Околокулинарная майса

Виктория Новиков
Victoria Novikov
Есть такая хохма :
Умер раввин, попал в рай, и спрашивает Бога:
— Господи, расскажи, как ты сотворил вселенную?
— Сингулярность, потом Большой Взрыв, экспоненциальное расширение... Физики ваши, в принципе, всё верно поняли.
— А как же ты сотворил всё живое?
— Ну как... Сперва абиогенез, потом мир РНК, дальше эволюция, клетки, потом многоклеточные организмы...
— А человека ты как сотворил, Господи?
— Слушай, это же ещё Дарвин описал. Сперва приматы, потом использование орудий, речь, прямохождение... Ты что, школу прогуливал?
— Господи, но ведь в Торе написано про семь дней, про сотворение человека из глины...
— А как бы ты сам, ребе, если бы оказался тогда на горе Синайской, объяснил бы безграмотным пастухам с бронзовыми мечами — про кварк-глюонную плазму, ДНК и естественный отбор. ;;;;;;
Вот как-то  раз я спросила у одной очень умной барышни , которая в Америке , в отличие от меня, стала серьезно относиться к религии , почему евреям нельзя есть свинину. Я понимаю, говорю,тысячи лет назад могли недожарить , недопечь, отравиться ... А теперь-то чего?! А она мне говорит: «Вот представь ! Спустился Моисей с горы Синай и должен как-то объяснить толпе, что в 2056 году, например, все свиньи чем-то эдаким мудрёным заболеют. Болезнь эта будет передаваться людям. Но проявится она  и у свиней, и у людей только через месяц или год или три.Такой неслабый инкубационный период. И все, кто за это время съест свинину, отправятся к праотцам . Ну как это объяснить безграмотной толпе ? Что сейчас можно, а с 2055 нельзя из-за вируса/ бактерии и прочей хрени ? Это ж  нереально. И решили это легко и просто  «Закон номер 22/3 : Свинину есть нельзя НИКОГДА . ФСЁ!» Вы смеётесь? А я так прониклась, что с беконом завязала . Нельзя было такую вот страшилку мне лучше про сахар с мукой рассказать?! Но уже все , поздно. Поезд ушел. Второй раз я не поверю!;;
;;;;;;
© Victoria Novikov
#victorianovikovstories