Эскулап и сказочница

Фадеева Елена
Сказочница осталась ребенком в восприятии мира. Видела мир как ребенок, отчаянно любила играть. Играла с миром в свою игру. Раскрашивала облака кистью руки, наделяла их своими глазами. Она умела летать. Ей очень нравилось когда на беспредельной высоте ветер играл ей то нежной скрипкой, то звучали басы виолончели, то дудук рассказывал о вечном. Когда музыка пронизывает насквозь, заполняет лёгкие, хочется плакать и молиться от переполняющих чувств, она вспоминала что у нее есть душа. Музыка заполняет любовью к жизни, хочется петь и создать своим пребыванием на свете великую мелодию для ветра, смешать на палитре облака, рассказать о чуде полёта.
Музыку она перекладывала в стихи, пела стихами, танцевала ветром, играла чувством найденным в высоте полёта.
Однажды чувство так увлекло её, что она не заметила как налетели грозовые облака, ветер уже не пел нежные песни, он рвал тело в клочья какафонией звуков, свистом и воем. Её било о тучи как о твердые стены. Ох как она испугалась. Молнии пронизывали небо и ослепляли, уже было непонятно где небо, где земля, ветер завывал в груди и вырывал последний глоток воздуха. В ушах опустело пустотой от ужаса. "Хочу жить",- звенело в душе. Казалось если струна души лопнет, то это конец. Конец сказкам, музыке, любви.
Молния попала ей в живот и осколком застряла в боли. Её кружило. Она потеряла сознание. "Все, это всё".
Её душа была лёгкой, душа сказочницы верит в чудо даже на последнем вздохе.
Чудо спасло ее, опустило на землю. Небо прояснилось, солнце выглянуло и поцеловало как всегда её в щеку. Она не ответила улыбкой. Ресницы трепетно старались разбудить сказочницу. Напрасно. Она не пела стихами, не слышала сказку мира. "Вера в добрый конец - смысл сказки",- эхом падающей капли стукнулось в душе.
И этот звук падающей капли услышал Эскулап. Его душа чутко ловила капли надежды в плачущей израненой душе.
Эскулап достал осколок молнии, ведь он тоже был волшебник. Ему не дано было летать и петь среди танцующих облаков, слышать музыку ветра. Но он умел лечить, и в этом было его волшебство. Он заглянул душе сказочницы в глаза и улыбнулся. Она поверила этой улыбке. Захотелось петь сказки, жить. Она улыбнулась в ответ. Облака поменяли свой серый цвет на нежно сиреневый. Солнце поцеловало руку Эскулапа: "Ты дал ей жизнь, веру в сказку с добрым концом, музыку, песню, танец, желание рисовать и весь мир".