Крутой ченч. 14 глава. Засада

Андрей Жеребнев
(предыдущая глава http://proza.ru/2024/01/05/721)

Направившись по только что прозвучавшей команде на ужин, сразу у дверей каюты я напоролся на вражеского рыбмастера.

- Так, Алексей, выбиваем аппараты, так что ставриду в первом трюме будешь укладывать ближе...


- А что аппараты стучим - на выгрузку что ли идём?


-  Давно уж! Маяк прошли. Значит, ставриду...


Не дослушав, я ломанулся на палубу.


Действительно, далеко за кормой остался маяк, желтая полоска песка по левому борту на фоне голубого неба резала отвыкшие от солнечного света глаза.

Вот это семечки!

- Вот же идиоты! – неизвестно обругал  ваш рассказчик и, не желая расходовать драгоценную энергию попусту, спустился в свою каюту - собраться с мыслями.

Конечно – это была уже засада!..


- А, черт с ней, с этой масляной! – решил наконец. - Пусть там полежит пока.


Заступая на вахту, мне оставалось лишь развести перед своими  ребятами руками:


- Кто ж мог знать? Теперь придется ждать вечера.


- Есть, - лениво отвечал «Саня».


- А сколько штук?


Первоначальная цена у мавров была стабильной: две банки кофе за весь пароход.


- Так, Серёга, когда освободишься - договорись насчет цены, -  давал я вводную Зеликовскому. - А то я, честно сказать, торгуюсь не очень – продешевлю!


И то было правдой.


Когда аппараты были выбиты, и солнце уже скрылось за накаленные за день пески, запыхавшийся Серый, по пояс свесившись в лючину трюма, доложил, на какую сумму он договорился: «Больше не дают, хоть убей!»


-  Пойдет! Собирай всех в мою каюту.


- Ну что, братва,  сейчас достаем мешки, и со спорт-каюты - я там уже все приготовил - пошла сдача!

Да, я на ходу поменял план действий – пришлось: ситуация требовал нового, пусть и такого дерзкого, решения.


- Как хотите, а я пас! – мотнул бородёнкой Владимир. - Вы что - старпом с капитаном только что по нашей палубе дважды пробегали, технолог всюду лазит - запалимся сходу!


- Ничего мы не запалимся! - горячо возразил Сергей. - Наши мавры сейчас со второго трюма свои мешки отгружать начнут, значит технолог там будет. Слону понятно - он там свой интерес имеет, иначе чего бы он с их рыбой так носился!


- Давайте, конечно, чего ждать! – внезапно подключился тут тихоня – Саня Каплицкий, старший Олега брат. - Через пару часов мавры разъедутся, и зависнем мы с этой масляной!


- Все, решено! Поехали! В добрый час!

(продолжение http://proza.ru/2024/01/07/1606)