Да я могу объяснить это киберсталкинг

Оленька Сысуева
Просто три девицы под окном преследуют мои страницы по интернету.

Мне это изрядно надоело - я как бы на одну из них пожаловалась в очередной раз модератору проекта - модератор правда  с ней  ничего не сделает - но как бы хотя бы человеку дать понять, что она мне мешает жить.

сталкинг по сути запрещён законом. Может быть автор Наталья П-ва изошлась тоже ревностью - и преследует мои страницы по сети.

Сталкинг — это продолжительный процесс, состоящий из серии действий, каждая из которых может быть легальной[источник не указан 2834 дня] по отдельности. Это также форма психического нападения, во время которой нарушитель постоянно, нежелательно вмешивается в жизнь жертвы, с которым у него нет взаимоотношений (или больше нет).

Киберсталкинг — это цифровая атака на человека, который был выбран жертвой по причине ненависти, мести или желания манипулировать. Киберсталкинг может принимать множество форм, в том числе:

Домогательства и унижения жертвы.
Воровство с банковского счёта или других финансовых носителей.
Домогательства семьи, друзей и сотрудников ради изолирования жертвы.
Тактика запугивания.

Причина - я иногда дарю артистам цветы.