Идеологический кульбит хазар иудейского вероиспове

Валерий Богатов
  Идеологический кульбит хазар иудейского вероисповедания.
        Быт.18.8.Суть предательства Иисуса в том, что результатом богоборчества вера оседлых хазар становится государственной.(1483)
     Быт.18.9.По факту, с тех же пор история всего человечества подразделяется на мирскую и сакральную хазар.(1282)
     Быт.18.10-12.В переложении на язык спортсменов, совершается, в исполнении клана хазарских банкиров иудейского вероисповедания, идеологический, каким его не увидел Форд, указавший всех евреев носителями коммунистической идеологии, кульбит из положения по- Марксу ( Октябрьский переворот семнадцатого), с приземлением хазар в фашизм “Исповеди сверхчеловека” (Вечерний Киев 28.09.91 г.).(5352)
Быт.18.8.И взял масла и молока и теленка приготовленного и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.(1483)
Быт.18.9.И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.(1282)
Быт.18.10.И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время ( в следующем году), и будет сын у Сарры, жены твоей. (11) Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось. (12) Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? И господин мой стар.(5352)
     Примечание. Фашизм в дни Форда=180=прекратилось     И в переложении на язык спортсменов,=514=сказал один из них: я опять буду     (Вечерний Киев 28. 09.91 г.)=504=время же ( в следующем году)
     P.S. Следующий после девяностого ( …и Сарра девяностолетняя…(Быт.17.17)) идет ( буду у тебя) 91-ый.
     Богатов В.И.