Эпизод сюжетный

Элам Харниш
У метро, на площади центральной...

Девчонка упала мордашкой в асфальт...

Бордюр, тротуар... - споткнулась случайно...

Фасон от кутюр и вот результат...


Была б она обута в кроссовки...,

Не подвели бы её каблуки...

А так, мини-юбка, в сетку колготки...,

Чтоб чаще смотрели вслед мужики...


Но в тот момент я не думал об этом...,

Подняться помог несчастной дурёхе...

Увидел... - нет ссадин, и сдал эстафету...

Подружке её, без слов и подвохов...


Шёл, вспоминая, сколько по жизни...

Падал я сам не в физическом смысле...

Страдал и терпел, говорил... - зубы стисни...,

Чтобы душа совсем не раскисла...


Прошу у судьбы уберечь от падений...

Меня, а также всех близких людей...

Не может тут быть ни на йоту сомнений...

Я с вами, я здесь до конца своих дней!!!...