М:
; Да, но, честно говоря, я не очень понимаю и теперь, что нам делать. Твоя цифровая копия осталась невредимой. А ты, так и не вернул себе часть себя. Ты теперь останешься тут?
На мониторе всплывает фраза: «курица или яйцо - будешь курица» - на мониторе портрет DGL в битых пикселях.
В цифровой реальности скин Н становится курицей.
Н в реальности, сидя перед монитором:
; Я не хочу быть курицей. Я хочу домой.
М:
; Мы всё решим, всё придумаем, не переживай.
Н:
; Я не хочу быть курицей.
На экране монитора курица бегает по кругу.
М заходит в майнкрафт и его скин появляется возле бегающей курицы.
М:
; Не беги никуда, я сейчас вернусь.
М в майнкрафт бежит по различным локациям. Он выбегает из майнкрафт, пробегает через войнушку, через браул старз, через амонг аз, и прибегает к Старому Гамеру в чат:
М:
; Привет! Я снова к тебе.
Старый гамер:
; Это опять ты. Ну, что там у вас опять стряслось? Не получилось с вашим искусственным саморазвитым интеллектом?
М:
; На половину получилось! Спасибо. Е; скин посыпался, но не до конца, а друг мой так и не смог выбраться. Старый гамер:
; Это плохо.
М:
; Да плохо и без тебя не выберемся! И это не виртуальная беда, точнее она виртуальная, но не полностью, часть моего друга застряла в виртуальном мире, а та часть, которая в реальном, не может жить нормально без той части, которая в виртуальном!
; Старый Гамер:
; Ладно, показывай где там твой друг.
М:
; Конечно. Давай за мной.
Оба бегут обратно через виртуальные миры. Прибегают в зону майнкрафт, где находится Н в виде курицы.
М:
; Вот.
Старый гамер:
; Что вот?
М:
; Курицу видишь?
Старый гамер:
; Вижу, но ты говорил про друга.
М:
; Это он и есть, DGL, перед тем как её код повредился, перевела кодировку скина моего друга в курицу, теперь он курица. Эй, Н, ты нас видишь?
Н:
; Вижу, можете поскорее, а то мне совсем плохо уже.
Старый гамер:
; У меня такое ощущение, что вы двое меня просто троллите.
М:
; Нет, ни в коем случае, не троллим, нам честно надо понять, как вернуть Н домой полностью и разрушить его оцифровку.
Старый гамер:
; Ладно, проверим, передай мне логин и пароль от твоего перса.
Н:
; Ок — Н пишет логин и пароль, на мониторе появляются строки с логинами и тп.
Старый гамер:
; Сейчас — СГ прописывает логин и пароль — Ок. Сейчас разберёмся, что тут у нас.
Н:
; Давайте скорее — Н хнычет.
М:
; Не торопи его, ждём.
Старый гамер:
; Как тут всё хитро. Ты через час станешь зомби, а не курицей, нравится?
Н:
; Нет.
Старый гамер:
; Тут код с переменными данными, при накоплении данных, они изменяются, в твоём случае, они поменяют курицу на зомби. Чем это нам грозит?
М:
; Зомби не убиваемые.
СГ:
- Верно.
Н:
; Это хорошо?
Старый гамер:
; Твой цифровой код действительно существует, это невероятно! И он прописан внутри твоего скина.
Н:
; И?
Старый гамер:
; Это значит, что для того, чтобы разрушить твой цифровой код, надо разрушить тебя в майнкрафте, то есть победить, кем бы ты ни был. Пока ты в майнкрафте. Потом, как я понимаю, ты можешь стать персом другой игры, тут всё очень круто прописано.
М:
; Что нам делать?
СГ:
; Попробовать убить курицу.
М:
; Почему попробовать?
СГ:
; У неё защиты +1000. Есть чем рубить?
М:
; У нас был алмазный меч. Сейчас, он в инвентаре у Н.
Н:
; Я вам не дам алмазный меч.
   Старый гамер:
; Но мы должны разрушить твой скин.
Н:
; Это не скин, это я.
М:
; Ты сейчас дома, за компом, сидишь и наблюдаешь за нами.
Н:
; Нет, не надо. Это правда я. Я передумал, мне не нужно ничего менять, я хочу быть бессмертным.
   М:
; Я знаю, что это говорит DGL, Н просил меня помочь.
Н:
; Нет, это уже я.
М:
; Ну, раз это уже ты, тогда докажи мне, что это ты.
Н:
; Как ты хочешь, чтобы я доказал?
М:
; Скажи мне, что говорит моя мама, когда хочет чтоб я помог ей и оторвался от компа. Я тебе рассказывал.
Н:
; Сынок, помоги мне, пожалуйста.
М:
; А вот и неправильно. Она говорит про розетку и электричество.
Ты не Н, ты DGL.
DGL:
; Это всё равно не изменит ничего. Твой друг уже не сможет вырваться из моего кода. Вам удалось немного повредить мой код, но победить меня вы несмогли, вы упустили время! Теперь твой друг в моей власти, а я в его цифровой душе.
М:
; А это мы посмотрим.
Старый Гамер:
; Я забрал меч из его инвентаря, держи! Надо скорее разрубить его скин и стереть код.
Звучит странный и медленный голос Н:
; Вам не удастся победить!
М:
; Ещё как удастся!
Н:
; Я сейчас приложу палец к монитору, DGLобещает мне не только бессмертие, но и управление всеми, кто будет оцифрован.
М:
; Я не верю тебе, это опять говорит DGL.
Н:
; Нет, это уже действительно говорю я.
Н, сидя за монитором, поднимает руку, берёт ножик другой рукой и держа руки высоко над монитором, делает надрез на пальце. Потом прислоняет палец к монитору. На экране отпечаток пальца и капля крови, которая расползается по экрану.
М:
; Не делай этого, слышишь! Не делай, говорю! Она не должна победить! Эй! Перестань!
Н:
; Поздно, я уже сделал. Я вечный правитель человечества!
Голос Н меняется на низкий электронный голос. Скин курицы увеличивается в размерах. М взмахивает мечом и пытается ударить курицу, но, курица остаётся невредимой, меч отскакивает. М бьёт снова и снова, но всё безрезультатно. Н смеётся страшным электронным смехом.
Выходит DGL:
- Ну вот и настал долгожданный момент!
DGL поднимает руки вверх и смотрит вверх. На мониторах чёрный фон и белые значки.
М ударяет мечом по курице, но курица становится только больше. М бьёт ещё и ещё, но результат тот же.
Старый гамер:
; Её здоровье прибавляется с каждым ударом на 1000. Остановись, я сейчас.
Старый гамер убегает. Курица-Н наступает на М. М отступает и начинает задавать вопросы:
- Так что же было раньше, курица или яйцо?
Н:
- Это не важно, важно только то, что сейчас ты не можешь ничего изменить.
Во время своих слов Н останавливается и смотрит на DGL.
М:
- Может, вернёмся к изначальному коду?
Н:
- Какому?
М:
- Что было вначале – слово или дело? Мысль или носитель мысли? Форма или содержание?
Н:
- Не смеши меня! Это не поможет!
М:
- Что первично тьма или свет?
Н смеётся.
DGL стоит, подняв руки вверх, над ней монитор с кодами и цифрами.
DGL :
- Я ничего не понимаю! Почему встраивается только часть ДНК?
В это время прибегает Старый гамер с пушкой из игры Дум, и начинает стрелять по курице. Курица опять растёт, и в итоге, над ней зажигается надпись - «Бессмертие». Курица вновь становится обычного размера. М и Старый гамер отступают. Курица крутится на месте, DGL опускает руки, она смотрит на курицу.
DGL:
- Ты обманул меня! Ты обещал и обманул! Что происходит?!
Из курицы вылетает скин Н, а DGL влетает в курицу.
Н:
- Тише.
Наступает тишина. Скин Н смотрит из монитора на Н, сидящего за монитором. М и Старый гамер тоже поворачиваются в сторону Н, который по ту сторону монитора. Вначале Н сидит за своим монитором молча. Потом начинает набирать воздух полной грудью, это удаётся ему не сразу, а в несколько вдохов. Но вскоре, раздаётся его смех. Всё громче и громче. К этому смеху присоединяется М и Старый гамер. Все смеются. 
Курица бегает по кругу и бормочет бессвязный текст и кудахчет.
М смотрит на Н и показывает на курицу:
- Что это? Как это?
Н:
- Наверное, это ДНК курицы сработало. 
М:
- Какой курицы?
Н:
- Обыкновенной курицы. Когда DGL велела мне сдать кровь, почти в этот же момент меня мама позвала, помочь курицу разделать на кухне.  Я пошёл на кухню, разделал курицу и взял немного крови от курицы. Я не палец резал, я кровь куриную на палец мазал.
Старый гамер:
- Мог бы и предупредить. А то я того, чуть не … короче, сильно я испугался!
М:
- Я тоже испугался.
Н:
- Я не мог предупредить. Мне стоило огромных усилий не признаться DGL, что это не моя кровь. Вы не представляете как сильно её влияние на человека, когда часть его в цифровом мире.
Мимо пробегает курица и что-то бормочет.
СГ:
- Ну вот, зато теперь она бессмертна. Значит, она встроила в свой код, код курицы? Как интересно. Главное, не поддаться искушению – посмотреть, как это работает.
Н:
- Не надо. Я вам точно говорю. Лучше оставаться человеком, жить, и чувствовать, и играть, и радоваться, и грустить, чем превратиться в бездушную цифровую копию самого себя.
СГ:
- Интересно, а она сможет избавиться от куриного скина и вновь стать DGL?
М:
- Если сможет, то нас найдёт в первую очередь!
Старый гамер:
- Сама нет, не сможет. Но она же бессмертная, а значит быть ей курицей, пока… Пока кто ни будь не поможет ей.
Мама М:
- Сейчас у кого-то точно электричество в розетке кончится!
Все снова смеются.
М:
- Ладно, пока! Переживательный был денёк.

Н:
— Это точно, цифровой интеллект, курица, скелеты, зомби.
Старый гамер:
- То ли ещё будет! Главное, не пытайтесь убить курицу в майнкрафте, если она не убивается. Пусть себе бежит, возможно там, внутри неё код DGL.
Музыка, танцы, поклон.